Обзор игрового кресла ThunderX3 TC3 - облачный гейминг, в прямом смысле этого слова

Каждый человек — это индивидуальность, и хоть мы и склонны объединяться в группы по интересам, отрицать особенность предпочтений и увлечений каждого индивидуума будет немного глупо. Но есть одна вещь, которую любят все — комфорт. Да, само понятие комфорта у всех людей разное, но кто откажется от постели с хорошим матрасом, от добротной обуви, теплой одежды или, скажем, удобного кресла? Конечно, есть в этом мире такие люди как “аскеты”, но как мне кажется, и они бы запросто соблазнились чем-то из этого списка. Но отойдем от высоких материй, и перейдем к делам мирским. В силу современного ритма жизни большую часть бодрствования мы проводим в сидячем положении. Те же, для кого хобби стали игры могут в сидячем положении ещё и дремать время от времени. При таком раскладе выбор кресла очень важный процесс. Попробуем вам немного помочь, в этом нелёгком деле, рассказав об одном любопытном экземпляре — ThunderX3 TC3.

На этом моменте всех адептов культа игровых табуреток попрошу придержать свой скепсис. То что вы без особых проблем проводите долгие часы за компьютером восседая на стуле который еще ваша бабушка по талонам получила — это замечательно, но всё до поры-до времени. Рано или поздно позвоночник начнет уставать, мышцы спины поднывать и всему виной будет именно ваш горячо любимы раритетный стул. О своей спине (и иных частях тела участвующих в процессе сидения, о которых вы уже и так догадались) нужно заботится, и кресло ThunderX3 TC3 отличный пример того, как это нужно делать.

Наполнителем выступает пенистый материал высокой плотности. Он умеренно тверд и больше напоминает по ощущениям ортопедические матрасы. Возможно, в первые несколько минут использования ощущения могут показаться непривычными, но когда мышцы спина расслабятся, и вы немного привыкнете, то любое офисное кресло (да, даже вон-то кожаное в кабинете вашего начальника) будет ощущаться не многим удобнее деревянной табуретки. Этот наполнитель применяется не только в сиденье, но и в спинке, потому в перерывах между матчами можно будет вполне себе комфортно вздремнуть.

В качестве основного материала обивки используется перфорированная экокожа. Она очень приятная на ощупь и устойчивая к истиранию. Опыт показывает, что данный материал как нельзя лучше показывает себя на длинной дистанции. Кожаные или тканевые решения уже через год могут потерять, что называется, “товарный вид”, а то и вовсе начать доставлять дискомфорт. Влага ThunderX3 TC3 также не страшна, даже если это горячий кофе с сахаром. И нет — это не просто первый пришедший на ум пример, а результат незапланированного эксперимента. Пара легких движений салфеткой и досадный инцидент исчерпан.

Обивка выполнена очень качественно — строчки ровные, шов плотный и не расползается. Этого и следовало ожидать, ведь ThunderX3 TC3 является продуктом весьма солидной фирмы. К тому же рекомендованная, скажем так, грузоподъемность составляет 125 килограмм и тут без надежных швов на обивке явно не обойтись. И да, к слову о продолжительных игровых сессиях — сидя на ThunderX3 TC3 потеть вы будете только в игре, но никак не в реальной жизни. Материал отлично вентилируется и не склонен к сильным перегревам, так что и в летнюю жару и в периоды слишком позднего отключения отопления будет комфортно.

Помимо перфорированной кожи имеются вставки материала напоминающего текстурой карбон, а также яркие элементы, цвет которых (как и логотипов ThunderX3 вышитых на кресле) зависят от выбранной вами расцветки. В нашем распоряжении вариант именуемый Bumblebee Yellow. Я не фанат трансформеров, и не могу сказать, на сколько цвет и общие линии каноничны, но выглядит весьма свежо. Да и в целом внешний вид ThunderX3 TC3 оставляет приятное впечатление. Хорошая, добротная, игровая классика, без лишних заигрываний с агрессивными формами и, в сущности бесполезной, вычурной отделкой. Но не стоит думать что нас оставили совсем уж без каких-либо интересных дизайнерских решений. К примеру, подлокотники своей формой (особенно если смотреть в профиль) напоминают некий спортивный автомобиль. Также стоит отметить колеса, на которых выгравирован логотип ThunderX — весьма редкое решение для данной ценовой категории, где чаще всего встречаются стандартные гладкие колеса. Также логотипами украшены боковые накладки.

