
Создание видеоигр — это всегда сложный процесс, который не всегда проходит без проблем. Некоторые игры при выходе оказываются в ужасном состоянии из-за багов, плохой оптимизации или недостаточного контента, что вызывает разочарование у игроков. Однако не все разработчики бросают свои проекты на этом этапе. Некоторые продолжают работать над исправлениями, и через какое-то время эти игры становятся настоящими любимцами поклонников.
Часто после первого тизера и множества ожиданий приходит момент разочарования — игры выходят с багами, вырезанным контентом и другими проблемами. Однако, несмотря на это, разработчики многих проектов не сдаются и начинают выпускать обновления, исправляя ошибки и добавляя новые элементы. В результате таких усилий игры, которые когда-то казались обречёнными, начинают улучшаться и привлекать новых поклонников.
Не стоит забывать, что даже самые спорные релизы могут получить второй шанс. Некоторые игры, которые стартовали с проблемами, со временем стали отличными продуктами, заслуживающими внимания. Перед вами список некоторых из таких игр, которые смогли реабилитироваться в глазах игроков после провального старта.
Street Fighter 5
Когда Street Fighter V вышла, фанаты были разочарованы: нет аркадного режима, отсутствует бой против ИИ, онлайн-лобби ограничены, а цена в $60 казалась неоправданной. Многие сочли игру сырой и незавершенной.
Однако за шесть лет Capcom сумела исправить ситуацию. В игру добавили самый обширный ростер персонажей в серии, улучшили геймплей, внедрили онлайн-турниры и полноценный аркадный режим. В итоге SFV стала одним из лучших файтингов поколения.
Теперь, с выходом Street Fighter 6, фанаты надеются, что Capcom учла прошлые ошибки и предложит завершенную игру с первого дня.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 стал одним из самых громких провалов игровой индустрии при запуске, но со временем разработчики CD Projekt RED сумели исправить ситуацию.
Игра вышла в декабре 2020 года и на старте оказалась практически неиграбельной на PlayStation 4 и Xbox One. Игроки столкнулись с катастрофической частотой кадров, постоянными вылетами и критическими ошибками. Проблемы были настолько серьезными, что Sony убрала Cyberpunk 2077 из PS Store — вернулся он туда лишь спустя полгода.
На ПК ситуация была чуть лучше, но баги, ломающие прохождение, встречались регулярно. Геймеры жаловались на графические артефакты, застревающих NPC, сломанную систему полиции и бессмысленную прокачку. Разработчиков также обвинили в обмане — консольные версии не выдавали журналистам до релиза, а в трейлерах демонстрировали вырезанные механики.
Со временем CDPR исправили технические проблемы, улучшили ИИ, систему полиции и RPG-элементы. А дополнение Phantom Liberty окончательно реабилитировало игру, хотя проблемы все еще остаются.
Battlefront 2
Запуск Star Wars: Battlefront II в 2017 году стал одним из самых скандальных в игровой индустрии. Игроки столкнулись с жесткой системой лутбоксов и микротранзакций, которые делали прогрессию невероятно медленной и несправедливой.
Фраза представителя EA о том, что разблокировка героев даст игрокам «чувство гордости и достижения», стала самым заминусованным комментарием в истории Reddit. Реакция комьюнити была настолько сильной, что EA вынуждена была убрать микротранзакции.
После многочисленных обновлений Battlefront II преобразилась: улучшили баланс, расширили контент и исправили систему прогрессии. И хотя у игры остались недостатки, сегодня она воспринимается как качественный многопользовательский шутер по вселенной «Звёздных войн».
Batman: Arkham Knight
Заключительная часть трилогии о Тёмном Рыцаре Готэма от Rocksteady Studios запомнилась не только зрелищным геймплеем, но и ужасным состоянием ПК-версии. Из-за технических проблем игру даже сняли с продажи на время из-за возмущения игроков. В такое, с учетом технического состояния последних релизов, сейчас верится с трудом.
Игроки жаловались на низкий FPS, статтеры, вылеты и несовместимость с некоторыми видеокартами. Бэтмобиль, одна из главных механик игры, управлялся криво, а частота кадров по умолчанию была ограничена 30 FPS.
Энтузиасты пытались исправить ситуацию модами, но проблему решила лишь официальная доработка. В результате Arkham Knight удалось реабилитироваться, и теперь её заслуженно считают достойным финалом трилогии.У игры 91% положительных отзывов в Steam при 91 910 оценках.
