Отменённая игра по Мстителям

Ну а пока мы проводим время в ожидании новой игры по Мстителям, Cyberpunk 2077, и других AAA проектов. Я решил вам рассказать про старый проект по "Мстителям", который так и не увидел свет. Поехали!

Разрабатывала проект компния THQ Австралия. Она должна была выйти как раз ко времени выхода первого фильма про мстюнов, но сюжет игры и фильма были никак не связаны друг с другом.

История, Согласно одному источнику, была написана не кем иным, как ветераном комиксов Брайаном Майклом Бендисом, чьи другие известные работы включают в себя секретную войну и Секретное Вторжение; последняя из них была еще одной важной историей о Скруллах. Когда оказалось что на земле уже давно живут скруллы, которые умеют копировать внешность своей жертвы, и делать из своих конечностей оружия, по типу мечей.

Одной из главных особенностей проекта, была игра от первого лица, потому что в один момент THQ заметили, что все проекты по марвел выполнены от третьего лица, и решили выделиться. Честности ради у этого было ещё и практическое применение, как например играя за железного человека мы могли видеть интерфейс костюма старка, как это было в киновселенной. . Можно было активировать тепловизор. Играя за халка при включении рейдж мода экран по краям зеленел. А также халк мог фокусироваться на врагах, весь экран становился серым, а враги выделялись красным. У Тора тоже было что-то подобное, только по краям появлялись асгардские инициалы.

А если это кому-то пришлось бы не по вкусу, то можно было включить привычное третье лицо.

Из боевых особенностей: персонаж мог блокировать атаки .

Железный человек мог летать и держать высоту, атаковать вручную, или стрелять из репульсоров, метать антигравитационную мину, которая очень похожа по действию на ту, что была в пауке 2018. Так же мог выпускать светлячков. Проводить зрелищные контр-атаки, которые плавно переходили в финишеры. Мог баффать щит как на себя, так и на союзников.

Халк мог быстро бегать, и логично, у него был больший урон при атаке в ближнем бою. Мог поднимать врагов и объекты, а после, метать их.

Играя за тора: метать молот и призывать молнии.

Капитан же был самым сбалансированным, мог метать щит, и им же блокировать удары, и быстро атаковал в ближнем бою.

В игре присутствовали супер-скруллы, которые копировали в себя особенности нескольких супергероев сразу, как например в геймплейном ролике нам показали: помесь росомахи и циклопа, и скрулла, который собирал в себе способности фантастической четвёрки. На концетах показали ещё и помесь Тора, кэпа, халка и жч. А вот ещё несколько вариаций.

Вот так должны были выглядеть скруллы, главной целью которых по сюжету должно было быть полное порабощение всех супергероев путём имитации их способностей и меняя свою форму.

Вот концепты одного из главарей скруллов, именуемый как священник, или жрец. Их должно было быть несколько, и они бы управляли скруллами с материнского корабля.

Джессика Дрю, она же Женщина-Паук, играла бы второстепенную роль в первых главах. На более позднем этапе кампании выяснилось бы, что на самом деле это была переодетая королева Империи Скруллов.

Мэтью Ота, старший геймдизайнер проекта уточнил, что главными героями должны были быть железный человек, тор, халк и капитан америка, а потом по планам к ним бы присоединились соколиный глаз, чёрная вдова и воитель.

Есть концепты альтрона, вижена и потрёпанного вижена.

THQпоняли, чем нам интересен концепт мстителей, и решили добавить в игру то ли мультиплеер, то ли кооператив. Игра строилась на взаимодействии персонажей между собой, как например железный человек мог подкинуть миной врага, а халк добить его в воздухе. Ведь команда мстюнов - это в первую очередь не похожие друг на друга герои, которые действуют сообща.

В игре присутствовала разрушаемость и Ragdoll физика.

А сейчас на фоне концепты меню игры.

А вот несколько концептов локаций, тут представлены манхеттен, трискелион, хелликерриер, материнский корабль.

В 2011 году из-за некоторого количества провальных тайтлов, таких как homefront. THQ медленно приблизилась к статусу банкрота.

И уже 9 августа 2011 года THQ опубликовал заявление, в котором объявил об увольнении около 200 человек из своих австралийских подразделений. В уведомлении инвесторов не было указано, какие конкретно компании были затронуты, но соответствующий источник на NeoGAF вскоре сообщил, что и Blue Tongue, которая отвечала за уровени на хелликерриере, и Studio Australia были закрыты. Несмотря на полный год производства проекта по "Мстителям", он был отменен, и никто не собирался передавать его на другую студию.

Австралийское подразделение пыталось заручиться поддержкой в виде финансирования от марвел, ведь проект по заявлениям был готов уже на 99%. Но история не знает сослагательного наклонения.

Комментарии:  11
Ваш комментарий

Что это делает в новостях?

clarkkent Может потому что я написал пост, не?

DeClore Это новость? P.S. Ещё и в источник запихнул это же видео, только на своём канале youtube. Гениально. Тупо попиариться решил.

clarkkent А попиариться я решил да, чë с того, рофл?

DeClore Ну ты и клоун, высрал тут свой понос чисто для пиара и засрал только этим новости, ещё и с неправильным выбором категории. Я понимаю ещё если бы в раздел "Мнение" это закинул, но нет же, надо сюда, чтобы побольше просмотров набрать для своего пиара.

Этой новости ого го сколько лет! Я слышал про нее еще 2014-15 году и видел концепт видео с комментариями разработчиков.