И пусть не совсем плавно, но перейдём к конструкции кресла в целом. Рама у ThunderX3 TC3 стальная, притом из металла выполнено и большинство подвижных частей — пластик выполняет тут исключительно декоративную функцию.

Лифтовый механизм четвертого класса, что в сочетании с возможностью откинуть спинку на 180°, что в теории позволит без проблем откинуться и расслабиться даже человеку с солидными пропорциями. На практике — стоит быть аккуратнее. Если ваш вес превышает 90 килограмм стоит воздержаться от резких движений — ThunderX3 TC3 начинает немного “гулять”. При плюс-минус 70 килограммах живой массы таких проблем не наблюдается от слова совсем. Так что если вы с вашей боевой подругой решите отдаться внезапному порыву страсти — осторожнее.

С более прямой спинкой кресло оставалось устойчивым при заявленных производителем нагрузках, да ещё и позволило немного покачаться — в пределах от 3° до 18° .если быть точным. При этом никаких посторонних звуков в виде скрипов замечено не было, что в очередной раз говорит о высокой надежности конструкции. Подлокотники не подкачали — доступна регулировка как по высоте, так и в горизонтальной плоскости. И не то чтобы я часто встречал людей поворачивающих их, но наличие таких мелочей не может не радовать.

Но за то подушек, как и положено, две штуки — для поясницы и шеи. Обе легко регулируются в весьма широких пределах. Наполнитель и материал обивки у них аналогичен самому креслу, а значит и со своей прямой задачей — поддержкой вашей спины — они справляются отлично.

Отдельно хочется отметить рельефные элементы на боковых частях спинки, расположенные примерно в районе ваших почек. Поначалу было не совсем понятно такое конструкторское (или дизайнерское?) решение, но всё встало на свои места, когда спинка была немного откинута назад. Это сложно описать словами, но я попробую. Вас, когда-нибудь, обнимало облако? Не вот те скопления воды в нижних слоях атмосферы, а такое пушистое, мультяшное. Вот и меня нет, но, кажется, ThunderX3 TC3 максимально правдоподобно воспроизводит этот эффект. Формы кресла, и его материал буквально обволакивают вас и это весьма любопытный эффект.

Что ещё сказать? ThunderX3 TC3 — это отличный вариант кресла, при том не обязательно игрового. Чего мы так привязались к этому термину? Хватит ущемлять миллионы дизайнеров, программистов, офисных работников и многих других, тех, кто проводит десятки часов, каждый день, сидя за компьютером. У каждого должно быть хорошее кресло! Удобное, качественное и визуально приятное. Например — ThunderX3 TC3. Почему бы, собственно, и нет?

Если задумались о покупке, то приятным бонусом для вас будет промокод PG10 дающий 10% скидку на кресла ThunderX3 TC3 любой расцветки, при покупке в официальном магазине. Но стоит поторопиться — код действителен до 16 ноября!

Комментарии: 40
Ваш комментарий

обычное кресло по оверпрайсу

8

+1 брал их кресло тандер х3 обычное совершенно, кресло из икеи ничем не уступает

2

у меня самое обычное кресло и мне на нем удобно сидеть. Лучше что-то для компа купить, чем спать в этом кресле)

4

Не, я в такое не влезу. Буду элегантно свисать справа и слева, гы-гы.

4

За 18к меня жаба задушит. Нормально пойдет и табуретка за 400

This is SPARTA!!!

3

я когда хотел себе кресло купить, читал отзывы и смотрел ролики, и пришел к выводу лично для себя что мне подойдет кресло которое стоит 20-25к, ну и по итогу сижу на офисном стуле за 1200) Но хочу что то купить половчей но не на колесиках!