Halo: The Master Chief Collection
На бумаге Halo: The Master Chief Collection выглядела идеальным подарком для фанатов. Полный ремейк Halo 2, улучшенные версии Halo 1, 3 и 4 — казалось, это был гарантированный успех. Однако на старте сборник страдал от ужасных проблем с матчмейкингом и подключением, что сделало мультиплеер почти неиграбельным.
Microsoft пришлось извиняться перед игроками, подарив месяц Xbox Live Gold и кампанию Halo 3: ODST. Позже 343 Industries не просто исправила игру, но и сделала ее лучше: сборник вышел в Steam, получил Halo: Reach и кроссплатформенную поддержку.
Сегодня MCC — это эталонный сборник Halo, который все еще поддерживается разработчиками и продолжает радовать игроков.
Kingdom Come: Deliverance
После ухода из 2K Czech Даниэль Вавра основал Warhorse Studios, и их дебютная игра Kingdom Come: Deliverance прошла непростой путь от инди-проекта на Kickstarter до крупной AA-игры от Deep Silver.
Однако при выходе в 2018 году игра столкнулась с множеством технических проблем: сломанные скрипты, зависания, баги анимаций и неудобная система сохранений, вынуждавшая откатываться на несколько часов назад.
Тем не менее разработчики исправили большинство проблем, и сегодня KCD — это один из немногих реалистичных ролевых проектов о Средневековье без магии и драконов.
Недавно продажи игры превысили 8 миллионов копий, чему поспособствовали частые скидки.
No Man’s Sky
В 2016 году Hello Games громко анонсировала «лучший космический симулятор в истории», но реальность оказалась иной. На старте No Man’s Sky была полна проблем: низкая производительность, баги, однообразный контент, слабый баланс и бесцельный геймплей. Обманутые игроки даже караулили разработчиков у офиса, требуя ответа.
Однако Шон Мюррей не сдался. Команда продолжила работу, и за несколько лет игра изменилась до неузнаваемости. В нее добавили строительство баз, новые корабли, ресурсы, переработанный интерфейс, улучшенную оптимизацию и улучшенную генерацию миров.Сегодня No Man’s Sky — один из самых удачных примеров успешной работы над ошибками.
Final Fantasy XIV Online
Final Fantasy XIV должна была стать великой MMORPG, но на старте в 2010 году проект оказался катастрофой. Все было плохо: скучные квесты, слабая боевая система, устаревшая графика, неудобный интерфейс и ужасная оптимизация. Даже баланс классов был сломан, а серверы не справлялись с нагрузкой.
Казалось, игра обречена, но в 2012 году Square Enix пошла на беспрецедентный шаг. В финальном сюжетном событии дракон Багамут уничтожил мир. Серверы закрылись, а через год появилась Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — игра, созданная с нуля.
С тех пор FFXIV только растет. В 2021 году дополнение Endwalker завершило сагу, а в 2024 Dawntrail запустил новую главу. Сегодня FFXIV — одна из самых успешных MMORPG в истории.
For Honor
Когда For Honor вышла в 2017 году, она не была провалом, но и триумфом ее назвать сложно. Средневековый экшен от Ubisoft столкнулся с техническими проблемами, которые мешали игрокам насладиться уникальной боевой системой.
Главная беда заключалась в нестабильных серверах. Игроки не могли подключиться к матчам, сессии разрывались, а система подбора противников работала с перебоями. Это отбило интерес у части аудитории, и со временем онлайн стал падать.
Однако Ubisoft не сдалась. Разработчики улучшили сетевой код, исправили баланс и дополнили игру новым контентом. Были добавлены новые классы, усовершенствована боевая система и проведены многочисленные события.
Сегодня For Honor — крепкий онлайн-экшен с преданной фан-базой, которая продолжает наслаждаться эпическими сражениями между самураями, викингами и рыцарями.
Fallout 76
В 2018 году Bethesda Softworks выпустила Fallout 76 — первую игру серии с упором на мультиплеер. Однако запуск оказался настоящей катастрофой.
На старте проект страдал от ужасной оптимизации, багов, кривого баланса и слабого PvP. В игре не было NPC, а контента было катастрофически мало — даже эндгейм казался скучным и пустым. К этому добавились неудобная система крафта, маленькое хранилище и череда спорных решений разработчиков.
