Обзор игры по аниме Царство | Kingdom

После успеха манги «Царство» в ноябре 2010 года, Konami выпускает игру на PlayStation Portable под названием Kingdom Ikki Tousen no Tsurugi. Интересный факт, что игра вышла до первого анимационного сезона. Сеттинг наталкивает на мысль, что игра будет похожа на Dynasty Warriors, но разработчики решили удивить. Бесспорно, у них это получилось. Плохо или хорошо? Давайте перейдем к обзору!

Сюжет

После великой эпохи царствования Цзинь правители начали терять власть над своей знатью. Полномасштабная гражданская война закончилась разделением Цзинь на три царства: Хан, Вэй и Чжао. Соседние три царства Ци, Чу и Ян поглотили близлежащие территории.

Седьмое царство Цинь — ранее отстававшее царство в военном и технологическом развитии в период «Весны и Осени» после ряда реформ становится одним из грозных. Наследным принцем стал Ин Чжэн, мать которого была из низшего сословия. Брат по отцовской линии Чэн Цзяо ненавидел за это Чжэна, так как считал, что только люди с королевской кровью могут стать истинными правителями Цинь. Он объединяется с канцлером Цзе Ши, который решает воспользоваться Чэном, чтобы пробиться к власти.

Министр Чан Вень Цзюнь был единственным сторонником Чжэна. Во время одной из своих поездок он замечает, как молодые люди сражаются на деревянных мечах. Это были Пяо и Синь, сироты, чьих родителей забрала война. Они каждый день тренировались на палках, чтобы однажды осуществить свою заветную мечту — стать генералами Поднебесной.

Пяо был очень похож на Чжэна, из-за чего Чан Вень Цзюнь забирает его из семьи, где Пяо и Синь были рабами. Через месяц до Синя доходят новости, что случился переворот во дворце, и ночью к нему возвращается смертельно раненный Пяо, который просит проследовать на место, которое указано на карте. Именно там Синь встречает Ин Чжэна, после чего начинается их долгое следование по пути объединения всех царств.

Игрока встречают качественной анимированной заставкой, которая демонстрирует сражение главного героя и его отряда против вражеской армии. Меню не перегружено. Для игры можно выбрать сюжетную компанию или альтернативный режим. В дополнительных вкладках доступны бонусные материалы:

  • Информационные карточки персонажей;
  • Достижения, которые игрок может получить по мере прохождения сюжетного и альтернативного режимов;
  • Мини-викторина, где вы можете проверить знания мира игры или свой японский, ведь игра не выходила в Америке или Европе, поэтому английский присутствует только в определенных местах и в небольших количествах.

Тот, кто читал мангу или смотрел аниме, сразу же узнает каждого героя. 3-D модели главных и второстепенных персонажей максимально приближены к первоисточнику. Это касается как лиц, так и внешнего вида. Свои характерные модельки присутствуют у разбойников, племен горного народа и наемных убийц. А остальная массовка, например, солдаты разных царств, имеют одинаковую основу, но разные цвета:

  • Цинь — синего;
  • Вэй — зеленого;
  • Чжао — красного.

Перед окончательным подтверждением выполнения миссии игроку устраивают мини-брифинг, где показывают мини-карту с описанием каждого этапа. Сюжетные вставки сначала демонстрируются в виде статичных картинок с текстом внизу экрана, который можно пролистывать или полностью пропустить. Говорящие отмечаются с соответствующей аватаркой, причем у некоторых персонажей имеется несколько зарисовок эмоций, которые изменяются в зависимости от разговора. Затем начинается небольшая анимация на движке игры. Небольшие разговоры посреди боя также отмечаются внизу экрана.

Карты представляют собой коридорные уровни. Большая часть из них схожа с местом действия в первоисточнике. Например, в первой битве с царством Вей также поставили преграды против колесниц.

Однако авторы всё же вносили свои изменения. Так как в игре нет деревьев, то бой со вторым убийцей переместили на равнину. Больше удивила финальная сюжетная миссия, которая проходит ночью в темном ущелье. Неясно почему сменилось здесь место боя, при том что в альтернативном режиме битва проходит днем, хотя опять же на непохожей территории.

Экран во время боя содержит минимальную основную информацию, такую как:

  • Жизни управляемого персонажа — в верхнем левом углу в виде меча;
  • Мини-карта, счетчик до завершения миссии, а также число убитых командиров и солдат — справа в верхнем углу;
  • Внизу справа — два вида суператаки и шкала их заряда, но об этом позже.

