Облачный сервис Unity Game Simulation, сократит время и затраты, связанные с предварительным тестированием

©

Unity Technologies запустила Unity Game Simulation, сервис, который позволяет игровым студиям дополнять свои тесты перед запуском с помощью Cloud Simulation. Решение было выпущено сегодня в рамках саммита разработчиков для игр Google и теперь доступно в открытой бета-версии, которая включает в себя бесплатную пробную версию.

Как гласит пресс-релиз, Unity Game Simulation значительно сокращает время и затраты, связанные с предварительным тестированием. Решение Unity достигает этого, благодаря облачному моделированию миллионов игровых похождений. В конечном итоге это поможет игровым студиям всех размеров и бюджетов достичь желаемого игрового баланса. Запустив Google Cloud, Unity также может масштабировать сервис Unity Game Simulation, что повышает стабильность, безопасность, непрерывную интеграцию и доставку.

Дэнни Ланге, вице-президент по искусственному и машинному обучению Unity Technologies, сказал:

«Даже хорошо разработанные игры терпят неудачу, когда они не сбалансированы должным образом. Традиционные методы балансировки игры в значительной степени зависят от тестирования игры человеком и бесчисленных ручных перераспределений. Весь процесс дорогостоящий, медленный и неэффективный. Лучший способ сбалансировать вашу игру с помощью Unity Game Simulation, где вы можете запускать тысячи симуляторов игрового процесса в облаке, которые могут дать более точные результаты, позволяя игрокам сосредоточиться на субъективных критериях, таких как ощущение от игры и веселье »

Furyion Games была одной из первых компаний, протестировавших Unity Game Simulation для Death Carnival. Death Carnival - это динамичная многопользовательская стрелялка, оснащенная мощной и сложной системой сокетов оружия..

Использование Unity Game Simulation сэкономило нам сотни часов труда и десятки тысяч долларов . Благодаря его бесшовной интеграции с редактором Unity, мы смогли запустить симуляции, а затем быстро внести изменения в игровой процесс за считанные секунды. Этот процесс в сотни раз быстрее, чем с плейстерами. Кроме того, мы смогли спроектировать наше моделирование, чтобы обеспечить высококачественные результаты. Это действительно изменило мою точку зрения на лучший, самый эффективный способ баланса игры ».

Unity Game Simulation призвана дополнить традиционный процесс балансировки игр. Он также направлен на то, чтобы освободить участников тестирования от обременительных повторяющихся аспектов тестирования. Эта технология также служит альтернативой неточным и громоздким инструментам, таким как электронные таблицы, которые в настоящее время используются в современных студиях.

С Unity Game Simulation, создатели игр могут уделять больше времени сосредоточению внимания на аспектах создания игр, ориентированных на человека, таких как дизайн, а также перераспределять игровые бюджеты на такие не связанные с тестированием инициативы, как маркетинг и работа с сообществом. Это, в свою очередь, приведет к ускорению запуска и общему улучшению восприятия игроками игр.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Весенняя распродажа в PS Store начнётся 1 апреля Авторы последних Shadow Warrior и Hard Reset работают над двумя ААА-играми Производитель называет Thermaltake CyberChair E500 "истинно эргономичным креслом"
Комментарии (3)
Жаль только что на юнити умеют только создатели юнити, а так только неоптимизированную индюшатину пилят левые разрабы которая жрет ресурсы как не в себя при картинке а-ля позапрошлый век. Яркий пример Empyrion - Galactic Survival ни графики ни физики но жрет больше чем любая новинка на максималках.
fantomazz
Это миф из 2010. Сейчас Unity в любых, более - менее прямых руках, может выдать и хорошую картинку и высокий фпс. А неоптимизированный кусок... кода, можно написать на любом движке. Просто Unity один из самых распространенных.
Вот небольшая нарезка из игр 2019-20г, сделаных на Unity. Уверен, что она тебя удивит.
С Unity Game Simulation, создатели игр могут уделять больше времени сосредоточению внимания на аспектах создания игр, ориентированных на человека, ... как маркетинг и работа с сообществом. Это, в свою очередь, приведет к ускорению запуска и общему улучшению восприятия игроками игр.

О, это разрабам Таркова надо, как раз и оптимизон подтянуть и работу с сообществом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.