Скандалы не прекращались: платная подписка Fallout 1st, урезанное коллекционное издание с дешёвыми сумками, пластиковая бутылка рома вместо стеклянной. Всё это лишь усугубляло негативный фон вокруг игры.
Но Bethesda исправилась: в обновлениях добавили NPC, новый контент, улучшили техническую сторону и ввели сюжет. Сейчас Fallout 76 пусть и не стал культовым хитом, но превратился в приемлемую онлайн-RPG, способную порадовать фанатов серии.
The Elder Scrolls Online
Когда The Elder Scrolls Online (ESO) вышла в 2014 году, фанаты были разочарованы. Они не хотели дорогой подписки, багов и пустого мира, который совершенно не ощущался как Skyrim. Число игроков стремительно сокращалось, и казалось, что игра обречена.
Но Bethesda и ZeniMax Online Studios не сдались. Они отменили обязательную подписку, добавили массу контента и выпустили качественные дополнения. Одним из ключевых обновлений стало Tamriel Unlimited, убравшее барьер для входа. Затем последовали One Tamriel, Morrowind, Summerset и другие расширения, которые сделали игру лучше.
Теперь ESO — это развитая MMO с богатым миром, увлекательным сюжетом и активным сообществом. Игра продолжает получать новые дополнения, привлекая всё больше игроков.
Total War Rome 2
Total War: Rome 2, выпущенная в 2013 году, стала настоящим разочарованием для фанатов. Игра, полная багов и технических проблем, практически уничтожила репутацию студии Creative Assembly, известной своими шедеврами, такими как Medieval 2 и оригинальная Rome. На старте игра была почти неиграбельной, и ожидания игроков не оправдались.
Однако разработчики не сдались. Creative Assembly вложила немало усилий в улучшение игры, выпуская обновления и исправления на протяжении нескольких лет. В 2018 году, спустя пять лет после выпуска, Rome 2 получила свое последнее крупное обновление и DLC-расширения, что является редким и впечатляющим случаем в игровой индустрии.
Независимо от того, что с годами серия Total War не всегда оправдывает ожидания, преданность и трудолюбие команды Creative Assembly заслуживают признания. Сегодня Total War: Rome 2 — это пример того, как упорство может перевернуть ситуацию и вернуть игру к жизни.
Metal Gear Solid: Master Collection
Когда Metal Gear Solid: Master Collection была выпущена, фанаты были ошеломлены качеством продукта. Несмотря на то, что Konami не обещала ничего сверхъестественного, они ожидали хотя бы достойного портирования культовых игр. Вместо этого игроки столкнулись с плохими текстурами, аудиоглюками и отсутствием даже базовых опций настройки разрешения и управления.
Ситуация была настолько плохой, что сама Konami признала неудачный запуск. Только спустя почти год был выпущен патч 2.0, который улучшил качество игры, добавив возможность настройки разрешения, комплексное управление мышью и опцию переключения между классическими и высокоформатными сценами. Однако этот патч сначала был доступен только для ПК, и лишь спустя два месяца его выпустили для консолей.
Хотя Konami пообещала, что проблемы не повторятся во втором томе сборника, фанатам, вероятно, стоит дождаться отзывов перед покупкой.
Кибершлак так и остался шлаком
главное жизнь в стране стала в 10 раз лучше
"Небо без мужика" все так же бесцельна, только с нелепой стройкой. Интереса к игре никак не добавилось.
Идея создания Фоллаут 76 изначально была как полное взаимодействие между игроками без нпс, народ идею воспринял, но отказался из-за троллей и социопатов посвятивших себя истреблению игроков, что заставило многих бросить проект. Сейчас фолл вроде и добавил массу ивентов и прочего, но так же остался скучным проектом.
В Элдер скролс играл последний раз лет 6-7 назад... Бросил из-за отсутствия русского языка. // Александр Королёв
в ТЕСО русский язык завезли около 4-5 лет назад, но без озвучки, но проблемы остались: без подписки быстро захламишь ресурсами банк и инвентарь, разрабы всё чаще вкладывают усилия в донатный магазин на свистоперделки, после выхода новой главы выходит какой нибудь имба класс/мифик, который занерфят в gовно через полгода и т.д
Я до сих пор не могу понять кому пришло в голову делать бэттл рояль на осне фолыча? Фанаты фоллаута в первую очередь фанаты рпг, интересных историй, прокачки и исследования мира (именно в плане атмосферы и лора, а не сбора ресурсов) . Расчет на игроков в бэттл рояль, так на тот момент были и колды и пабги и проч... - Конкуренция огромная, ты должен выпустить качественный продукт,они выпускают 76й... Иногда кажется что даже в титанах индустрии работают люди без мозга
Ты вообще играл в ф76? О каком баттл рояле идет речь, если это буквально фол4 в онлайне
На старте,когда там делать было нечего тока лещей друг другу и отвешивали.По сей день там моральных идиотов и выродков с нездоровой психикой тьма которые перепутали её с КС.
