Возможно, вам придется снизить ваши ожидания от графики следующего поколения

Недавно прошла демонстрация геймплея игр для Xbox Series X, но у общественности она вызвала лишь разочарование. По большей части это произошло потому, что этот показ, который раскрутили как первый в мире взгляд на геймплей следующего поколения, был, ну, в общем, немного неудовлетворительным.

Поэтому у меня для вас есть печальная новость: если вы надеетесь увидеть графический скачок наравне со скачками предыдущих поколений консолей, снизьте свои ожидания.

Игры на Xbox Series X и PlayStation 5 определённо будут красивее, чем игры на консолях этого поколения, и я уверен, что любые игры, которые готовят Microsoft и Sony, смогут свести с ума. Но мы также должны быть готовы к тому, что большинство игр следующего поколения, которые представят в течение следующих нескольких месяцев, скорее всего, будут похожи на игры текущего поколения. По крайней мере, на первый взгляд.

Когда дело доходит до явных улучшений, развитие графики игр сейчас немного замедлилось – особенно когда она демонстрируется в трейлере в стиле E3, в котором игроки привыкли видеть самую отточенную, нереально приукрашенную версию игры. Представленные 12 терафлопс графического процессора Series X – это не только улучшенная графика, но и улучшенная симуляция. Усовершенствованные освещение, физика волос, симуляция воды и множество других мелочей, работающих в режиме реального времени. Это будет великолепно, однако в более утонченном виде, чем мы привыкли ожидать. Дополнительные полигоны и текстуры с повышенным разрешением, которые сопровождали скачки предыдущих поколений, делают переход на Next Gen заметным – особенно когда игры уже могут делать довольно впечатляющие вещи с освещением прямо сейчас.

Кроме того, поскольку PS4 Pro и Xbox One X используют разрешение межпоколения 4K, PS5 и Series X не смогут сразу поразить вас сильнее. Даже не смотря на то, что 8K - это сегодня немного больше, чем модное маркетинговое слово. Также дополнительная мощность этих новых консолей позволит значительно увеличить частоту кадров, и это очень круто, однако совершенно невозможно передать в трейлере. Несомненно, происходят графические улучшения, но они почти невидимы.

Однако не только эти обновления будет сложно заметить. Текущая планка установлена невероятно высоко. Современное поколение всё ещё выглядит невероятно. ПК с графическими картами RTX дали нам представление о том, как может выглядеть следующее поколение, уже более года назад, но даже если не принимать это во внимание, безусловно, последний год текущего консольного поколения самый впечатляющий в плане графики. Если верить прошлогодней демоверсии E3, Cyberpunk2077 будет потрясающе красивой игрой, и даже в 2018 году Red Dead Redemption 2 создавала пейзажи с освещением, которое, как я искренне думал, невозможно на современной технике.

Суммируя всё это, для игр следующего поколения, которые в настоящее время анонсируются, будет непростой задачей превзойти графическое мастерство тех, которые, как уже известно, появятся в этом году. Тем более что игры, выходящие сразу вместе со следующим поколением, в большинстве своем должны будут соответствовать системам текущего поколения, да и у разработчиков было еще недостаточно времени для изучения возможностей этой новой технологии. И я уверен, что они станут только лучше – это поколение доказало, что разработчики только со временем узнают, как максимально выжать свое железо.

Впервые в истории видеоигр, лучшая графика – это не самое главное и не то, что заслуживает внимания при выходе новой консоли, за исключением Nintendo, которые несколько лет назад перестали уделять первостепенное внимание графической мощности. Вместо этого мы должны быть в восторге от внутренних обновлений, таких как быстрое время загрузки встроенных SSD. Сложно показать их возможности в трейлере, но они значительнее повысят качество игр следующего поколения, чем улучшенная физика волос. Не могу не отметить, как меня радует то, что мы, наверное, больше не увидим загрузочные экраны, замаскированные под медленное открывание двери или что-то подобное.

Существует множество причин, по которым стоит порадоваться улучшениям, которые принесут Xbox Series X и PlayStation 5, но «Боже мой! Это выглядит невероятно!», возможно, не случится при запуске. Опять же, Microsoft и Sony скорее всего докажут, что я неправ, анонсируя первоклассные игры, но эти безумно изысканные, «разработанные-эксклюзивно-для-этой-консоли» примеры будут скорее исключением, чем правилом.

Поэтому пока не ожидайте, что «геймплей нового поколения» будет означать нечто невероятное, чего вы никогда раньше не видели. Скорее всего, это будет что-то очень похожее на то, что вы уже видели, но с множеством неуловимых глазу улучшений, которые трудно по-настоящему оценить, пока вы не сядете и не испытаете их сами. Конец этого года будет выглядеть очень знакомо, но это не значит, что он не будет чрезвычайно захватывающим.

Ну а пока мы постоянно находимся в поиске чего-то нового и также стараемся совершенствоваться! Всем удачи!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Больше интерактивности нужно окружению.

6

Batchankoff И больше разнообразной,плавной анимации всего .

1

И как тут не вспомнить слова классика? Ваши ожидания это ваши проблемы

3
Поэтому у меня для вас есть печальная новость: если вы надеетесь увидеть графический скачок наравне со скачками предыдущих поколений консолей, снизьте свои ожидания.

Нет причин беспокойства! Так как графику не ставлю на первостепенную важность. А более ценю у игры наличие интересного сюжета и увлекательного геймплэя. Можно спокойно даже на предыдущем поколении еще играть. Хотя отсутствие директикс11 немного урезает мой выбор игр, похоже скоро придется обновлять оборудование для него.

2

До крайзиса дотянут уже хорошо.

