Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов.

Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные.

Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.

Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части.

Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:

Полигонов на моделях стало больше:

Я научился лучше делать UV развертку на модели:

Код игры стал лучше:

Ну и картинка в целом:

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1423270/Ghost_Stories_2/

Комментарии: 6
Ваш комментарий

хоть один годный контент , а не очередные ляди

6

Обнажённые косплеерш - это тоже хорошо! 😂

3

В таком проекте 90% успеха - это интересный непредсказуемый сюжет, на него и надо упор делать! Поищи какие то идеи интересные, может кто из студентов бесплатно согласится что то написать...

0

Ничего не имею против отечественного инди-геймдева, но разве можно пиарить свои проекты в блогах? По-моему, ссылочку в конце лучше бы удалить или блог, возможно, снесут.

-2