как и в любой ммо? На старте бегал по запискам, после бегал по квестам, особо старался с народом не пересекаться
С каких пор Fallout 76 стал лучше? Как был забаговоной фигней с 2018 года так и остался.
Ну чего ты так. Если опустить действительно редкие баги. Которые на удивление происходят раз в сто лет. Геймплейно игра стала хороша. Тебе и события подгоняют часто, контента, всяких испытаний и просто не обычных ивентов. Про батл пас опустим, он тупо нужен для галочки что, бы сделать свою халупу красивую или как я бегать фетишистом в костюме медведя. И конечно же пасхалки вагон, исследования и дофига чего. Для фанатов фолыча, именно 4 части. Игра сказка. Она предлагает вагон и маленькую тележку радости. А баги там дай, боже 2 или 3. И то кочующие из части, в часть. Спасибо чудесному движку игры. Лестницы по прежнему вертикальные это бич всех старых игр беседки.
Проблема 76 это сам движок игры в целом графика уровня 4. Вот где всё плохо. Можно много исправить и даже сделать игру лучше. Но это... Это там осталось. Всё по прежнему. И моды увы не исправляют. Хотя фанаты давно подтянули и тела, визуал и дофига чего. Хотя давно люди играют ради графона ?
А фраза как осталось 2018 года. Стоит из берлоги вылазить хотя, бы раз в год. Многое увидишь и удивишься.
Когда проходишь сюжет остаются только события. Согласен их много, но какой смысл проходить их по кругу? Ради оружия или брони с 3мя звездами? Большую часть которых ты все равно обменяешь на талоны или продашь за крышки. Сейчас все только и играют ради заданий в батлпасе, ибо больше делать там нечего.
Ага, конечно. Баги там на каждые 100 метров. Они хоть и не особо значительны, но они есть. И из-за того что они незначительны беседка их и не думает исправлять.
Что она ровно такая же что и в 2018 я конечно ультрирую, но игре уже 7 лет, Карл. За столько времени можно было все починить и добавить в разы больше контента. После достижения 380 лвл мне надоело подавать надежды на этот скамный проект.
Увы да. Но я в целом говорил что это именно фанатам 4 фолыча. А вот остальным увы игра не зайдёт.
Ты кстати ещё забыл сказать что в игре очень сильно тема патриотизма про сша раздута. Тебе буквально едва не навязывают любовь к ней или гордость. Куда не плюнь.
А что на счёт годы. Честно... это беседка. Много ли мы видели хороших. И главное законченных ими игр. Из более мене относительно не самых новых. Моя любимая только oblivion. Тот же The Elder Scrolls V: Skyrim я лично считают мусором. Ибо для новичка, в целом можно пройти это серое и однообразное месиво. И то на разок и с трудом. При этом стоит учитывать что озвучка русская официальная то ещё редкостная гадость. А вот если взять как платформу для модов. Да тут скайрим прям цветёт. Он прям игрой становиться.
The Elder Scrolls: Blades не стоит в целом обсуждать. Это скорее эксперимент, чем игра.
Starfield... симулятор каменного поля. Конечно сейчас всё получше и моды дают жизнь игре. Но вот на релизе... ох. Не считая оптимизации. Было очень спорная игра. 10\10 каменных полей.
И по итогу мы имеем. нефига по сути.
Ибо если говорить о других играх. Так это заслуга обсидиан. id Software и других дочерних студий. А сама беседка которая именно игровое подразделение. Подарила в основном свитки, фолычи и по мелочи. Да и те, скажем да...
И то хочу заметить даже что я уточнил обливион. Даже он сломан. И без модов определённых играется не приятно. Особенно если выставить сложность выше среднего. Враги резко становится не просто губками. А бетоном котором сами тебя и закатывают при первой же возможности.
