Сервис без боли: как заботиться о пользователях системно

Быть частью единой экосистемы устройств — это очень удобно. Особенно если речь идет об экосистемах крупных брендов. В плане инноваций в этом направлении HUAWEI — бесспорный лидер: большинство функций вроде “перетаскивания” фотографий со смартфона на компьютер или быстрой синхронизации нескольких устройств с возможностью использовать одно на другом у других производителей находятся в разработке. А если что-то и появляется, то подается как невероятный прорыв.

Но ведь на этом забота о пользователе не должна заканчиваться. Дать ему в руки отличный девайс и оснастить передовыми функциями — это хорошо. Создать цифровую экосистему — замечательно. Но что делать в случае неизбежных поломок, потери гаджетов или банальном возникновении каких-то мелких технических проблем? В текущей реальности иначе как идти в подвальный сервис или бежать за решением на форуме, для большинства гаджетов, больше ничего не поделать. И вот тут сервис решает оказаться на два шага впереди, создавая своеобразную экосистему в реальной жизни. Но не из гаджетов, а для них.

Когда начинаешь думать о сервисе, значит, уже случилась беда. Уронил телефон экраном вниз — привет, паутина трещин на экране. Залил ноутбук чаем — здравствуй, запах сахара и клавиши, которые залипают при каждом нажатии. Потерял наушник? Такое бывает даже у самых аккуратных. В творческом порыве переломил стилус — привет, стильная обмотка из изоленты. И вот тут в игру вступает та самая “невидимая часть” пользовательского опыта — сервисная поддержка.

HUAWEI Care+: премиум-забота без лишних слов

Покупая флагманский смартфон вроде Pura 80 и планшет вроде MatePad 11.5, вы автоматически получаете доступ к HUAWEI Care+ — и вот тут начинается самое интересное. Это не просто гарантия, которая позволяет в случае поломки получить квалифицированный ремонт или замену гаджета. Это целый пакет бонусов, который превращает ремонт в спокойную, почти приятную процедуру.

Один бесплатный ремонт в течение года, если устройство пострадало от неосторожного обращения. Бесплатная замена аккумулятора, если его ёмкость опустилась ниже 85%. До четырёх бесплатных замен защитной пленки за два года. Для складных смартфонов предусмотрена даже бесплатная сервисная замена самого дисплея, которая часто обходится почти в цену самого смартфона. На время ремонта, как в хороших официальных автосервисах, вам выдается подменное устройство.

И все это можно получить, не только живя в крупном мегаполисе: бесплатная доставка гаджета до сервиса и обратно входит в этот “пакет услуг”. Ну и, конечно, приоритетное обслуживание — куда же без приятных бонусов для клиентов с дорогостоящей техникой.

Теперь хорошенько подумайте и вспомните другой подобный уровень сервисного обслуживания. Даже если рассмотреть какие-то платные программы от магазинов техники: что-то близкое найти будет сложно. И да, речь идет о “премиальной” флагманской технике, которая стоит довольно дорого. Но зато в комплекте идет избавление от головной боли в случае поломки или непредвиденных случаев. Соответствующий сервис, так сказать.

HUAWEI Care: доступная забота для всех

Хорошо. Допустим, с владельцами флагманских смартфонов, складных устройств или премиальных планшетов, нацеленных на дизайнеров, мы разобрались. Но как быть простым работягам, которые пользуются крепкими и надежными устройствами среднего или даже бюджетного класса? Ответ - линейка HUAWEI Care. Это более практичные и продуманные программы, которые можно оформить отдельно.

Дополнительная гарантия, «Защита экрана» со скидкой на замену дисплея, программа «Второе дыхание» для носимых гаджетов, где включены два негарантийных ремонта — всё это доступно за вполне вменяемые деньги.

А ещё есть «Забота при утере»: если потеряли один наушник, можно купить новый с 50% скидкой. Вещь вроде мелкая, но, как показывает практика, именно такие детали создают доверие к бренду. Прямо сейчас попробуйте купить один потерянный AirPods с гарантией, что он подключается к вашему кейсу. Нет, правда, откройте соседнюю вкладку и просто попробуйте это сделать. И при этом держите в уме, что речь идет об одних из самых популярных и далеко не дешевых наушниках.

Программа сервисного обслуживания: бесплатный апгрейд комфорта

Может показаться, что две предыдущих программы уже покрывают все потенциальные потребности пользователя современного гаджета. Но всегда можно быть еще лучше, создав не только службу, в которую обращаешься, когда все уже плохо, но и сервис, помогающий в процессе использования устройства. И вот тут поможет“Программа обновления сервисного обслуживания”, где часть услуг вообще не требует оплаты.

Бесплатная диагностика, консультации по настройке и функциям устройств, внешняя чистка, обновление и переустановка системы — всё это доступно каждому владельцу HUAWEI. Есть даже услуга по восстановлению внешнего вида устройства и приведение его к обычному состоянию. Последнее полезно, если планируете передать свой смартфон или планшет “по наследству” своему ребенку, например. В некоторых случаях сервис даже берёт на себя доставку устройства туда и обратно.

Если звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, проверьте сами: время визита в сервис можно забронировать прямо из приложения My HUAWEI или на сайте сервиса.

Сервис делает ставку на ощущение, что о тебе действительно заботятся. Это не громкие лозунги и не рекламные фразы, а вполне реальная стратегия, где забота о клиенте становится частью продукта.

Пожалуй, это и есть та самая “человечность технологий”, о которой любят говорить на конференциях, но редко воплощают в жизнь.

39
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Продукция Huawei бывает двух типов:

1. Полное г*вно;

2. Норм вещи по реально завышенной цене.

ты с яблоками спутал кажись

Как бы гoвенно не относится к яблоку, но какой продукт у них полное гoвно?

все это вкусовщина, и мой комментарий относился ко второму пункту. А полное г*вно бывает только в голове.

Чота слабовато бабахнуло. Считай вообще не. Странно, всего пять дизлайков.

Самый надежный сервис который надеждней всех этих нетфликсов, амазон+, спотифай или стима это диски и дисковод

а если пользователь хочет сервис с болью?

никто в здравом уме хуавей не купит, разве что часы от них