Field of Enemies - рогалик созданный в одиночку

Приветствую земляне! Хотел бы немного рассказать об игре, которую скоро хочу выпустить!

За моей спиной более 10 лет программирования на C++ и около 7 лет в Unreal Engine. Каждый раз я пытался взяться за гигантский проект, что раз за разом приводило меня к краху, так как нехватка сил, контента и знаний - давала о себе знать. Сейчас, я осознаю свои возможности, поэтому решил сделать простой, но в то же время очень интересный и играбельный проект!

К вашему вниманию: Field of Enemies - рогалик, в который стоит поиграть и сейчас расскажу почему:

Об игре:

Это казуальный экшен-рогалик с видом сверху, где вас ждут бесконечные орды врагов, от неповоротливых зомби до продвинутых роботов. Ваша цель проста — продержаться как можно дольше, окружив себя настоящим адом из монстров, и вписать своё имя в историю таблицы лидеров!


А теперь перейдём к механикам!

Главное меню:
Начнём пожалуй с главного меню! - Вы наверное устали от обычных меню, поэтому я сделал его интерактивным и трехмерным, чтобы кнопочки болтались и хоть как то приятно влияли на вашу психику, а то игра итак, не для слабонервных

Нарастающая сложность:
Игра динамичная, например вот как выглядит начало игры и спустя 5-7 минут. Чем больше играете, тем сильнее враги и их больше!

Выбор способностей:
Я сделал удобную систему выбора способностей, вы можете нажать мышкой, либо забиндить любую клавишу (максимум 3 кнопки). Раньше были паузы, но так как игра кооперативная, постоянные паузы всех моих друзей бесили во время тестов, ведь если у кого то повышался уровень, то пауза появлялась у всех, а благодаря такой системе - паузы больше не нужны.

Кооператив:
Ну раз речь пошла о коопе, то я сделал его в этой игре, максимум 4 игрока. Чем больше игроков, тем больше врагов. Так же я продумал тот момент, что если один игрок играет дольше в текущей сессии, а ты только заходишь, то соответственно враги для тебя будут очень сильные, поэтому для каждого игрока спавнятся отдельные мобы, с которыми игрок должен справиться (ну или нет :D)

Помощь другим игрокам:
Вы так же можете воскрешать игроков в кооперативе - что продлит ваши мучения в игре

События во время игры:
Порой в игре была нехватка экшна, поэтому я сделал некоторые элементы, которые постоянно будут развлекать игрока, например машины, которые проезжают по дороге и сбивают как игроков так и врагов

Так же сделал различные метеориты, ураганы, пролетающих взрывающихся птиц, которые так же могут поставить вас в неудобное положение:

Наблюдение:
Пока ты валяешься и ждёшь своего напарника, чтобы он тебя воскресил, ты можешь за ним наблюдать

Ну и базовый минимум!
Прокачка:

Таблица лидеров:

Скины, чтобы как то выделяться:

Итак, вот мы прошли по основным механикам! Сейчас доступен всего один режим - бесконечного выживания, но в скором времени я добавлю еще.


Как вы уже поняли - команда наша большая, нас очень много (один человек, один ПК, ну и порой помогает ИИ). И как вы понимаете, привлечь внимание к своему творчеству порой очень сложно! Поэтому если вам понравилось (или просто хотите поддержать меня) - добавлйте игру в список желаемого, это поможет в продвижении игры!


На этом статья подходит к концу. Релиз в ранний доступ состоится 17.11.2025. Спасибо, что дочитали её до конца, оставляйте комментарии с вашими предложениями, а я их рассмотрю и по возможности добавлю в игре! Всем хорошего настроения!

4
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий