У меня есть идея игры, кто поможет мне сделать её? Новогодний блог для тех, кто всё еще ждет

У меня есть идея игры. Идея крутая. Игра выйдет шикарной. Но делать игры я не умею. Нужно только чтобы кто-нибудь её сделал за меня. Вот только кто?

Я думаю таким вопросом не раз задавался каждый геймер. И мысленно играя в свою супер-мега крутую, он писал на тематические форумы, в игровые компании и игровых журналы. "- Собираю команду для создания игры! Откликнитесь! Игра будет очень крутая!" И что удивительно - иногда на эти письма даже кто-то откликался. Чаще всего такой же геймер, не умеющий ничего делать. Выходит ли из этого что-то дельное?

Не буду врать - иногда компашки энтузиастов, вооружившись учебниками и копя деньги на всякий софт создают интересные игры. Но чаще всего они просто бросают эту затею и снова разбредаются искать того, кто сделает игру за них. Потому что в индустрии не особо ждут тех, кто не ничего сам не делает.

Если ты, дорогой читатель, тоже хочешь сделать крутую игру и ищешь разработчиков у меня для тебя интересная новость: на дворе 2020 год. Хватит искать разработчиков, лучше стань разработчиком сам.

Не понятно как люди годами ищут того кто сделал бы им игру, вместо того, чтобы потратить это время на самообучение. Сегодня, когда крутых программ предостаточно, когда учебники есть даже на русском, а часть движков стала бесплатной, создать игру сможет даже самый далекий от индустрии геймер. Нужно лишь приложить немного усилий. Создать игру не сложнее чем написать например блог на PG. Разница лишь в том, что на это потребуется больше знаний и времени.

Но нет, люди предпочитают год за годом писать на форумах, вести бессмысленные беседы и тратить свое драгоценное время. И да, я понимаю что делать игру в одиночку очень тяжело. Но чтобы у вас появилась команда, единомышленники - у вас должен быть базис. Какие то-наработки, сценарий, арты, готовый прототип - одним словом все, что может заинтересовать других людей.

Если у вас есть идея крутой игры вам нужно воплотить её во что-то конкретное: не важно, будут ли это наброски раскадровок сюжета, геймплейная основа на бесплатном движке или прототипы спрайтов, артов и персонажей. Это станет началом вашего проекта, а идея превратиться в осязаемое воплощение.

Обычное приглашение без чего-то осязаемого вряд ли заинтересует людей, которые умеют работать. Возьмите пример с создателя манги Onepunchman- его автор, ONE, рисовал крайне посредственно, но людей увлек сюжет веб-комикса и ужасно нарисованный комикс перерос в полноценную мангу, а затем и в аниме.

while True learn
while True learn

Так с чего же начать?

Этот блог был бы неполным без практических советов. Но беда в том, что хороших действующих советов вы не найдете нигде и у каждого путь обучения созданию игры будет индивидуален. Базовые вещи - это знание английского хотя бы на начальном уровне и чтение учебников и руководств по выбранному предмету. А также ознакомление с чужими произведениями и это необязательно игры.

Если вы хотите быть например сценаристом - смотрите фильмы, спектакли и даже старые шоу. Из них есть что почерпнуть. Заодно стоит почитать сетевой фольклор и различные копипасты - сейчас это востребовано. И веб-комиксы. И уж точно не нужно боятся канцелярита. Лучше почитать классической литературы и разобраться, чем отличался язык современный от языка прошлого.

Рисовать можно и без планшета - мышкой, с помощью векторов. На мой взгляд это весьма удобно, особенно если выбрали аниме-рисовку. Главное опять же знать теорию и успешно её применять на практике. Только не верьте в байки про золотое сечение ;)

Наконец, современные движки, в особенности 2D, весьма мощные и позволяют даже без глубоких знаний создавать игры хорошего качества. Главное разобраться что да как работает. Лично я еще раз посоветую золотую пятерку современных движков: GameMaker, Defold, Unity, ClickTeam, RenPy.

Могу точно сказать, что при должной усидчивости такая сложная задача как создание ресурсов для игры перестает быть сложной и в каком-нибудь Pixelformer или Aseprite можно сделать спрайты для игры уровня Hotline Miami.

Game Dev Tycoon
Game Dev Tycoon

Я искренне верю что желание и усердие поможет вам создать игру вашей мечты. Эти новогодние каникулы хорошее время для начала такой грандиозной и сложной работы.

Не бойтесь что это займет много времени. Это абсолютно нормально. Куда больше стоит боятся потерять это время в бездействии.

С Новым Годом! И давайте делать игры самостоятельно.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Создать игру не сложнее чем написать например блог на PG.

Если бы

16

Price Ground Не, конечно гаму 3А класса в одинокого не затащить, а вот какой нибудь платформер или стратежку в редакторе карт замутить в полне реально. Было бы время, желание, и хотя бы маломальски прокаченный скил в написании сюжетов.

-2

Я хотел сделать игру лет 5 назад, я начал учиться делать игры, повезло что уже тогда я не был обделён некоторыми навыками в 3d и 2d графике. В процессе обучения я сделал несколько этаких заготовок похожих на игры. Через 3.5 года я уже можно сказать умел все что мне надо было уметь для того чтобы сделать свою игру... Вот только желание делать что-либо не то что для кого-то, а даже для себя отвалилось напрочь ) притом что желание сделать свою игру осталось. Но делать и сделать это разные вещи. Вот уже полтора года я не делаю ничего.