Какое отношение к провальному старту имеют Kingdom Come Deliverance и Киберпанк 2077? Обе игр НЕ были провальными на старте. Обе игры на старте были тепло приняты игроками и в целом продались рекордными тиражами.
Странно, что в провальные старты автор не записал Ведьмака 3, ведь в нём на старте технических проблем было ничуть не меньше, чем в Kingdom Come Deliverance. Ведьмака 3 больше года чинили. Проблемы в нём были ровно такие же, как в Kingdom Come, по большей части. Точка.
У Kingdom Come, как и у киберпанка была просто адовая оптимизация(на старте). Ведьмак 3 был, как минимум проходим на релизе. Киберпанк и немужицкое небо - надо ставить, как эталон трешаделства(и обмана игроков), при этом сии товарищи обосрали не только свою репутацию, но и репутацию Сони и майков =) То что их довели до конца, -потребовало вливание сотен миллионов и 2 года дополнительного ожидания =) Не находишь ,что масштаб несколько, не сопоставим? =) Да и не ждал Kingdom Come никто, кроме ультрафанатов с кикстартера.
Такое чувство, что ты откуда-то из паралельной вселенной вывалился))
Киберпанк на старте провалился из-за багов и отсутствия оптимизации настолько, что сами проджекты за него извинялись и божились что все исправят. И пилили они его около двух лет до приемлего состояния.
Ведьмак же напротив, с самого начала был вполне играбельный и проблем с оптимизацией в нем не было. Да там были мелкие забавные баги, но каких-то серьезных проблем там не было.
Киберпанк был, наверное, самым громким провалом из всех примеров в этой статье. Маркетинг был - моё почтение, а на релизе просто оглушительный фэйспалм, нескончаемые баги и бесконечные возвраты. Игру, на секундочку, изъяли из продажи (пусть и не на всех платформах), тому же NMS такое и не снилось.
я KCD не смог пройти на старте, у меня при осаде крепости первой разбойничьей скрипт не срабатывал и враги не нападали на нас, все стояли как болваничики и это не лечилось никакими загрузками ранних сейвов. Вообще игра была в ужасном техническом состоянии.
Ага, а миллион мемов про киберпанк и видосов это нам показалось
Почему про СМУТУ не написал? её конкретно улучшили патчами, можно смело покупать и играть, там цикл поддержки на 10 лет вперед заявлен и 18 ДЛС
это же троллинг... отличайте хоть сарказм и юмор
Толсто,слишком толсто
как TESO, о который никто и не слышал хрен пойми сколько лет, из каждого утюга начали форсить и нахваливать ))) По факту, че там изменилось? Система подписки - получай, графика уровня калькулятора - получай, вечные экраны загрузки - получай, наискучнейшая боевая система - получай. Как игрок, который больше 4 лет там провел, могу одно сказать. Единственное, что там действительно хорошо - это сюжет и сообщество. Всё. Остальное скучно.
Чего ж ты там делал 4 года если такое пишешь? :)
На ССД поставь игру, заметно быстрее все грузится. Вот неделю назад буквально поставил на ССД на новом компе и заметил разницу (хотя я бы не сказал, что долго грузилось на ХДД). Графику все же периодически подтягивают, новые главы выглядят заметно лучше по графики. Старые локи в этом году тоже обновят косметически немного. Но все же будем реалистами, движок игры из конца 2000х+ММО. За то тесо работал отлично и на моем позапрошлом компе, который даже не совсем соответствовал минимальным требованиям. Играю с конца 2017.
Полностью согласен, игра геймплейно скучная (я не вывез), а по графике местами как пластик выглядит)
Но, наверное, это всё классические болячки ММОРПГ
Помню хороший комментарий к этой игре: "Интереснее покупать дополнения, чем играть в это."
За наигранных 9 часов игры, ясен фиг ты не вывез. Самый смак в последнем дополнении, где можно крафтить свои скилы.
Да даже без него, имея стартовую версию игры, контента - хоть ж*пой жуй.
Тут тебе и различные квесты, данжи с различными механиками, гильдии, крафт всего и вся, КОЛОССАЛЬНЫЕ пвп битвы и многое многое другое. А самое уникальное в ТЕСО - это развитие персонажа, где собирая перса на хил и броню - в соло можешь вытанковать данж!
