Огромный открытый мир - будущее всех игр?

©

Разработчики из Ubisoft сообщают, что мир в AC: Valhalla будет ещё больше, чем в Odyssey. У меня сразу резонный вопрос: "Милейшие, куда уж больше?".

Мне одному надоели эти однообразные пустые огромные миры? Разве фактический размер карты игрового мира важнее качества геймплея? С моей точки зрения всё это лишь вредит игре, нежели добавляет ей плюсиков. Тебе приходиться дольше идти из пункта А в пункт Б, темп сюжетного развития падает, желание выполнять побочные задания исчезает.

В следующей части карта будет еще больше...
В следующей части карта будет еще больше...

Я бы вообще ничего не сказал, если бы качество локаций также увеличивалось пропорционально размерам. Однако всё в точности наоборот, карта увеличивается, а контент уменьшается. Вместо чего-то классного мы получаем кучу лагерей бандитов, аванпостов, заданий по типу: собери все 666 жетонов по всей карте. Круто блин. Будущее настало. Дождались!

Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали масштабность происходящего, восхищались размерами игровой вселенной. Но дальше оттягивания условных границ дело не идёт. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать скольким играм это пошло на пользу. И просто бездонное количество игр, которые, лично для меня, сильно от этого пострадали.

Очень сильно этим болеют игры серии Assassins Creed. Разработчики придумывают одну хуже другой идею, чем бы занять свои огромные пространства. При этом играя на струнах у таких игроков как я, любящие проходить в игре абсолютно всё. Но боже ж ты мой, зачищать очередной аванпост, убить главарю бандитов и найти сотую рукопись, насколько же это, мягко сказать, надоело.

Одна из немногих игр, которой на пользу огромная карта.
Одна из немногих игр, которой на пользу огромная карта.

И из-за этого не смог Ведьмака пройти. Да хороший сюжет, да хорошая графика, атмосфера топ, персонажи класс, но ребят, зачем же делать локации такими огромными. И чем вы эти локации насыщаете? Знаками вопросов, лагерями бандитов, респауном мобов и прочим "качественным" контентом. Пока сбегаешь туда сюда, уже забудешь о чём повествование было. Кто-то скажет "Вау, какой большой открытый мир, такая свобода для исследования". А мне бы сократить весь этот мир раз так в 5-6 и игру бы прошёл на одном дыхании и считал бы её самой лучшей из когда-либо созданных.

Сколько из 10?
Сколько из 10?

Плюс все эти огромные миры затягивают разработку в космос. Вот сейчас Киберпанк в очередной раз перенесли. Предвкушаю очередной безумно огромный мир. Сколько шансов, что разработчики наполнят его чем-то поистине интересным? Дай то Зевс, чтобы так и было. Я буду только счастлив, однако глядя на обстановку в целом, надежды теряются. Лично для меня только две игры выиграли от открытого мира, это Skyrim и Fallout, да всё также однообразно и скучно, однако атмосфера в этих играх настолько уникальная и любимая, что просто быть в игре уже кайф.

Перенесут ещё раз или всё таки дождёмся в ноябре?
Перенесут ещё раз или всё таки дождёмся в ноябре?

Хочу услышать Ваше мнение, когда открытые миры наполнят под стать качественным контентом. Или скоро карта реального мира будет полностью воспроизведена в игровом мире, а при этом мы также будем бегать собирать карточки по 5 континентам?

Аналитика
об авторе
В комнате ожидания PS 5...
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Успейте купить сотни игр для ПК по самым низким ценам: Большая летняя распродажа Steam почти закончилась Лучшие загрузки PlayStation Store за июнь Digital Foundry: многие игры для PlayStation 5 и Xbox Series X сохранят стандарт в 30 FPS
Комментарии (34)
Нет, пока не научаться его делать интересным не тупо визуально а так что бы по нему хотя бы просто было кайфово передвигаться то говно это а не будущее, тот же ведьмак 3 мне не зашёл только открытый мир, вторую часть проходил два раза первая атмосферой цепляла, третью просто знал что будет и всё, потом поставил и кое-как прошёл очень для меня длинная и при этом от квестовой части не отдохнёшь особо, чисто тупо квест за квестом и так до финала, я уже за 20 часов до конца думал когда же ты за кончишься доп.квесты уже тупо забил на них, и это с тем учётом что я его забрасывал на неделю то на две так как просто всё залпом я бы даже не прошёл, хотя в том же TES его прикольно исследователь в Готике третей от него устаёшь ток в пустыне но там в принципе игра проблемная, в RDR 2 вот блин первая огромная игра которую я прошёл и захотел добавки, gta прикольно в школьные годы сейчас тоже особо заняться там не чем, юбисофт в асасине втором ещё как то на посторонние активности было интересно, потом попал в руки четвёртый посмотрел на это дело и всё, уже перенасытелся, в последних асасинах тупо открываешь карту игру тут же охота удалить так ка к понимаешь какой "интереснейший" геймплей тебя ожидает, в мафии 3 кстати в dlc ещё прикольную тему добавили по развитию бизнеса не тупо вкидывать бабло а заниматься им до этого не где не видел свежо для меня было, финалка 15 вообще нудятина та ещё, тот момент когда те или иные игры могут использовать одни и теже мини игры и тд, но ток в одной игре этим прикольно заниматься в другой нет, вообщем чёт как то особо не кто золотой середины так и не нашёл
Абабков Денис написал:
RDR 2 вот блин первая огромная игра которую я прошёл и захотел добавки

Кстати, да, RDR тоже в принципе на пользу пошло, хотя для некоторых перемещения из точки А в Б было страданием.
Sveshennik
Но там я быстрым перемещением уже под конец стал пользоваться, так как во время путешествия и поохотиться можно и сделано с учётом физики анимации прям натурально, и бандиты на тебя засаду устроят, и случайные встречи, да и само передвижения на коне прям сказка, в ведьмаке прям сразу как появилась возможность так как без прохождения квестов там вообще тухляк
Абабков Денис написал:
Но там я быстрым перемещением уже под конец стал пользоваться, так как во время путешествия и поохотиться можно и сделано с учётом физики анимации прям натурально

Да согласен и немаловажно, что локации очень красочные и разнообразные, что не сказать про Ведьмака...
мне ваще интересен опыт таких гипотетических игр где локации существуют сами для себя и геймплей не предполагает их фактического исследования в силу огромности. так чтоб были точки интереса и огромная процедурная пропасть между ними и не чувствовалось константности и коридорности и развивалась боязнь открытых пространств когда видишь горы думаешь что они нарисованы а через пару часов понимаешь что они при ходьбе приближаются и это 5% карты тока, вот.
а опыт игор с компактными и проходными локациями где пасутся мобы каждые 15 метров и пробежкой метров 100 до квеста мне как та уже надоело в свое время и всегда испытывал тягу к размерам и безграничности. такие игры могут выиграть за счет дизайна в основном.
а что до ведьмока 3 я бы не сказал что там мир большой плюс как бы то я играл с бесконечным багажником так что мне не приходилось постоянно бегать туда сюда продавать лут а если с лутом играть и без читав наверна больше конечна сил и времени уйдет а так если ведьмака 3 в раз 5 увеличить по площади вот тут по моим предположением начнутся проблемы (хотя там как бы плотва есть которую я не особо юзал так с нее нельзя собирать лут)
другой атипод эта игра фуэл так значится через 30-40 минут целенаправленного движения куда то я уставал от того нужно рулить и там нет автопилота. так что значится норма где то 10-20 минут движения между точками интереса это плюс минус подъемная норма для среднестатического игрока плюс игровые сессии.
так что эмпирически посчитано что где то 100х100км нормальный мир для геймплейного опыта всяких свитков скайрима а с большими мирами уже будут всякие неопознанные проблемы научиться.
но опят же сколько играков столько свяких жанров и поджанров и в каждой игре оно индивидуально.
MunchkiN 616 написал:
я играл с бесконечным багажником

Хороший лайфхак. А как быть тем, кто играет на консоле? :)
MunchkiN 616 написал:
а так если ведьмака 3 в раз 5 увеличить по площади вот тут по моим предположением начнутся проблемы

ну у меня начались проблемы даже при стандартном размере карты
Sveshennik написал:
А как быть тем, кто играет на консоле? :)

ну у миня начались проблемы с боевой системой например. она слишком сложная и запарная еще со второй части на мой взгляд. ваще не чувствуешь себя убийцей чудовищ поэтому я бы например боевку поскипал или запилил бы бешенный реген за ящиками вот тогда был бы норм
но тоу как то всякое от восприятие игрока зависит
MunchkiN 616 написал:
ну у миня начались проблемы с боевой системой например. она слишком сложная и запарная

Собственно, на вкус и цвет, мне показалась боёвка напротив очень легкой :)