5

smallhell Выгорание вещь страшная, но его можно победить простой расстановкой целей. Есть наработки? Если да, то пробуй доводить их до конца. Если нет - начни просто с концептов. Когда ты хочешь сделать игру ты ставишь невыполнимую цель, проще дробить её на набор маленьких легко выполнимых целей. Хотя мне это помогло лишь частично.

5

Создать игру в принципе сегодня может любой школьник минут за 30 максимум. Конструкторов кругом полно, возможности многих конструкторов уже приближаются к возможностям полноценных движков. А порой и сами движки напоминают конструктор, настолько всё нынче просто и интуитивно понятно делают движки в плане интерфейса. Накупил себе пачку ассетов, или накачал бесплатных, да развлекайся сколько влезет. Конечно такую игру не продашь из за низкого качества, но я о другом - игры делать легко. Особых знаний для этого не требуется. Главное, чтобы у разработчика было понимание, чего он хочет от своей игры? И тогда всё получится. smallhell Знаешь почему пропало желание? Потому что у тебя нет чёткого видения своей собственной игры... если бы ты на 100% представлял в голове, какой конкретно должна быть твоя игра, тогда желание не исчезло бы. Я в этом уверен. Ибо сам создаю игру очень много лет. Ни разу не возникало мысли всё бросить.

2

NightGameMassacre Эй, минутку, если тебе такие советики помогли лишь частично(а результат твоих потуг что-то вообще не видно к тому же за счёт этой мотивации), то каким образом это поможет другим людям, готовым слепить что-то путное, а не лагающее дерьмицо на юнити? Твой бложик - это что-то на уровне вот этого:

вот только там ещё написана та базовая информация, а которой любой начинающий разраб узнает при большом желании, типа мол "Спасибо, кэп Очевидность, ты мне очень помог в повторении того, что я и так знаю и вообще не замотивировал, держи свой заслуженный плюсик под блог". Игро-тренер, блин.

2

J4CKSON Ставишь небольшую цель на ближайший период времени и стараешься выполнить.Это прекрасно работает до тех пор, пока есть куда расти и цели становятся больше. У меня был совершенно иной случай, поэтому помогло лишь частично.Но помогло. С блогами это работает. Многие "сложные" блоги я писал кстати имено по такой системе и они получались очень крутыми, попадали на главную и приносили кучу бонусов или просто радовали меня бурной дискуссией. Поэтому я могу смело утверждать, что это работает. Я не понимаю сути вопроса. Каким разрабам? Это блог о проблеме - он её описывает и дает краткое описание её решения с небольшими примерами, потому без примеров это выглядело бы как указатель в пустоту. Он не для разрабов и уж тем более не для пользователей PG, которые в принципе такие блоги не читают. Он для тех, кто до сих пор мечтает создать своию игру и думает что-кто сделает это за него. Если он попробует нагуглить что-нибудь про это, ему вероятно первой ссылкой попадется этот блог и он получит нужную информацию и сделает выводы или не получит, потому что-ничего не поймет.

2

ППЦ, статья ни о чем-плеск воды во все стороны. Такое ощущение, будто основная мысль этой статьи-просто быть написанной и не нести практически никакой смысловой нагрузки.

4

Maric Theirin

Maric Theirin написал: Такое ощущение, будто основная мысль этой статьи-просто быть написанной и не нести практически никакой смысловой нагрузки.

Ты сейчас одной фразой описал всё "творчество" товарища NightGameMassacre.

5
Simon2 написал: Смотря на какой платформе игру писать владею C#

Да, Си-шарп мощная штука, сам не так давно сделал на нем собственную игру. Правда графически игра простенькая, потому что не использовал вообще никакие движки окромя ГПИ Форточек. Но сам опыт создания собственной игры довольно познователен и интересен. А так да, что бы сделать чтото покрасявее, нужно быть еще и художником и музыкантом (либо нанимать со стороны), и изучать директиксы.

4

3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.

Спойлер

И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

Спойлер

3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п

Спойлер

и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть

а еще чтоб как в сталкере и чтоб нпс могли проти за тебя сюжет P.S. Я джва года хочу такую игру.

4

разрабатывать игры очень сложна. начать наверно стоит с художества. изучения цвета и композиции навыки рисования - окала одного года. после рисования анатамического объемного с мышцухами и ляхами на изучение одной лицевой анимации придется потратить тройку лет и пару тыщач долларав и ище пару лет на праграммиравание и нужны высокие статы интеллекта. и еще один два года на эксперименты с выбранным движком и устойчивым билдам. еще как бы есть музыка пек-пек и соунд всякий вфх дизайн - затрудняюсь дать оценку приобретения навака и требования к скилам. и около 7 лет (с 0ля значится 12-15) на создание контента самой игры и будет своя гта 5 или ведьмак 3 и как бы там ище не стоит забивать на школу тама домашку еще делать а патом на институт ну или можно забить на все и запилить своего сталкера 3 на юнити купив все ассеты, и потратив месяцок на вдумчивое конспектирование туторчиков где какая кнопка что делает. где та пол года - год

3

Смотря на какой платформе игру писать владею C#

3

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

-2