Атмосферные тайтлы для любителей полного "погружения" в игровой процесс: лучшие игры сезона в AppGallery

©

Магазин приложений AppGallery закономерно растет и за последнее время пополнился весьма интересными играми, о которых стоит рассказать. Что неудивительно, все они в той или иной мере имеют RPG-элементы. Каждая из них поддерживает не только вход с использованием аккаунта Huawei, но и возможность доната, которая более недоступна русским игрокам через гугловский Play Store, например. При этом, донатить можно не только через QIWI кошелек, мобильный платеж, но и привычным способом — с помощью банковских карт.

Если вы задаетесь вопросом, не потеряете ли вы «нажитый годами» игровой прогресс, скачав тот или иной тайтл из AppGallery – это решается перепривязкой своего игрового аккаунта к альтернативной учетной записи: можно перенести свой игровой прогресс с Google-аккаунта на любой доступный аккаунт. Например, Call of Antia предлагает пользователям «подвязать» игровой прогресс к VK или FB.

Among Gods

Первая игра подборки — Among Gods. Любителям около классических РПГ — посвящается! И дело не только в перспективе камеры на поле боя и геймплее, но и персонажах, часть из которых досталась нам из легенд, а другая — вполне себе исторические личности, пускай и жившие в разные временные эпохи. Волею судеб они встретились именно здесь.

Если вкратце, то весь геймплей строится на подборе нужной команды на поле боя, состоящей максимум из 9 персонажей. Есть здесь и классы, например, тяжелые воины ближнего боя, иначе говоря — танки, занимающие первую линию обороны или нападения. Следом за ними уже располагаются дальнобойные классы магов, поддержки или лучников.

Легендарные персонажи имеют баффы, распространяемые на ближайших соратников, так что расстановка перед битвой не должна быть рандомной.

А вот сами сражения мне показались не слишком интересными. Во-первых, они происходят почти автоматически, мы лишь кликаем по экрану для применения спец. способностей, которые “заряжаются” на протяжении боя. Больше того — есть и режим Auto, с ускорением времени в 2 раза. Первые 2 часа игры можно спокойно играть в нём, ни разу не проиграв. Тут у меня к разработчикам лишь одно предложение — пользователям продвинутый режим пошагового боя и задротству просто не будет предела! Но нет, слишком сложно это для современного мира, к сожалению.

Графика — весьма приятная. Персонажи хорошо детализированы, пускай и в заставках, сделанных на движке игры, не раскрывают рта в диалогах. Зато на боевых аренах, на используемых текстурах, присутствуют и неплохие шейдеры, несущих не только нужные данные о материале, но и прекрасно реагирующих на меняющееся освещение из-за вспышек при применении умений персонажей.

А вот по звуку поставлю минус по одной простой причине. Если в начале все диалоги озвучены, пускай и на английском, то уже через час-полтора игры всё сводится к банальному чтению текста на экране. Сэкономили!

Как итог — у разработчиков вышла неплохая игра, которая уже успешно завоевала себе клуб постоянных игроков и вероятно мотивирует кого-нибудь из них загуглить того или иного персонажа, узнав его подноготную из легенд или настоящей истории.

Fox Legends

Fox Legends — классический представитель мобильных MMORPG. И надо сказать весьма красивый, не только за счет сеттинга китайской фэнтезийной мифологии, придающий проекту дополнительный шарм, но и за счет отсутствия излишней цензуры современных издателей.

Описывать геймплей — глупо, принадлежность к жанру, по сути, уже описывает весь игровой процесс. Несмотря на то, что игра мультиплатформенная и присутствует не только на смартфонах, но и на Windows — почти всю её можно пройти на “Автомате”, ведь бои в таком случае и перемещение происходит автоматически, для этого необходимо всего лишь 1 раз тапнуть пальцем по заданию.

Чаще придется кликать на экран в диалогах, интерфейсе инвентаря, прокачки героя и так далее, но старую гвардию игроков, выросших на оригинальных World of Warcraft и Lineage, это вряд ли привлечет. Помнится, что даже Quest Helper для уже упомянутого WoW максимально упрощал геймплей, ломая определенные механики, придуманные разработчиками. Но тут — это заложено в игру изначально, превращая геймплей в медитативное ленивое постукивание по экрану с постоянной прокачкой и улучшениями.

И все это с весьма неплохой графикой, за которую тут отдувается движок Unity, причем проблем с оптимизацией — нет. Более того, разработчики здорово реализовали базовые возможности любого современного движка, когда объекты при приближении меняют модельку на более высокополигональную. Как итог — даже в процессе игры при максимальном приближении вы видите вашего “перса” практически с тем же качеством, что и на этапе создания героя, а в интерфейсе даже появляется кнопка затвора для снимка момента.