Запутаться, куда бежать, не представляется возможным, благодаря четкому разделению на мини-карте. Союзники обозначаются на мини-карте синим кружком или синим с желтым, если это генерал, который не должен умереть. У врагов всё то же самое, но вместо синего используется красный. Плюс над головой целей, которых нужно спасти или убить, появляется красный флажок с восклицательным знаком.

Контрольные точки обозначаются флажком, а желтым перекрестием, куда нужно переместиться, если вашего генерала или контрольную точку скоро уничтожат, то на мини-карте появятся белые круги, быстро движущиеся по часовой стрелке. Шкала здоровья у дружественных отрядов и противников также различается по цвету. В настройке меню их можно совсем убрать, если кого-то это раздражает. На картах есть места действия, где можно перепрыгивать овраги, забираться выше, активировать кнопку для открытия дверей или подтверждать завершение этапа.

Подрежимы в сюжетной компании

Десять сюжетных миссий придерживаются повествования в манге. События проходят как в первом сезоне, а именно: спасение Ин Чжена и возвращение трона, война с Вей и финальная битва с царством Чжао. В меню выбора глав есть информационные вставки, которые описывают события, не вошедшие в игру. Миссии можно разделить на следующие режимы:

  1. Зачистка карты от врагов или уничтожение вражеских командиров. К этому же можно отнести и захват вражеских позиций, которые отмечаются флагом;
  2. Зачистка карты с сохранением определенных союзных персонажей. Ими могут быть как главные герои в манге, так и простые командиры, которые обороняют точку;
  3. Оборона контрольных точек или же защита отступающих, которые медленно и не торопясь движутся к точке эвакуации.

Прежде чем перейти к вариациям врагов, стоит сказать про вражеское командование. Практически каждый отряд противника обязательно имеет своего руководителя. Происходит некая имитация командующего пятерки, сотни, тысячи или генерала, но так как столько моделей не показать на экране, то, соответственно, уменьшен масштаб. Командир помечается небольшим значком над головой. Чем выше его ранг, тем длиннее шкала жизни. Все командиры могут применять суперудар в зависимости от типа отряда:

  • Лучники создают из своих тел черлидерскую пирамиду, если их больше пяти;
  • Мечники либо таранят быстрым рывком, либо делают мощный удар с прыжка, либо, как волчья стая. зигзагообразными движениями подбираются к игроку.

При убийстве командующего в большинстве случаев отряд разбегается. Если этого не произошло, то солдаты больше не могут проводить суператаки, из-за чего становятся легкой добычей. Также уничтожается вражеская контрольная точка при убийстве командующего, расположенного на ней. Если убить генерала, то даже простые командиры могут сбежать с поля боя. В основном миссия на этом и заканчивается.

Врагов много, хотя большинство из них однотипные. Обычных противников можно разделить на пехоту, лучников и кавалерию. На первых миссиях игрок тренируется на разбойниках или простых деревенских отрядах, которые вооружены копьями или мечами. Существенной угрозы не представляют.

Вариации начинаются у хорошо вооруженных солдат. Визуально изображаются в доспехах, но уничтожать их от этого не сложнее, чем разбойников. Максимум поглощают на пару ударов больше. Вооружены мечами, копьями, алебардами (прошу прощения, что не скажу точное китайское название). Часть солдат с небольшими щитами, но есть и полноценные отряды, которые образуют стену из крупных щитов, ритмично покалывая игрока копьями.

Лучники могут наносить урон по площади, если их пятеро. Предварительно показывают игроку метку, которая будет обстреляна. Всегда палят взрывными стрелами, от которых подлетают персонажи, попавшие под удар. При этом не гнушаются атаковать своих союзников, если игрок влез в самую гущу событий.

Как упоминалось выше, если лучников больше пяти, то высока вероятность, что будет образована пирамида. Стреляют не по площади, а отдельными снарядами по прямой. Визуально стрелы выглядят горящими, но от них не подлетаешь и не загораешься.

Кавалерийские отряды могут сражаться как на обычных конях, так и на колесницах. При разрушении повозки наездники выживают, но сражаются на земле. С простых коней можно сбивать только командиров или боссов. Обычные кавалеристы сразу же умирают.

Механика в сюжетном режиме

Konami решила, что в этой игре не нужно ничего утаивать от игрока, поэтому вся основная механика раскрывается за 3 миссии. В 1-й миссии нас знакомят с Синем, которым игрок будет управлять все 10 глав. Как и оригинал, персонаж быстро бегает, высоко прыгает, молниеносно наносит быстрые удары, а тяжелые — с замедлением и только два подряд. Вооружен одноручным мечом, который, как и в манге, изменяться не будет.

