Новое слово в создании миров - разработчик о SSD-накопителе в PlayStation 5

Одной из ключевых особенностей PlayStation 5 является специализированный SSD-накопитель. Разработчик сетевого боевика Quantum League Бальтазар Оже в разговоре с изданием GamingBolt отметил, что наличие SSD в консоли может радикально изменить подход к созданию миров.

«Конечно, это должно сократить загрузки. Однако моей точки зрения, геймдизайнера и дизайнера уровней, со временем это может кардинально изменить подход к тому, как мы структурируем миры в играх и настолько миры детализированы», - отметил разработчик.

По мнению Бальтазара, пройдёт некоторое время, прежде чем разработчики научатся использовать новые возможности в полной мере. Также не стоит забывать о том, что дополнительные возможности не всегда означают, что игры гарантировано станут лучше.

«Посмотрим, какую реальную пользу мы сможем извлечь из этого сразу, поскольку технологиям для создания движков предстоит сделать шаг вперёд и соответствовать аппаратным возможностям. Разработчикам тоже предстоит идти в ногу со временем. Иногда больше не значит лучше (помните Cell [процессор для PS3])?», - отметил Бальтазар.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Очередная маркетинговая пустозвонная пустышка на волне Sony конференции о SSD, SSD, SSD, SSD, SSD. Накопитель какой бы быстрый он не был, никогда не сможет улучшить графику (детализацию миров) и никогда его использование не будет иметь решающее значение в играх с точки зрения графических возможностей всей системы, как пишут последнее время то один “продвинутый” разработчик, то другой, это понимает любой кто хоть чуть-чуть представляет себе как работает компьютер. Попытки закамуфлировать маркетинговым бредом крайне неудачное “представление” Sony своей сосноли и её возможностей, которые к тому же оказались слабее возможностей сосноли конкурента, понятны. Ей богу, выглядят все эти клоуновские попытки крайне глупо и жалко. Не этим надо заниматься Sony, да сосноль слабее по производительности, да в мультиплатформе она будет уступать сосноли от Майков, но, если они по-прежнему будут стараться выпускать качественные игры, это легко перекроет все недостатки для адептов платформы. Игры, Sony, нужно просто показывать игры, а не заниматься маркетинговым словоблудием. p.s. Хотя их понять можно .....

2

AllConforD "это понимает любой кто хоть чуть-чуть представляет себе как работает компьютер" Расскажи, пожалуйста, раз "представляешь", почему возможность напрямую, минуя оперативную память, с высокой скоростью, передавать данные видеопроцессору с диска не поможет создавать большие и/или детализированные миры? Причем, передавать без загрузки ЦПУ.

-4

AllConforD на самом деле с помощью ссд целенаправленно можно улучшить детализацию миров но не очень сильно. для этого надо представить например бетседовский тайловый движок скайрима и мегатекстуру раге. заделать мегатетурку и что нибудь вексельное или запеченное а тайлы поменьше и выстреливать загрузкой уровней в углы обзора камерой. поскольку там допустим у нас быстрый ссд загрузка будет занимать какие то доли секунды и нагрузка на непосредственное вычислительное железо и объем используемой памяти уменьшиться. однака есть как бы то трассировка и раутрсинг тени и прочее ртх и че они будут делать с невидимими частями уровня за спиной не представляю. можна конечно ище извернутся и записывать чдр динамичную текстуру на глобус по последнему смещению но там будет убого и статично. дальние трава и деревья будут стоять неподвижно в отражении. как бы то больше у меня особой фантазии нет. а на пека, который славится графоном, такие проблемы открытых миров придется решать по-ПеКаски. установкой либо ускорителя псл экспс ссд памяти (куда будет грузится игра) или все таки у пека будет оптимизация и там будет грузится в оперативку все как положено либо тоу раид из ссд чтоб играть 4К 120фпс с 3х ратной дальностью прорисовки травооонаааа.

-1

AllConforD На самом деле если будет прям такой имбовый ссд у сони , он раскроется только в их эксклюзивах. Я думаю там можно будет реализовать такую идею , что у тебя будет в игре рендерится не весь левел или часть мира , а только то что ты видишь на экране и мгновенно подгружать по мере приближения , следовательно используя меньшую нагрузку на графический чип. Да и имбовый ссд с каким то там у сони аудиочипом будет смотреться по интереснее чем 2 лишних терафлопса на новом хуане.

-3

Forums Nick Ты хочешь сказать, что ССД быстрее оперативной памяти? Да даже если у них скорость была бы одинаковая - то перенеся функцию ОЗУ на ССД - ты абсолютно ничего не поменяешь. ССД - это способ исключить из процесса медленный ХДД, но никак не память. Но в итоге все равно все упрется в производительность процессора и видеокарты.

2

P2L Конечно, SSD влияет и будет влиять только на I/O операции и только.

0

ваще не представляю как можна юзать ссд кроме как для виртуальной памяти и данных которые в данный момент не ожидает опроса процесса. но это завідомо регрессивный метод по аналогии с бсп деревьями и оценками потенциально видимого куска уровня по некой предварительно заготовленной структуре. а это в свою очередь никак принципиально не отличается от комно-коридорного геймплея (в виду невозможности создать огромные бесшовные открытые динамичные разнообразные миры) в былинных консолях.

0

P2L "Но в итоге все равно все упрется в производительность процессора и видеокарты." Логично.

-1