NVIDIA DLSS 2.0, как сообщается, выйдет на Control и Mechwarrior 5

DLSS 2.0 - это эволюция технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling, которую поддерживают ее графические процессоры Turing. Эта последняя версия DLSS была впервые использована в Wolfenstein: Youngblood, однако, похоже, что она также выйдет еще в двух играх.

Согласно Videocardz, Remedy и Piranha Games принесут DLSS 2.0 в CONTROL и Mechwarrior 5 соответственно. NVIDIA, Remedy и Piranha Games публично не прокомментировали это, так что принимайте данную новость с недоверием. По крайней мере на данный момент.

Сама по себе реализация DLSS в CONTROL уже великолепна. Тем не менее, DLSS 2.0 принесет некоторые дополнительные настройки и улучшения.

С другой стороны, Mechwarrior 5 никогда не поддерживал DLSS. Тем не менее, производительность игры на RTX2080Ti в настройках 4K/Max была немного печальной. Таким образом, мы ожидаем, что на RTX2080Ti наконец-то можно будет насладиться плавным игровым процессом - если - Piranha Games добавит DLSS 2.0 в игру.

Наконец, 4A Games также рассматривает возможность внедрения DLSS 2.0 в Metro: Exodus. Хотя команда еще не готова к таким вещам, некоторое время назад она заявляла, что рассматривает это.

Комментарии: 15
Ваш комментарий
производительность игры на RTX2080Ti в настройках 4K / Max была немного подавляющей.
TX2080Ti наконец-то сможет насладиться плавным игровым процессом

Если переводите с англоязычного источника, не указывая при этом его, то переводите хотя бы на русский язык, что ли.

17

"Сама по себе реализация DLSS в CONTROL уже великолепна." 40 fps средние, с дубу там рухнули?

3
-Zion- написал: Я играю в 4К и контрол вообще норм вышглядит в DLSS.

На какой карте интересно? Там и 2080ти в 4к с длсс 60 фпс не выдаёт

1
-Zion- написал: Я играю в 4К и контрол вообще норм вышглядит в DLSS

Dlss хрень полная. Где ты её нормальной там увидел… Непонятно. Я тоже играю в 4k и как в любой игре, где присутствует dlss выглядит оно мыло-мыльным. Дебильная технология, как и сами никому ненужные лучи лучи.

1

BaatarTengu DLSS 2.0 в Wolfenstein дает 20-30% буста к фреймрейту при нулевой потере качества картинки. Это именно то что обещала Nvidia, пусть и с опозданием в год. А "лучи" недавно были добавлены майкрософтом к новой версии API directx. Теперь это полноценный, общепризнанный стандарт работы с освещением. Через 5 лет большая часть освещения, теней и отражений в играх будет именно на основе этой "никому ненужной" технологии.

1

Erom Надеюсь и через пять лет эти лучи так же можно будет вырубать в настройках

-2

gloccc

gloccc написал: а вот длсс как раз таки там один из самых убогих

А где он самый хороший?

gloccc написал: режет разрешение в два раза и ужасно мылит картинку

Вот понятия не имеешь как это работает а говоришь. Вообще в этом и смысл, в том что игра рендерится в меньшем разрешении и на основе ИИ достраивается до высокого. Тот есть при 4К DLSS рендер идёт в 2К, в 2К рендерится в 1080р и достраивается до 2К. Или ты послушал нвидия и поверил что это реально сглаживание? И в контрол самый лучший DLSS, потому что в других играх он ещё хуже и мылища ещё больше, кроме wolfenstein где как раз 2.0 версия, а в контрол 1.5, во всех остальных играх версия 1.0.

0

-Zion- В метро картинка с включенным дллс в 4к менее мыльная , чем в том же контроле , в шэдоу оф томб райдер аналогичная ситуация , да в той же 15 финалке оно значительно лучше выглядит ( хотя именно в ней эта технология появилась впервые ) , про вульф янгблад и говорить не стоит . Хотя в контроле даже без длсс убогая мыльная картинка ( видимо особенности отвратительного движка , начиная с того же квантум брейка ) + оптимизация в контроле редкостное говнище , при том , что игра коридорная до усрани и одинаковым визуальным стилем . В общем лично для меня длсс хуже всего смотрится именно в контроле и в монстер хантере ворлд

3

gloccc

gloccc написал: В метро картинка с включенным дллс в 4к менее мыльная , чем в том же контроле , в шэдоу оф томб райдер аналогичная ситуация , да в той же 15 финалке оно значительно лучше выглядит ( хотя именно в ней эта технология появилась впервые )

Ты точно играл? Финалка вообще не играбильна, там просто дикое мылище с DLSS. Во всех играх 1.0. Типа 1.5 в контроле хуже оказался так что ли? Я играю в 4К и контрол вообще норм вышглядит в DLSS. Во всех остальных играх я его его не выносил, он реально делал намного хуже, но в контрол топ. Давай отойдём от вкусовщины и кривых очков. Версия в контрол 1.5, в остальных 1.0, поэтому Control лучше.

-4
Сама по себе реализация DLSS в CONTROL уже великолепна. Тем не менее, DLSS 2.0 принесет некоторые дополнительные настройки и улучшения.

В CONTROL хоть и гибкие настройки, но, чем больше, тем лучше.

0
Палыч Роков написал: а какой карте интересно? Там и 2080ти в 4к с длсс 60 фпс не выдаёт

Там 45-50 фпс вполне играбельно выглядит. Это же не какой-нибудь быстрый соревновательный шутер, где нужно минимум 70-80 фпс.

0
Тем не менее, производительность игры на RTX2080Ti в настройках 4K/Max была немного печальной.

сама игра печальная настолько, что её можно запросто пройти мимо и не печалиться

-2

И какие отличия в версии 2,0?

-3
-Zion- написал: А где он самый хороший?

В Вольф Янгблад, у меня 2080 супер там в 4к с ртх выдаёт больше 60 фпс стабильно везде

-3

только графики в контроле всё равно нет, сплошные коридоры с однотипными текстурами и обычным освещением. В любой другой игре, особенно в открытом мире, куча эффектов освещения, солнце, огонь, смена дня и ночи и прочее

-11