2

Почему не на колесиках? Если готов заплатить 25к за кресло, то и колесики сразу себе закажи нормальные, что бы не расслаивались и хорошо крутились. Я себе заказывал колесики отдельно, при покупке кресла. Сейчас уже не вспомню их название, но ценник помню. 1300 за каждое колесико. Пошел 4 год креслу. Ни одно не треснуло, и ни разу не скрипнуло. Вес кресла 45 кг, мой вес 110. Колесики держат и не замечают веса.

Единственный минус - продавил ламинат под креслом. Нужен специальный коврик, под такое кресло.

1

Мягкие порвутся быстро. Да и не удобно на мягких, ибо руки будут соскальзывать.

1

хз у меня кожаные уже 5 лет, ни одной потёртости

1

Ты уверен, что у тебя кожа, а не кожзам? Кожа очень мягкий материал, и его периодически нужно подкрашивать. Особенно на боковых поддержках спинки, кожа кресла, стирается быстрее всего. Если у тебя кожаные вставки в подлокотник, но не по всей площади, а в некоторых местах, где ты не касаешься, то с материалом ничего не будет.

Для примера, полностью кожаное кресло (обычно его называют креслом руководителя) стирается за год. И из черного/коричневого превращается в белое.

Кожзам не стирается, он просто рвется.

Проверить легко (если не страшно за кресло), поднеси зажжённую зажигалку к материалу. Кожа не горит, а кожзам плавится.

1

у меня два кресла у сына аэрокул барон а у меня блуди с 700 , так вот блуди мне нравятся больше там сидушка мягче и подлокотники 4D .

2

Это регулировка: по высоте, наклону, возможности поворачивать в сторону и возможность выдвинуть вперед/назад (в некоторых моделях еще и в ширину подлокотник регулируется). Очень удобная штучка!

1

Туалета встроенного нет. Фиговое кресло.

2

Сральное ведро докупается отдельно, в комплект не входит

1

проплатили по ходу школоте обзор

1

А, это реклама кресла, с рефералом от автора поста.
Ясно, понятно.
Да PG, тут сидят люди который с легкостью пойдут и купят кресло за 18к.
Вы по адресу.
Ой, надо же, если погуглить, можно найти точно такое же, но уже за 15к, норм скидка в 3к)

1

У тандеров жесткий металлический механизм регулировки спинки. Во всех остальных креслах, в ценовом диапазоне до 20 тыс, металл более тонкий и ломается за несколько лет использования (если масса тела превышает 80 кг), плюс качество материала намного выше. Но эта разница в материалах чувствуется, если сидеть голой ж*пой на кресле или смотреть на кресло со стороны.

В общем, если эстет и предпочитаешь качество/стиль - выбор отдается Тандеру.

Если хочешь простое игровое кресло с регулировкой и подешевле - таких кресел уйма на рынке, а ценник начинается от 4 тыс.

2

Я говорю, что нашел ThunderX3 TC3 за 15к, при чем с доставкой, а на офф сайте он стоит 18к.

3

Я пробил это кресло через е-каталог, везде цены не меньше 17990. ты УВЕРЕН, что это именно то кресло и, что оно новое? Хотя, все может быть...

К примеру. Мне вот, придется, покупать винду. В магазине майков она стоит 16к, а в днс 9к. За одну и туже версию... Так что, как я и сказал, все может быть. Но, ты тогда лучше ссылкой поделись, спрятав ее под спойлер. Может, если кто захочет купить, будет полезно сэкономить 3к.

1

Я его попутал с EC3, вот оно 15-ку стоит.😇
Но все равно, 15 за кресло, блин...

2

Я 32к платил. Это дело вкуса и нужд.

1

У этого кресла механизм топ-ган. Рано или поздно он пробьёт вам очко=) Лучше берите мультиблок

1

может кто посоветует хороший стул НЕ на колесиках?

1

я сиду на офисном стуле стандартном за 1200) все устраивает но помягче бы и спинку побольше.

1
но помягче бы и спинку побольше.

Вот за это 20к буть добр и отвали =) Тем и живут.