ДЛС можно покупать, как за реал, так и за внутриигровую валюту (золото). За неделю фарма золота 7 персами, можно прикупить какое нибудь длс. Например гильдию воров, что бы уже не за неделю, а за 3 дня фарма золота, покупать новые длс. В какой еще ММОРПГ ты такое встретишь?
Assassin's Creed Unity не упомянут. Игру на старте просто уничтожили, что в итоге привело серию в сегодняшний тупик, потому что Юбисофт вместо того, чтобы перенести релиз и выпустить Unity в нормальном состоянии выпустила ее сырой, а провал списала на якобы устаревшую концепцию серии, хотя игру ругали за баги и оптимизацию, а не за механики и сюжет. В итоге из AC решено было делать "Ведьмака" с миллионом аванпостов, фентези-элементов и бесконечным гриндом по огромной карте. И хоть Юнити довольно быстро поправили и уже тогда игра выглядела и игралась отлично, ее это не спасло, так как первое впечатление сделало ей антирекламу на долгие годы, некоторые до сих пор думают, что она сломана.
Согласен именно с Unity у юбиков серия пошла под откос.
Общественное мнение страшная штука. Пример много очень. Да хоть fallout 76 яркий пример, который считают всё по прежнему не играбельным и унылым.
Или киберпанк. Форза, The Callisto Protocol и таких дофига. Конечно если кричать на лево и на право о исправлениях. Люди постепенно меняют мнение. Но чаще не охотно.
Это как гвоздь в гроб про мнение что minecraft игра для глупых детишек. Правда как только эти умники смотрят в пучину сообщества где основная роль это моды. Они быстренько убегают и забывают об этой теме.
На самом деле печально вышло, ведь в Unity сделали приятную боёвку, приблизили масштаб зданий и городов к реальности, адекватный кооп, в конце-концов
Не ведитессь на на этот мусор. Товар должен продаваться в готовом состоянии а не в альфа версии. Вы когда штаны покупаете с одной половиной и обещанием что через 10 лет доделают тоже молчать будите? Приучили вас так ещё и добавки просите. Не ведитесь на этот обман.
Так никто и не молчал все очень громко ругались, то что со временем исправились молодцы, хотя бы за косяки отвечают, в отличие от некоторых, хоть доверие аудитории и потеряли, что было заслужено.
Бутылка рома до сих пор пластиковая!!! Это как пить пиво из стаканчика.
Киберпук - это был фейл всей моей жизни. Вроде бы как разработчики великого Ведьмака могли так жидко обдристаться. Я даже покупал её по предзаказу. С тех пор больше ни одной игры не возьму не то, что по предзаказу, а после релиза. Веры больше ни в кого нет.
Взял в первый день продаж, прошёл с упоением за неделю. Один из лучших моих игровых опытов эвер.
поддержу так же прошел на релизе критичных багов не замечено.
Total War: Rome 2 вам не кажется что вы слишком преувеличиваете разочарование фанатов на старте? Не так все драматично было как например у того же киберпанка.
игра и сейчас выглядит пародией на старые игры из серии Total war
Сердце Чернобыльского компилятора шейдеров такое не сможет сотворить, так и останется сырым куском го#на со своими 100 гиговыми патчами не приносящих ничего, кроме допиливания того, что уже должно быть сделано к выходу. Кто-то скажет, что всё наладится, с первыми играми также было. Нет, не также. Там патчи не весили размером с игру. Тут всё понятно и так - халтура с громкими обещаниями!
Подожди, сейчас мододелы свой "тот самый сталкер" на тенях чернобобыля допилят и за сердце возьмутся...
Автор немного злоупотребляет фразой "однако Х не сдался". Уж лучше или опустить эту фразу вообще, или не пихать её в две-три "игры" подряд. Глаз мозолит сильно.
Касаемо "мужиков в небе" - да, согласен. Я гонял в неё на старте. Там вообще ничего не было. Базы были пустыми тремя комнатами (как заброшенные, только получше). Спустя время добавили инопланетные расы, что уже оживило игру. Да, это всё такая же гриндилка, но если отключить эту тягомотину в настройках - даже можно играть
Про психа в чёрном плаще - играл в неё сильно после выхода, видимо в "исправленную" версию. Ну, затянуто немного, но всё равно понравилось. А момент с появление "летучей мыши" с криком в уши - было нечто. Тот самый пример, когда дешёвый скримак можно использовать весьма качественно)))
Про первый кам - ну... Не знаю. После утверждений в стиле "мы чуть ли не за бутер делали игру на коленке" и последующим появлением НАСТОЯЩИХ финансовых отчётов где были циферки на разработку, на рекламу, на пресловутые чемоданы для игрожоров (типа того лысого жирдяя, который внезапно пропал с горизонтов)... Чёт осадок не очень приятный остался. Взлом замков - жесть. Карманные кражи - ещё бОльшая жесть.