1

В статье куча воды, но реальной проблемы - так и не сказали ) Ну оно щас всегда так делается, чо. Итак поехали. Берем первые несколько поколений приставок по градациям разрешения. 480p 720p 1080p. Что мы видим - правильно разрешение растет примерно на 30% за поколение. Что это дало - возможность направлять увеличенные мощности GPU не только на "пиксели" ну и на улучшение графики - улучшение текстур, сглаживание и тд. А потом упоротые производители теликов решили - а нафига нам 1600х1200, мы сразу тыдыщ - и в дамки, и жахнули свое сраное 4к. те в 2 (!!!!) раза увеличили "стандартную" площадь экрана. ЕСТЕСТВЕННО приставки тупо не смогли технически это "догнать" - догнать было можно, но вырослаб сразу цена дейвайся. поэтому сделали что - сраный адаптивный 4к. И РЕАЛЬНО сейчас - новые приставки только лишь смогут "догнать" то что должны были еще предыдущие сделать - настоящие 4к 60фпс. УСЕ, никаких там особо прорывов не будет. Ога, а упоротые еще о каком то 8к вещают, хы, до которого ваще - как до парижа раком.

1
Даже не смотря на то, что 8K - это сегодня немного больше, чем модное маркетинговое слово.

Вот именно - это не больше чем модное слово, а чистый маркетинг. Даже на мониторе 1080п 24 дюима пикселей не видно, если не утыкиваться носом в монитор, а играть нормально с расстояния 0,5-1 метр. Все это 4к, 8к и т.д. расчитано разве что на рекламные видео баннеры на улице, либо на проектор с диагональю проецирования более 2х метров. Другими словами, чем дальше от зрителя находится экран, тем повышается эффективная плотность пикселей без увеличения разрешения, поэтому для настольной моники 8к нафик не нужно если не тыкаться в экран носом.

1

yariko.v

Есть разница между "не видеть пикселей". И иметь более "правильную" текстуру допустим земли\травы на экране. Не пиксельное месиво коричнево\оранжевое, а именно то что ты видишь в реальности под ногами. Так же уменьшение артефактов изображения в видео лесенок на полупрозраных и тонких объектах. Вообщем долго перечислять очевидные плюсы. Те же лица в 10метрах от камеры более "читабельные" становятся. 8к для монитора тоже имеет смысл. 90-100 пикселей на дюйм это скорее адекватный минимум, но не как не максимум. Играть конечно можно спокойно и в 720. Но смысл отвергать очевидное.

0

Надеюсь никаких 8к и 30 ФПС даже в нативе не будет, а то как-то брать новый ТВ не охото, учитывая от скольких стартует 8к, который еше и сырым будет.

0

Kenn1y Его и не будет. Пока ни одна карта даже 4к 60 фпс стабильно выдать не может в новых проектах на максималках.

6

Вся мощь уйдёт в разрешение экрана. Картинка будет такая же. Что-то изменится с выходом GTA 6 году в 2022 или 23. У меня всё.

0

На Xbox One графика хорошая, неправда ли? (хоть я на стороне PS, но всё же, это правда). А ведь графика на Xbox Series X ни за что не будет хуже, чем на Xbox One. Наоборот, будет гораздо лучше. Так чего вам ещё не хватает? Если вы, как и я, сторонник PS, это не значит, что Xbox - г**но.

0
Xbox Series X

Название у приставки какоето, неочень. При чём тут буква Икс и игры? Игры серии Икс? Это что за тупизм?

0

Вспоминаю PSP. Play Station Portable, вот это название отлично подходит к портативной приставке. А что значит Икс Коробка серии Икс? Это что за вобще такое? Икс коробка серии Икс.

0
yariko.v написал: Другими словами, чем дальше от зрителя находится экран, тем повышается эффективная плотность пикселей без увеличения разрешения, поэтому для настольной моники 8к нафик не нужно если не тыкаться в экран носом.

не совсем так. есть предельное фокусное расстояние для человека с некоторым зрением на котором он не видит деталей объекта (деталями можно считать например едичные пиксели и углы пикселей). так что так бы неважно какое разрешение главное какой размер экран занимает в видимом пространстве и сколько занимает его пиксель в частях обзора. те маленький экран перед носом = кратно большому экрану при одинаковых разрешениях где то на стене для человека со зрением 1. далее есть тенденция что мониторы становятся большими для работы и работать в 1024х768 и 1600х1200 уже как та неудобно в современном по. плюс парально растет размер интерфейса программ что разгоняет такую тенденцию что экраны должны становится большими а какой нибудь телевизор сопоставимый по плоди с элт телевизором уже зашквар. поэтому монитор может быть сколь угодно большим в поле зрения но у него есть так же свои физиологические пределы удобства и скорее всего это что то до 80-85 градусов от рабочего простава для неизогнутых экранов. так что в парадигме современного стандартного соотношения сторон плоского монитора 16к это физиологический приятный максимум для почетного человека остальное уже скорей всего будет маркетинг там уже не будет разницы как у всяких колонок сверх низкой и высокой частоты которую как бы то человек в среднем и не слышит ухом.

0

Я уже не первый год говорю, что графического скачка ждать не стоит, потому что вместо улучшения графики мы получим 4K и 60 и (нахрена?) 120 FPS, на которые и будет уходить вся графическая производительность. Нормальный графический скачок был бы возможен лишь при сохранении стандарта 1080р60, но тут уже всё скушает рендеринг в высоком разрешении.

0

warp 37 В коем-то веке с тобой соглашусь.Лучше разрешение пониже, зато реализовать тени от всех источников (в том числе и двойные тени), отражения (в том числе и в воде с видом от первого лица), следы, чтоб с убитых кровь вытекала.Физику предметов

0