Внутри дизайна врагов. Как создавать хороших противников?

Каждой игре нужны враги, и чем меньше она реалистична, тем больше у разработчиков свободы в разнообразии врагов. В фэнтезийной или sci-fi игре могут быть враги, которые игнорируют законы физики, не уменьшая веру игрока в происходящее...

Самые забавные видео недели

Все главные зимние праздники уже прошли, но это не повод расстраиваться ведь игры каждый день дарят нам самые разные эмоции. В этом небольшом посте собранны нарезки с забавными моментами в играх, которые могут развеселить вас...

История о 15 эмуляторах первой PlayStation

Сразу хочу отметить, что материалов по истории эмуляции PS One очень мало и возможны некоторые совпадения с роликами и прочими статьями по теме(которых на русском я не нашла), как говорится - прошу отнестись к этому...

Ремейки и ремастеры - ждём, не надеемся, но верим!

2020-й обещает стать на редкость интересным годом для игровой индустрии. Мы будем наблюдать расцвет игровых стриминговых сервисов Google и Amazon. Ожидается всплеск интереса к VR, катализатором которого вполне может послужить амбициозная Half-Life: Alyx (выходит уже...

Интересные скидки Лунной распродажи Steam 2020 - большой обзор

Давно уже распродажи в Steam перестали удивлять своими скидками, верно? Но на этой Лунной распродаже есть чему удивиться. Внезапные скидки, щедрость Devolver Digital и много классики - в это блоге. Я выбрал некоторые выгодные и...

Обзор уникального ужастика с Sega Saturn - Deep Fear

32-битную консоль Sega Saturn постигла печальная судьба, большинству геймеров со стажем никогда не приходилось сталкиваться с ней в живую. Saturn, пожалуй, одна из самых больших неудач Sega в консольных войнах 90x. Многие люди считают, что...

Прощай, Windows 7. Топ-12 фишек, которыми ты запомнилась нам

14 января 2020 года Microsoft официально прекращает бесплатную расширенную поддержку операционной системы Windows 7. Это говорит нам только о том, что никаких апдейтов с исправлениями уязвимостей безопасности ждать просто не стоит, поэтому устройства на руках...

Sony сошли с ума? Разбираемся: стоит ли ждать новых игр с PS4 на ПК и что происходит с Sony

Еще пару лет тому назад слух о выходе Horizon Zero Dawn на ПК можно было счесть за чью-то неудачную шутку, но сейчас к резонансному заявлению Джейсона Шрайера стоит отнестись с предельным вниманием. Во-первых, из-за личности...

Первая игра с быстрым перемещением вышла еще в 1981 году. С тех пор механика почти не менялась

Без возможности перемещаться между определенными точками на карте сложно представить современные игры. Когда разработчики не предусматривают фаст-тревел, это кажется попыткой искусственно растянуть прохождение или, в редких случаях, намеренно усложнить геймплей (как в некоторых soulsborne-играх). Неудивительно...

Разный левел-дизайн для разных жанров

Структура уровней в игре зависит от того, какой игровой опыт хотят создать разработчики, и какие эмоции они стремятся вызвать у игрока. Локацию для RPG и уровень для шутера будут создавать по совершенно разным принципам.

Зимние релизы или во что поиграть зимой

Зима - это особенная пора, наполненная своей, сказочной атмосферой! Увы не все могут похвастаться мягко лавирующими снежными хлопьями. И чтобы компенсировать отсутствие зимней атмосферы, самое время поиграть в новенькие релизы и поэтому, специально для вас...

Страх и отвращение в геймдеве: Как изменились игровые студии в 2019 году

Все меняется, и геймдев тоже. Этот год стал переломным для многих студий: кто-то нарушил свои традиционные принципы и удивил нас, кто-то укрепил позиции, а кто-то стал изгоем, которого все ненавидят. Мы решили вспомнить, как изменились...

