на главную
об игре
Beat Hazard 2 16.10.2019

Обзор музыкальной аркады Beat Hazard 2 - главное, чтобы трек был хороший

Вышедший давным-давно Beat Hazard был крутой игрой, которую к сожалению, все, в том числе и я, сравнивали в Audiosurf в пользу последнего. Долго время это была обычная музыкальная игра, но потом вышел аддон Shadow Operations Unit и превратил игру в глобальное состязание пилотов, которые качали скил на самых крутых кораблях и придумывали разные фишки, чтобы играть было интереснее, а счет побольше. Это был аддон для фанатов, в котором обычные игроки редко задерживались надолго.

И вот, недавно состоялся релиз Beat Hazard 2. Что от нее ждать? Упор на хардкорщиков и проработанную систему анализа треков? Новый графен? Быть может, новые режимы? Нет, Beat Hazard 2 решил полностью проститься с хардкорной юностью и превратится в развлечение для широких масс. Вам больше не нужно копить на жестком диске изысканные треки, покупать дорогие аддоны и качаться круглые сутки, дабы стать элитой. Все что вам нужно - Ютуб с любимой песней, хорошая переносимость слепяще-мигающего света, желание побеждать и минимальный навык игры в аркадные шутеры.

Все таки Beat Hazard это shoot 'em up, а вовсе не ритм-ритм игра, как думают многие и сравнения с Audiosurf полностью бессмысленны. Именно поэтому некоторые отзывы об игре гласят, что игра песни анализирует плохо и нет разницы под какую музыку играть. Это не так. Музыка влияет на эффекты вокруг и интенсивность работы вашего оружия.

Хорошо прописанные, динамичные треки, заставляют ваш кораблик фонтанировать лазерными лучами, в то время как треки однообразные и плоские еле-еле выжимают из всех оружий слабый поток едва заметных фотонов.

Глобальное состязание пилотов по структуре напоминает рейтинг из Audiosurf 2. Есть таблицы лидеров, есть возможность отслеживать чужие результаты во время игры прямо на экране и есть расширенная система уведомлений, дабы ваши рекорды были лишь вашей гордостью. Если кто-то побьет ваш рекорд - письмо с новостью об этом могут прислать прямо в на почту, если вы её оставите.

Это делать игру увлекательнее, хотя глядя на счета лидеров по началу может показаться что набрать столь высокий счет невозможно.

Пожалуй самое главное, чем цепляет в Beat Hazard 2 - это простота общения с игрой. Новые ранги, навыки и корабли предлагаются практически после каждой песни. Ранг растет постоянно, а разнообразие режимов помогает найти свой подход к игре. Треки можно грузить хоть с диска, хоть просто играть с браузера - технология OpenMic работает идеально и распознает даже малоизвестные группы. Но легкость общения не делает игру легкой. Она стала заметно сложнее.

Вражеские космолеты и астероиды плотным кольцом кружат вокруг вас и когда вы начинаете атаку, на экране начнется настоящая мешанина. Найти себя в этом хаосе и уничтожить всех врагов и есть главная прелесть Beat Hazard 2. Сделать это тяжело, особенно если вы включили эффекты нам максимум. А когда появится босс - становится даже немного страшно. Он не только огромен, но ещё и воет при появлении, порой может занимать четверть экрана, вдавливая вас в угол. Иногда вместо боссов прилетают два мини-босса с лазерами, которые на мой взгляд ничуть не слабее.

Новые боссы создаются в зависимости от музыки и могут выглядеть по разному, хотя особого разнообразия я не заметил. Вероятно все еще впереди - даже страшно представить, какие обитают в бесконечном режиме.

Больше всего побеждать в Beat Hazard 2 помогает хорошая музыка, как бы странно это не звучало. Играть под что-попало смысла нет. Поэтому ежедневные испытания часто просто неинтересно играть - я не знаю как подбираются треки, но с момента приобретения игры я сыграл всего 5 испытаний - треки просто не зашли.

Немаловажен и подбор корабля - они очень разные и у каждого корабля есть своя фишка. Навыки, в отличии от первой части, тоже стали ощущаться. Я уже не представляю игру без “Множетелепада” и “Микро-ракет”.


Beat Hazard 2 наконец преодолел рамки интересной инди-игры и превратился в серьезный проект, в котором каждый может найти для себя развлечение. Бить рекорды или просто играть под любимую музыку - выбор остается за вами.

Я выбираю последнее, поскольку мне просто интересно играть, к тому же я пока не нашел ни одного жанра, который бы плохо вписывался в игру. Джаз, метал, хип-хоп или электроника - Beat Hazard 2 абсолютно безразлично. Главное, чтобы трек был хороший.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Говно как и 1 часть. Не какого соответствия спавна врагов и их сила с музыкой какая играет. Только и может что эпилипсические эффекты всякие делать

-2