Два вида ударов комбинируются в простейших вариациях. Сочетая прыжки и тяжелые удары, можно воспроизводить в простой форме фирменный прием Синя из начальных глав манги. Также персонаж может блокировать простые удары и наводиться на ближайшего врага.

Во второй миссии игрок должен оберегать от убийцы двух персонажей, а именно: Ин Чжэна и Дяо. Во время боя к обеим сторонам присоединяются солдаты. В ходе чего нам показывают новую механику. В распоряжение Синя предоставляют отряд из 4 НПС. Первая мысль, что вот сейчас начнется классический Dynasty Warriors. Вам показывают правила управления отрядом, после чего у вас возникает мысль: «ЧТО?». Дело, конечно же. не в том, что всё на японском. Отряд может выполнять суперудары из 6 штук, разделенных на пары. Назовем их пара 1, 2 и 3, а каждый удар в ней А и Б.

1.А Отряд на реактивной тяге влетает в строй врага, снося каждого на своем пути. Сразу отмечу, что дикое ускорение будет у каждого мега удара.

1.В «Круговое построение». После активации удара начинается вращение против часовой стрелки, которое засасывает всех врагов внутрь, убивая их вестибулярный аппарат.

2.А «Пародия Синя». Вся пятерка подпрыгивает и сверху наносит мощный удар.

2.В Весь отряд делает синхронный рывок вперед. Почти как 1А, но слабее и скучнее.

3А. «Колесо смерти.» Каждый член отряда своими телами формирует подобие колеса, которое давит близстоящих неприятелей.

3В. «Вертолет». Синь же у нас сильный, так что у него не возникает проблем схватить каждой рукой по одному напарнику, которые, в свою очередь, тоже держат за ногу товарищей из отряда. В отличие от 1В, этот прием раскидывает, а не засасывает врагов.

Настраивать под себя саму пару, например, выбрав удар 1А и 3В, нельзя, но можно посреди боя выбирать одну из трех групп. Никакие ограничения не накладываются. Комбинировать суперудары невозможно. Так что если вы захотите из режима колеса резко запустить сопартийцев в кучу врагов, то забудьте.

И тут перехожу к немного муторной части, которая, казалось бы, не должна ничем была удивить. Существует две шкалы для суперударов, которые заполняются по-своему, но при этом условно связаны друг с другом.

Первая шкала заряда, в правом нижнем углу, измеряется в процентах. До 100% шкала заполняется синим цветом. После достижения предела становится красной и начинает мерцать. Накопить её можно либо совершая серию ударов, причем чем длиннее последовательность, тем быстрее она заполнится, либо золотыми сферами сразу до 100%, но о них чуть позже. Главное уточнение, что данные проценты обозначают не уровень готовности активации супернавыков. Применить их можно и при отметке заполнения в 0%.

Вторая шкала появляется снизу в центре, когда игрок решает задействовать суперудары. Это происходит после удерживания одной из кнопки для простого удара. Если вы отпустите её, то начнется анимация. Накапливается она также от долгого нажатия на кнопку простого удара. Выглядит это, будто игровой Наруто пытается собрать чакру.

Разберем на примере. Допустим вы накопили 100%. Зажимаете кнопку легкого удара. Вторая шкала уже заполнена наполовину, а желтая стрелка молниеносно перемещается в правую сторону. Если у вас будет 0%, то стрелка второй шкалы будет медленно перемещаться в правую сторону.

Очень странное решение для такой простой механики. Во многих других играх для маны или энергии выделяется всегда одна полоска. И никаких проблем не возникает, а тут ещё умудрились и напортачить. Визуально видно, что проценты в правой шкале и стрелка в центральной никак не синхронизированы. Даже если у игрока будет 60%, то стрелка располагается левее середины. Но, как бы запутано не звучало, привыкаешь к этому быстро, особенно если играл в подобные игры, где зажатием кнопки можно накапливать энергию.

Ну и вдобавок самое незначительное дополнение от наличия отряда — это то, что его члены могут участвовать в простых комбо-ударах. Например, разом таранят врагов без мегаускорения, атакуют врага с прыжка или же наносят синхронный удар снизу вверх.