MunchkiN 616 написал:
запилил бы бешенный реген за ящиками

попахивает немного консольщиной :) хотя сам играю на PS4
Ждем карту с размером нашего реального мира =)
LuNature
в России самый насыщенный контент для ПВП :)))))
с режимом выживания, где каждый ресурс на счету :)
Меня больше интересует вопрос: когда игры наполнят интересными квестами, а не онанизмом в стиле "убей их всех". Чикатило и Дж.Потрошитель просто дети по сравнению с ГГ нынешних игр.
Атай Wolverine
Каждая игра - это по сути симулятор серийного убийцы и курьера.
Sveshennik А мне бы сократить весь этот мир раз так в 5-6 и игру бы прошёл на одном дыхании

Для таких устающих как ты, есть коды - Открыть все указатели, Открыть все локации и иконки на карте.
И еще есть мод - Быстрое путешествие из любой точки мира. Вот это для тебя. )))
Ведьмак 3 не твоя игра. Что ты здесь бодягу развел. Ведьмак 3 лучшая игра на сегодняшний день, независимо от вкусов игроков.
А как же Фол 3,4,НВ? Получается это тоже не твои игры. Пока не протопаешь каждый метр всей карты, до быстрого перемещения, как до луны. А пешкодрапать приходится до "посинения".
В Ведьмаке 3 хоть лошадка есть. )))
Daidjer написал:
Для таких устающих как ты, есть коды

Можешь плиз мне оформить на PS4 коды?
Daidjer написал:
Что ты здесь бодягу развел. Ведьмак 3 лучшая игра на сегодняшний день, не зависимо от вкусов игроков.

Читаю комментарии и вижу, насколько она для всех лучшая :)
Sveshennik написал:
А как быть тем, кто играет на консоле? :)

На консолях, в России, играют экзы, а мультиплатформу на ПК.
А ты сам то чьих будешь? )
Daidjer
Я на всём переиграл, сейчас у меня PS4 Pro, после покупки решил Ведьмака перепройти, собственно что у меня вышло описано в предыдущем обзоре.
Daidjer написал:
На консолях, в России, играют экзы, а мультиплатформу на ПК.

Раньше оно так и было, правда я не понимаю о какой экономии идёт речь, при условии даже бесплатных игр, если апгрейд нужно делать, чуть ли уже не раз в год. Но это тема уже для другого не менее ажиотажного обзора :))))
Sveshennik написал:
если апгрейд нужно делать, чуть ли уже не раз в год.

Ну чувак, ты отмочил. )))) Конечно если ты начнешь апгрейдить с GTX 570 той и далее по списку, то возможно. )))
Sveshennik написал:
я не понимаю о какой экономии идёт речь

Про экономию я правда не говорил, но если её рассматривать, то игры в стиме в два раза дешевле, чем на консоли, да и торрент никто не отменял. Поэтому я и спросил, откуда ты. )
Daidjer
жди следующего моего поста на тему консоли vs PC, есть очень много всего, что сказать :)
Да уж, многие кинулись делать огромные открытые миры, после успеха Скайрима, но у них не получилось.
В Скайриме слабовата проработка сюжета и квестов, но открытый мир сделан просто потрясающе - это именно то, что Беседка умеет.
У других получаются интересные квесты - их бы и делали, а если открытый мир не могут хорошо проработать - то и не пытались бы.
когда открытые миры наполнят под стать качественным контентом

В сегменте дорогих игр - уже никогда. Только ленивый разраб не плакался, что, мол, игроки не проходят игры до конца и не отклоняются от основной сюжетной линии. Следовательно, для разраба нет никакого смысла тратить время на контент, который никто не видит. Первые несколько часов сюжета получают максимум финансирования, концовка на отвали, а всё остальное забивается вышками и сундуками. На сэкономленные средства проплачивается реклама из каждого утюга и оценки журнашлюх.
Бывает иногда интересно вписан открытый мир и даже не такой насыщенный. Помните выходил безумный Макс? Не мало людей сказали то, что он пустой. В игре про где людей знатно уменьшилось и вовсе апокалипсис мало мест. Юбисофт любили затыкать всю карту всякими сундуками и т.д... мне это не зашло, денег уже девать некуда, а сундуков ещё много. Ведьмак 3 тоже в этом направлении пошёл, но там ты ещё играл в рулетку(что кроется под знаком вопроса и какие там мобы уровня). В любом случаи я особо игру не жду, эпоха ассасинов прошла.
Уж лучше пустой красивый огромный мир, чем пустой красивый маленький мир
Было бы круто, если Валхава будет схожей атмосферностью со Скайримом, пусть и огромный, и пустоват, но загадочный мир. А то в погоне за "реалистичность" и желанием объяснять все "рационально" страдает именно атмосфера. Как по мне в Одиссее именного того и добились - атмосфера теряется чересчур навязчивой мифологией, бродить по карте не вызывает интереса, просто тупо ничего не удивляет, в итоге кажется играешь в симуляторе гайда про Древнюю Грецию, что не прямо плохо, если кто-то еще не знаком с историей, но предельно скучно - сыграть на разок и все.
Об этом не задумаются до тех пор, пока игроки финансово поощряют пустые проекты. С другой стороны, как игрок, ты можешь не верить отзывам, а когда уже купишь и убедишься на своем опыте, будет поздно делать возврат.
Sveshennik написал:
жди следующего моего поста на тему консоли vs PC, есть очень много всего, что сказать