Нейросеть выбрала сотню самых красивых героинь видеоигр. Там очень много японок, но отгадать лидера очень просто

Нейросеть HotiiBeautii выбрала 100 самых красивых героинь из видеоигр, основываясь на собственных алгоритмах. Через нее прогнали 1300 разных персонажей, из которых она и составила рейтинг.

Каким 2020-й год представляли видеоигры прошлого

Авторы литературы, кинематографа и игровой индустрии пытаются спрогнозировать, каким будет наш мир в ближайшем будущем. Большинство предположений так и остаются фантазиями, но часть сбывается с пугающей точностью.

От Mass Effect'a, до BioShock'a Вспоминаем игры которым исполнится 10 лет в этом году

Вот и наступил новый год и хотя этот год обязательно будет захватывающим, наполненным огромными играми, новыми консолями и кто знает, чем еще, мы не можем не чувствовать себя немного ностальгически. 2010 год был удивительным годом...

В чем диссонанс Uncharted и как его удалось избежать в The Last of Us

Брюс Стрэйли, режиссер The Last of Us, рассказал о диссонансе Нейтана Дрейка и о том, как разработчики выкрутились в "Одни из нас". Серия Uncharted - популярная франшиза, получившая множество наград, но она всегда боролась с...

Причины играть в старые игры

Иногда я слышу от своих знакомых вопрос: "Почему люди играют в старые игры?". Для них проходить игру 20-летней давности просто бессмысленно, так как сегодня есть много более современных проектов, которые намного лучшие как с технической...

Мнение о Red Dead Redemption 2

Сильно переоцененная и изощренная пытка продолжительностью как минимум в 50 часов. Первая обучающая заснеженная локация, прохождение которой займет у вас добрых пару часов - прекрасный образец того, что ждет вас в течении остального времени: очень...

Мрачная Англия и очередная интерпретация популярной драмы "Дракула" 2020

Готический роман Брэма Стокера "Дракула" экранизировался много раз. 1 января 2020 года современный зритель получил возможность ознакомиться с новым прочтением этой книги - на всемирно известной платформе Netflix вышел одноименный мини-сериал. Авторами проекта стали сценаристы...

Почему PlayStation теряет эксклюзивы

Высокобюджетный эксклюзив от внутренней студии Sony доберётся до РС, уверяет Антон Логвинов. Каких-то два года назад такое заявление расценивалось бы как полный бред, даже если бы об этом рассказали самые авторитетные информаторы во главе с...

Как Riot удалось избежать негатива при анонсе четырех "рискованных" проектов

После анонса Diablo: Immortal в 2018 на Blizzard вылилось огромное количество негатива, и вполне естественно, что никому из разработчиков не хотелось оказаться на их месте. Riot Games удалось извлечь некоторые уроки из ошибок коллег, и...

Современные хорроры, вдохновленные известными фильмами ужасов

В 70-х киноиндустрия начала пачками выпускать фильмы ужасов, а такие слэшер-линейки, как "Хэллоуин", "Кошмар на улице Вязов" и "Пятница 13" приносили кинокомпаниям огромные деньги. Естественно, формирующаяся в то время игровая индустрия не могла пройти мимо...

Звёздные Войны: IX Эпизод - Мини теория

И так давным-давно, а точнее несколько дней назад посмотрев фильм "Звёздные войны: Скайуокер. Восход" у меня возникли некоторые вопросы к данному фильму. Знатоки вселенной меня поймут. В этом блоге же я хотел поговорить о появлении...

В багажнике на фабрику: Первые дни Tekken

Одним из главных сотрудников Bandai Namco, который ответственен за создание Tekken, был Кацухиро Харада. Он стал лицом серии и руководителем, контролирующим большую часть Bandai Namco. Но ключевую роль для ранних игр серии Tekken сыграл главный...

Microsoft пришло время серьезно отнестись к локализации сервисов Xbox в регионах

Ниже основные моменты из свежей статьи с портала Windows Central, который известен своими неплохими аналитическими обзорами о продуктах и сервисах Microsoft. Microsoft неоднократно упоминала в недавних интервью о намерениях охватить своими игровыми сервисами "два миллиарда...

показать еще...