При этом сами персонажи из вашего личного отряда ни за что не будут нападать на врага. Это выглядит очень забавно, когда игрок не применяет комбо-атаки, а просто нажимает на один из ударов. Товарищи просто будут смотреть, стоя спереди, сзади или кругом, в зависимости от тактического построения, которое особо не спасает. Максимум являются живыми щитами, которые ни при каких обстоятельствах не могут умереть в отличие от рядом сражающихся союзных НПС.

В третьей миссии показывают, что Синь может управлять конем. Никаких сложностей от этого не возникает даже, наоборот, есть плюсы.

  1. Тяжелые удары наносятся в разы быстрее, чем без коня. Из-за чего наносимый урон возрастает благодаря повышению скорости;
  2. Можно отталкивать врагов, врезаясь в толпу на коне;
  3. Становится проще уничтожать кавалеристов или колесницы.

Как и противников, игрока тоже можно выбить из седла. При этом конь ускачет подальше от битвы, но не исчезнет. Как и личный отряд игрока является бессмертным.

После прохождения всех сюжетных миссий открывается сложный режим, который ведет новую статистику и делает врагов сильнее.

Предметы на уровне

Чтобы не превратить жизнь игрока в боль от обилия противников во время выполнения миссии, вы можете находить разные вспомогательные предметы.

Светлые корзины всегда содержат еду, которая восполняет жизни и делится на три вида:

  • Одна онигири действует только на игрока и возвращает только часть здоровья;
  • Три онигири — на игрока и близстоящих союзников;
  • Кусок мяса регенерирует игроку всю шкалу.

Небольшая стопка ящиков содержит сферы, которые усиляют игрока на некоторое время и могут комбинироваться. Сферы делятся на три цвета:

  • Красные увеличивают наносимый урон;
  • Синие ускоряют заполнение правой нижней шкалы;
  • Золотые полностью заполняют шкалу до 100%, а также позволяют наносить безостановочно суперудары. Шкала при этом будет оставаться на 100%. Самая полезная, если начинается схватка с боссом или оравой врагов.

Сундуки содержат мешочки, которые будут использоваться в альтернативном режиме для покупки редких предметов. В альтернативном режиме заполняются доспехами, оружием или завернутыми украшениями, но обо всех о них чуть позже.

Все предметы могут выпадать и после смерти командиров. Очень удобно, когда игрок вынужден сражаться долгое время против вражеской толпы, а ящики уже закончились.

Альтернативный режим

Альтернативный режим — это самое лучшее, что есть в игре. Всего будет доступно 30 миссий, которые разделены на уровни с 1-го по 8-й и имеют определенную денежную награду за выполнение всех условий. Открывать их нужно постепенно, причем даже для одного уровня активна только часть глав.

Главная особенность — теперь игрок может самостоятельно подбирать себе отряд, выбирая как отдельных членов из четверки НПС, так и изменив Синя на другого управляемого командира. Командиры отряда открываются по мере прохождения обоих режимов. Изначально доступны Синь, Ван Ци и Цян Лей.

Отряд можно сформировать либо из безымянных НПС, либо из второстепенных героев, которые фигурировали в манге, а именно членов отряда Синя. К сожалению, в магазине есть два минуса. Первый небольшой. Игрок сможет купить только 30 солдат. Лишних нужно будет увольнять. Собственно, обычно хватает 20 с головой, так как НПС не могут умереть окончательно или же получить ранение, которое выведет из строя на пару сражений.

Второй уже существенный. В магазине завоз персонажей происходит по мере прохождения альтернативного режима. Никак нельзя посмотреть профиль солдата. Поэтому придется либо учить японский, либо знать написание имен второстепенных персонажей, чтобы купить нужного. Как вариант — делать предварительное сохранение, выкупать всех, вставлять каждого в отряд, запоминать имена, а затем загружаться и идти, уже прицельно выбрав желаемого персонажа.

При открытии настройки отряда отображаются основные характеристики:

  1. Значок вида солдата;
  2. Имя;
  3. Уровень;
  4. Здоровье;
  5. Атака;
  6. Оборона;
  7. Вид оружия.

А теперь подробнее о каждой. В игре есть три вида значков, которые показывают тип НПС:

  • Деревенские солдаты;
  • Профессиональные солдаты;
  • Горный народ.

Про имена уже было сказано. Добавлю подсказку, что у безымянных НПС схожее начертание. Уровень прокачивается в ходе боя. Никаких усилений для этого нет. Просто чаще выводите отряды и, желательно, чтобы они сразу не помирали. Жизни, Атаку и Оборону можно изменять предметами, информация о которых будет ниже.