На тему консолей и ПК уже столько сказано и пересказано, что эта тема уже не интересна. Ну если только очередной срачь устроить - я ЗА. )))
Но до уровня мира. сделанного в Морровинде, скорее всего ни одна игра не сможет дотянутся.
Закрытый, тяжёлый, мрачный и бездейственный открытый мир, который при этом наполнен своей, своеобразной жизнью. И ведь когда играешь в Морровинд - очень нравится просто бегать и исследовать мир, особенно находя какие нибудь Даэдрические\двемерские руины.

А так, сейчас многое упрощается. Упрощённый открытый мир - это больше бич современного геймплея и игрока. Слышал, что в ДС-3 есть открытый мир, но его я так и не увидел. Вообще все игры соулс лайк механик сводятся либо к выстроенным локациям, следующим друг за другом, либо к метроидваниям. Но с другой стороны, Мир. сделанный в ДС-3 - куда более интересный, чем во многих современных. открытых мирах.

Для разработчиков сейчас лучше сводить "открытый" мир к большим, законченным локациям. аля ДС-3\Борда 3.
тоже напрягает искусственная растянутость. Одиссею играл с сохранкой, где уже все сундуки собраны, лагеря зачищены, но и то времени очень много ушло на пустые действия. Первая часть, вторая - были менее масштабные, но играть в них приятнее было, запомнились лучше
Огромный открытый мир - будущее всех игр?

Нет не всех. Линейные игры также будут выходить как и выходили. Возможен гибрид - линейная игра с переходом от одной относительно небольшой локации к другой. (gears 5, uncharted 4, TR, TLoU2, метро эксодус). Либо иммерсивы вроде биошок, прей, где действие происходит в компактных мирах (подводный город или космическая станция).
Самое главное чтобы было интересно. Если мир большой, но скучный и непродуманный, грош ему цена.
У открытого мира нет будущего. пока им занимаються крупные компании. Их методы работы губительны для игр и не позволяют создавать контент в нужном количестве.
Ждем тес от беседки
Мне одному надоели эти однообразные пустые огромные миры? Разве фактический размер карты игрового мира важнее качества геймплея?

Да. Количество времени проведённого за игрой важнее удовольствия от игры. А самая удачная игра, та что затянет игрока на большее количество времени.

Чтобы это увидеть, оцените "вкус" следующих полярных отзывов о некой абстрактной игре:
- Игра очень не понравилась! Провел в игре 1000 часов.
- Игра очень понравилась! Провел в игре 10 часов.
Парадоксально, не правда ли?

Очевидно, что из 2-ух полярностей разработчики выбирают ту, что удлиняет время. Почему - это уже другой вопрос. Но если чего-то не понимаешь, то значит дело в деньгах. Предположу, что среднестатистический игрок, устав, зайдет в игровой магазин и докупит себе меч, шмотку или ещё что-то за реальные деньги. Если же делать игру интересной и приятной, то игрок пройдет её на одном дыхании и дополнительные деньги тратить не будет, издатель не дополучит прибыль. Основные продажи игра делает в первые 3 дня, значит среднестатистическая игра и должна удерживать внимание 3 дня, а потом стать скучной и растянутой, до финала.

П/С: Игра для игрока - это наслаждение. Игра для издателя - это вытягивание денег из хомячков. Поэтому с их точки зрения, они изготавливают никакую не игру, а некую адскую машину, на входе в которую должны залетать "насекомые", а на выходе вылетать ... деньги.
LuNature
Microsoft Flight Simulator 2020 выйдет с такой картой.
"Разработчики из Ubisoft сообщают, что мир в AC: Valhalla будет ещё больше, чем в Odyssey. У меня сразу резонный вопрос: "Милейшие, куда уж больше?"" - Кхм, кхм... Уважаемый автор, в Assassin's Creed - Black Flag карта была намного больше, чем в Odyssey. Она где-то километров на сто больше. Дело не в размере карты, а в наполненности. В RDR 2 громадная карта, я даже её не обошёл с первого прохождения всю, но приятно играть, даже тупо добираться от точки до точки, наслаждаясь пейзажами или случайными событиями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.