В реальном геймплее графика остается на хорошем уровне, правда световые эффекты почти никак не влияют на окружение и модели, да и эффектов затенения здесь фактически нет, из-за чего локации зачастую выглядят несколько “плоско”. В основном, визуально проект “тащит” общий стиль и работа дизайнеров. И в отличие от знаменитого Genshin, рассматриваемая игра не ставит на колени любой гаджет, позволяя спокойно поиграть без обожженных от перегрева смартфона пальцев.

Проект может и должен захватить людей, почитающих приключенческий жанр китайского фэнтези “уся”. Это, наряду с выдержанным стилем и хорошей технической реализацией — главный козырь проекта. Попробовать игру любителям MMORPG определенно стоит.

Crossout

А вот Crossout вовсе не новая игра, как могло бы показаться кому-нибудь. В ней происходят бои насмерть на подготовленных вручную самими игроками машинах в постапокалиптическом мире. Олдам наверняка это может напомнить Twisted Metal. И да, идеи, заложенные в игровую индустрию почти 30 лет назад, живы и по сей день. Crossout же изначально вышел на старших игровых платформах в 2017 году и с тех пор так и находится в статусе Open Beta, что однако не помешало ей в 2022 году попасть и на смартфоны.

Честно сказать, эта игра наиболее близка мне по жанровым предпочтениям, ведь ключевой режим игры — это онлайн PvP и привычный экшн. Однако нашлось тут место и MMO. С ростом уровня открываются не только новые режимы, чтобы игрок не дай бог не заскучал, но и свеженькие детали для машины. И это отдельная песня.

Если сами сражения могут кому-то напомнить те же танки, но с более высоким темпом, то вот подготовка к ним достойна отдельного упоминания. Единственная аналогия, которая мне тут приходит на ум — конструктор Lego. Ведь любая деталь может быть зафиксирована почти как угодно на машине. При этом грамотные переделки тут влияют на местный “уровень машины”. И самое главное, что все эти изменения не косметические, а реально влияют на геймплей. Оружия очень много, жаль лишь, что открыть весь его список нельзя сразу, ведь оно разблокируется лишь с очередным повышением уровня. С другой стороны, такой темп позволяет набраться опыта и не бездумно кликать по экрану, как в двух предыдущих обозреваемых играх, где вовлеченность игрока в процесс стремится к нулю.

На самом деле, все перечисленное, вкупе с высоким темпом игры и жаркими перестрелками в последнюю очередь заставляет оценивать графику. Но и она тут неплоха, хотя заметно, что разработчики в первую очередь сконцентрировались на том, чтобы игра запускалась на бОльшем количестве устройств, в том числе и слабых.

Плохой её назвать никак нельзя. В менюшках все модели имеют очень большое количество полигонов и отличную проработку, а на поле боя — их заменяют чуть более простые аналоги.

Несмотря на это игровой движок хорошо справляется с картами теней. Динамических объектов освещения тут нет, но ваш железный скакун точно не будет отбрасывать тень на землю, находясь в неосвещенном месте. Кстати, каждый элемент, установленный на машину, здесь можно уничтожить. Цель — обездвижить противника? Не проблема! Отстрелим ему колеса. Нейтрализовать мощную пушку? Собъем её меткими выстрелами.

Всё это — геймплейные механики, заложенные в игру и работающие не для галочки. И выглядит такая разрушаемость в игре на законные 5 баллов.

Исключительно советую данную игру фанатамшутеров старой школы, танкистам и любителям собирать модельки постапокалиптических автомобилей.

Call of Antia

В списке игр Call of Antia у меня первоначально была аутсайдером. Тем удивительнее, насколько она оказалась хороша! Разработчики взяли за основу привычную механику головоломки “три в ряд”, но добавили элементы РПГ и приправили всё это фэнтезийным миром и сюжетной линией.

Для каждой битвы вам потребуется отряд в количестве 5 воинов, каждый из которых принадлежит к определенной стихии и получает заполненную шкалу спецспособности при нейтрализации камней на поле вполне определенного цвета. Противники же, находящиеся на верхней стороне экрана, аналогично привязаны ко всё тем же стихиям, причем, что логично, от применения контрсил получают повышенный урон. Например, всякое демоническое отродье, пылающее огнем, отлично тушится водой.

Как итог, в битвах с боссом вы заранее планируете, какие силы потребуются вам для победы и подбираете по этому критерию свой отряд. Ну и конечно прокачка героев, без этого тут — никак. Игра при этом активно намекает на донат, но на начальных стадиях без него легко можно обойтись. Разве что каждое сражение уменьшает количество энергии, которая, к сожалению, конечна и восстанавливается лишь спустя определенный промежуток времени.

Визуальный ряд у игры отменный. Отличная прорисовка и анимация карточек-персонажей, которые выполнены хоть и не в 3D, но смотрятся очень живо.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Альтернативный магазин приложений. Если память не изменяет - его сделали Hawei после того как их смартфоны "отлучили" от google-сервисов.

0

Поддерживаю Miuull-a - Тап Тап щас самый топовый магазин моб. игр.

А АппСтор как был херней, так и увы остался

1