Изначально предметы делятся на три раздела:

  • Оружие;
  • Доспехи;
  • Украшение.

Также есть цветовое разделение по качеству:

  • Голубое – стандартное;
  • Фиолетовое – среднее;
  • Красное – высокое;
  • Белое – создается вручную. Зависит от характеристик соединяемого предмета;
  • Черное – редкое.

Первые три открываются по мере прохождения альтернативного режима, а приобрести их можно в магазине за монеты, выдаваемые за прохождение миссии, или в сундуках во время выполнения альтернативных миссий. Редкие черные предметы можно купить за валюту, которая собирается из сундуков в сюжетной компании.

Белое создается путем крафта. Можно улучшать либо оружие, либо доспехи. Например, игрок выбирает двойные мечи, которые могут поглощать 10 любых других орудий. Это могут быть копья, дубины, обычные мечи и тому подобное. Также низкое качество можно соединять с другим. От этого скачка не будет, но изменяется стоимость объединения предметов.

  • За 200 монет в выбранное орудие можно внести голубой предмет;
  • За 600 монет — фиолетовый;
  • За 1800 монет — красный.

Эволюция предмета из своего качества в другое осуществима только на 10 уровне. Для этого нужно переходить в соседнюю вкладку, где будут отображаться доступные предметы. Например, выбрав голубой меч, вам будет доступен один из трех фиолетовых. А если выберите красный, то он будет повышен до белого.

При модернизации орудия будут изменяться характеристики уровня предмета, количество очков, которые добавятся к жизни персонажа, очки защиты и обороны, а также пассивные навыки, например, повышение критического урона. Причем одинаковые навыки будут сливаться воедино, а если они отличаются, то будут суммироваться. У одного предмета может быть три скилла. Если все ячейки заполнены, крафт продолжается, и у вливаемого предмета два других навыка, то откроется табличка, где можно выбрать три из пяти скиллов. Также есть вероятность, что во время крафта, можно получить уникальный скилл, который будет подсвечен красным цветом в названии.

Несколько небольших уточнений:

  • Доспехи нельзя повышать до очень высокого качества. Скорее всего, связано с тем, что не стали перерисовывать модельки, так как предметы белого вида меняют свой внешний вид. Решили ограничиться только новыми скинами для оружия.
  • Однако и оружие не всё можно модернизировать до белого типа. Например, топоры второго убийцы, который охотился за Ин Чженом, или трубка с ядовитыми иглами. Здесь можно объяснить только тем, что они по-своему уникальны и не нуждаются в изменении.

Что по самим предметам. Украшения доступны всем, а доспехи зависят от вида солдата. Например, профессиональные могут носить тяжелые доспехи, а горные люди одевают меховые «шорты». Если нет желания заниматься крафтом, то лишние предметы можно продать в том же магазине, где покупаются.

Пятая характеристика: «вид оружия», как раз и является ограничительным барьером. Солдат, у которого отображается меч, никогда не сможет взять копье или дубинку, а горные племена могут сражаться саблями, а не простыми мечами. Всё заранее определено.

Командиры отрядов также привязаны к своим личным предметам. Синь ещё не сможет взять гуань-дао, Дяо стреляет дротиками, а Ба Джо из горного племени орудует двумя саблями.

С одной стороны, игроку дают шанс поиграть за разных персонажей, чтобы он не сидел только с одним. Разница между командирами есть, но обычно незначительная. Ин Чжен или Синь одинаково быстро орудуют одним мечом и ловко перемещаются, Ван Ци уже не так резво уворачивается, а его удары гуань-дао замедлены, но не на столько тяжелы, как у горного представителя, который орудует дубиной.

Но есть и исключительные, например, Ба Джо быстро проводит как простые удары, так и тяжелые, а Дяо — единственный стрелок за союзников. Причем союзных лучников нет как в магазине найма, так и у союзных НПС во время выполнения миссии. Видимо из-за того, что данные отряды не фигурировали в первых главах за Цинь.

Можно заполнить 5 строк отрядов. Управлять вы сможете одним, а остальные будут в качестве НПС, если на миссию разрешено брать больше одной группы. При этом вы не можете давать им указания посреди боя. Все они будут действовать на своё усмотрение. Поэтому важно обращать внимание на общий уровень жизни, который отмечается справа на зеленом фоне.

Важный факт, что обязательно нужно заполнить все 4 ячейки НПС внутри отряда. Иначе группа является недееспособной, так как суперудары не были настроены для одного или трех членов. Игрок может отказываться брать в помощь настроенные отряды, только если желает испытать себя в ходе выполнения миссии.