1

У игровых кресел, в отличие от офисного треша, есть несколько преимуществ:

1. Регулировка спинки по наклону и высоте. Можно фиксировать на нужный угол. У более дорогих моделей (за 20к) есть функция запоминания положения.

2. Регулировка поясничного и шейного отдела для спинки. Зачастую регулировка проводится перемещением подушки. Но в более дорогих моделях (примерно от 25к) на спинке присутствует механизм регулировки, который позволяет настроить выгнутость / вогнутость спинки под свои нужды.

3. Регулировка подлокотников. От 3д до 5д. И это не измерение пространства. В эти настройки входит: регулировка по высоте (ниже / выше), регулировка по углу наклона (плоскую часть можно поставить под уклон), поворот подлокотника (обычно до 5ти позиций поворота в обратную сторону от пользователя), регулировка по вылету (вперед / назад), регулировка по ширине (плоская часть подлокотника раздвигается в ширь).

4. Более качественные механизмы кресла. Более толстый металл, рассчитанный на долгие перегрузки (на качественных моделях, можешь хоть секас делать, кресло не сломается). Больше функций настройки функционала кресла (расчёт на вес пользователя, функции качалки, фиксаторы, защита от пыли и воды и т.д.)

5. Более дорогие материалы обивки кресла. На дорогих моделях - кожа/ткань. На остальных кожзам (экокожа). Качественная прострочка (если кресло от именитой компании, а не ноунейм, типа раптора или крейзера, которые в каждом переходе продают). В некоторых моделях присутствует подсветка (но я не знаю для чего она, если только для понтов...).

Отсюда и имеем ценник от 15 000 до ХХХ ХХХ. Цена зависит от используемых материалов и функций кресла.

2

Ребят! Хочу, кстати, купить себе кресло, будет 25 тыш, посоветуйте что-нибудь годное

1

COUGAR фирму глянь, я когда выбирал мне только эта фирма понравилась. Но 25к я не стал отдавать)

1

ThunderX3, AeroCool. a4Tech Bloody. Модели индивидуальны, каждому свое.

Лучше всего кресло покупать в магазине производителя, и самый лучший вариант - собирать его с нуля, именно под свою ж**у. Выйдет чуть дороже, но зато неописуемый комфорт на десятки лет.

2

Формы кресла, и его материал буквально обволакивают вас и это весьма любопытный эффект.

Боже, как будто ниразу не ездили в кресле с боковой поддержкой. Да даже в самой загаженной гранте такая форма кресел. Нет, безусловно, если вам нет еще 10 и вы никогда не садились за руль автомобиля своей семьи, то вам кресло с боковой поддержкой может показаться чем то нереально приятным. Но по большому счету, боковая поддержка нужна для перегрузок во время поворота, что бы тело человека не выкидывало из кресла в сторону. Спрашивается, зачем она нужна в игровом кресле, где нет боковых перегрузок? Ради дизайна гоночного стиля!

В игровом кресле боковая поддержка не всегда комфортна. Взрослый человек с нормальной массой тела (до 80 кг), садясь в такое кресло будет чувствовать, что утопает в нем (кстати, черезчур мягкая спинка наносит вред вашему позвоночнику!). Человек с массой тела более 80 кг, может чувствовать дискомфорт в боках, ибо боковые поддержки будут сдавливать ребра.

Каждое кресло нужно подбирать индивидуально в магазине. И не в интернет магазине, а стоя лично перед креслом.

У меня тоже ТандерХ. У меня рост 210 и вес 110. Мне довольно сложно найти подходящее кресло, что бы оно было широким, с высокой ровной спинкой, и выдерживало мой вес, при этом имея различные функции регулировки. ТандерХ стоит потраченных 30 тыс на кресло, НО кресло нужно ВЫБИРАТЬ ПОД СЕБЯ ЛИЧНО присутствуя в магазине. Иначе, вы не будете ощущать комфорт, а через пол года у вас начнутся проблемы с поясницей или шейным отделом. И ни одна подушка на ремнях вас не спасет!

-2