Что достоверно - стрельба из луков. Как занимающийся сейчас этим делом могу сказать, что реализовано на ранних этапах хорошо: нихрена не понятно как пускать стрелу так, чтобы её не колбасило, она летела в цель и не била тетивой по руке. А если стрела улетает в кусты... Неимоверно "весело" её потом искать. Даже с ярким хвостовиком. Мне повезло, у меня тренер, а вот чуваку из средневековых крестьян - реально не просто самому было бы научиться. Если вообще возможно.
Второй Рим мне тоже повезло "трогать" уже исправленный, видимо, ибо проблем не испытывал (кроме долгой загрузки, что вообще стало у меня на компе визитной карточкой всех игр серии, кроме второго сёгуна). Более того - открыл для себя кооп режим компании, после чего долго зависал с корешем многие часы.
Онлайн свитки... Ну, мморпг вообще не сильно моё. Купил себе только по рекомендации всё того же кореша в то время, когда там перевода ещё не было.
The Callisto Protocol
Прошел недавно, с "дедушкиными пейсами" конечно не сравнить но игра неплохая и графика приятная.
Деда под спайсом еще никто не переплюнул. Это верно.
Ни одной симпатичной игры! Слишком много недавно вышедшего кала, надо глубже копать в промежутке от 2003 до сегодняшнего дня.
Сталкер?)))
1 часть бессмертна, 2 часть мертва до и после рождения
Ему ещё предстоит только
я про первую часть
Verdun, Heroes and Generals, Battlefield play for free, combat arms через несколько лет там сильно улучшилась графика.
Так себе сборник. Не хватает Halo 5.
Лучше никогда, чем поздно.
Фолаут 76 не понял вообще что за поделка, хоть и фанат серии, но смог поиграть в этот недо онлайн, недо офлайн от силы час
играл с полгода назад первый раз, залип на 300 часов. На много лучше 4 части.
в чем смысл там? это обычный синглплеер где нужно квесты проходить по сюжету? для чего там тогда бегают какие то челики? в чем там идея?
Ведьмак -3 нужно было в эту подпорку добавить. На старте она вообще была не проходная.
Хорошая подборка, всё это стало действительно лучше. Но вот на счёт The Elder Scrolls Online я бы так не сказал. Делал в неё три захода, на релизе, ельсвейре и айсленде. Геймплей всё такой же унылый и душный по мнению 98% аудитории которые отвалились из неё почти сразу (на релизе то хайп был). Дополнения скуднеют из-за того, что покупателей всё меньше (Многие берут только по скидкам), сами дополнения просто самопвторы старых игр по свиткам в лице локаций. Растёт только количество монетизации в донатном шопе, там уже за 30 страниц давно ушли. Дополнение 3500 купи, + 3-4 минидополнения по 1500 каждое купи (в них зачастую концовка большого дополнения, в ВОВ это патчи, тут же платные минидлц), подписку купи (без неё будет очень душно играть, но можно не покупать дополнения, но она дорого стоит), все самые лучшие дома, костюмы и кони в донатшопе.
Скейлинг врагов полностью уничтожает какую-либо прогрессию игрока, а точнее игроки с ростом уровня становятся СЛАБЕЕ, потому что враги растут непропорционально росту мощи игрока. У скилов нет синергии, нет никакой разницы чем ты забьёшь панель все на 5 кнопок (две по 5), просто реколоры умений.
Убранная линейность сюжета и дополнений полностью ломает повествование, превращая её в бессмысленную кашу из местечковых конфликтов. Некоторые персонажи могут вообще с тобой познакомиться сюжетно после их же смерти в другом квесте (привет Разум-Дар).
Система проф, где предмет ломается 21 реальный день как в мобилке всё ещё на месте, система гильдий "сомнительно, но окей" тоже.
Игра очень заточена под ролплейщиков, проблема в том, что её уровень ролплей игры отстал от реальности на 20 лет и это деревянное нечто уже устарело как РП проект ещё в день релиза, на фоне выживачей всяких особенно.