Несмотря на то что во время боя управлять отрядами нельзя, полезность их не уменьшается. Есть миссии по защите пяти контрольных точек. Если не выставлять свои отряды, то союзные войска будут разгромлены в ближайшее время. Ваши помощники не только задержат врага, но даже смогут отбить нападение, если хорошо вооружены.

В разделе выбора членов отрядов можно собирать группу вручную или подбирать по определенным свойствам, например, по силе. Партия будет укомплектована НПС, которые не включены в чей-нибудь отряд.

В альтернативном режиме команда разработчиков повеселилась на славу. Да, тут есть, как и в сюжетном режиме, захваты или защита точек, убийство или защита генералов, но подача становится другой. Например, одна из миссий — разгромить охрану царского дворца. Казалось бы, это игрок видел в сюжетных главах, но теперь врагами выступают положительные персонажи. Одна из миссий будет сосредоточена на Дяо, которая будет пародировать Наруто. Копии разной величины будут атаковать игрока. Что забавно, через несколько лет выйдет бонусная глава манги, где Дяо приснится подобный сон.

В большинстве случаев будут введены новые враги. Если вас удивили лучники-черлидеры, то это ничто по сравнению с другими вариациями. Например, солдаты будут формировать живую руку, которая будет делать гигантский скачок и плашмя падать на игрока. Кому-то, видимо, понравилась Семейка Адамс.

Далее появятся пирамиды-черлидеры, которые дополнены руками, причем на концах приделаны огненные алебарды. Но самый фееричный случай — когда солдаты объединяются в Саблезубого тигра. Привет, Могучие рейнджеры! При том что он ещё будет изрыгать пламя с помощью солдата, который держит а-ля бенгальские огни. «Лапы» и «рот» усеяны саблями, имитируя клыки и когти.

Есть интересная миссия, когда игрок должен защищать командующих, затем оставить их для сопровождения подкрепления, которое попало в засаду, после чего отбить массовую атаку, а в заключение добраться до противоположного конца карты, где стоят кавалерист и лошади, оседлать одну из них и вместе с солдатом добраться до обороняющихся, имитируя приход кавалерии.

Приятные чувства оставила альтернативная концовка битвы с Чжао, так как один из важных персонажей остался в живых, а в конце ещё подшучивал за общим столом. Те, кто смотрел первый сезон или читал мангу, конечно же, поймут, о ком я.

Как и после прохождения сюжетных глав, в альтернативном тоже откроется усложненный режим. Только тут ещё важно прокачивать персонажей, так как, забежав сразу же из финальной миссии обычной сложности в последнюю трудного уровня, игрок за несколько минут потеряет все отряды НПС, а также своего персонажа.

Минусы

Отдельные минусы, которые не вошли в общие разделы. Искусственный интеллект довольно противоречивый. Иногда враги умело выкашивают союзных командующих, а иногда образуется избиение вражеского генерала толпой цинских солдат. Как в самом ненавистном бою Mortal combat, когда персонаж просто не может встать, чтобы нанести контрудар. Иногда бывают моменты, что боссы могут уйти в блок. А это просто манна небесная, когда в сюжетном режиме сражаешься с Ланькао.

Суперприемы полезны только из группы 1, так как самые приспосабливаемые под ситуацию. Реактивные солдаты пробивают любую стену щитов и наносят хороший урон по боссам. Кольцо, всасывающее врагов, максимально вычищает толпу НПС. Однако если нужно завершить бой быстро, то лучше применять комбинационные атаки со своим личным отрядом НПС. Данные удары мощнее суперударов, и выполнить их гораздо быстрее.

Складывается ощущение, что игру делали две команды. Сначала была создана основа, а затем пришла вторая группа, которая добавила суперприемы, руки с саблезубами. И ладно бы такие враги были в альтернативном режиме, но ведь уже часть из них проявляются и в сюжетных миссиях. Причем в самом начале игроку показывают, что его будет ждать.

Итоги

Несмотря на наличие минусов, игра является крепким середнячком. Её оценят как фанаты, так и люди незнакомые с серией, так как уровень знания вселенной «Царства» здесь не важен. Японский тоже не должен пугать, всё же интерфейс не загромождён лишними функциями, от которых не знаешь куда деваться. Велика вероятность, что когда-нибудь будет выпущено переиздание или полноценный ремейк. Всё же популярность «Царства» не уменьшается, а наоборот, распространяется за пределы Японии!

Комментарии: 0
Ваш комментарий