Простая аналитика: почему быть хейтером модно

©

Авторский блог.

Доброго всем дня! Недавно, наш с вами общий знакомый Дональд трамп указал на то, что от меня ничего кроме негатива уже и не ждет никто. И знаете, я с ним согласен. Но другой человек согласился бы и прошел мимо, а я задумался отчего я такой негативный в комментариях и блогах. И понял, что на то есть столько причин, что они заслуживают отдельного перечисления.

Осторожно, вкусное и душистое мыло с водой. Знаете, есть в нашей жизни какие-то очевидные плохие вещи, которые понятны большинству населения планеты. Например, коррупция - это плохо. А есть причины этих событий, которые многим не совсем понятны. Например, многие думают, что коррупционеры - это сволочи, а вот если на их место посадить честных нормальных людей, то никто взятки брать не будет, хотя это чушь. Почему? Потому что у каждой причины есть свои причины и т.д. до бесконечности. Что сама система устроена так, что деньгами можно решить почти любую проблему, а значит люди продолжат в обмен на деньги поступаться общественным благом, или их заставят, или их сменят на правильных людей. И чем дальше вы способны в своей голове пройти верно по этой цепочке, тем вы лучше понимаете вообще что происходит вокруг вас, можете предлагать реальные решения проблем и вообще менять мир в лучшую сторону в меру своих способностей. Но как вы уже понимаете, чем дальше мы проходим по цепочке причинно-следственной связи, тем меньший процент людей остается компетентен в данном вопросе. И вот здесь начинаются споры, споры, споры, аргументация, контраргументация, недопонимание. Появляется миллион разных мнений и точек зрений. И каждый считает себя правым, а потом большинство подчиняется одной из сторон и в итоге всё либо разваливается, либо становится сильнее, в зависимости от того, чью сторону примет большинство.

Тенденции. И вот истинная причина моего негатива. Когда появляется событие А, которое очевидно ведет к событию Б, которое в свою очередь ведет к событию В. Событие В - плохое и понятное большинству. Но так как некоторые люди не способны в определенных сферах видеть причинно-следственные связи, они не видят связь между В и А. Для них это абсолютно разные события, ничем не связанные. Поэтому наступление события А будучи негативной тенденцией, которая при отсутствии какой-либо негативной реакции приведет с большой вероятностью к событию В. Но так как мы имеем дело не с математикой, где всё упрощено до набора переменных, а имеем дело с реальным миром, где действуют миллионы факторов. То 100% доказать, что событие А приведет к В - невозможно. Всегда будут нюансы, к которым можно придраться. Например:

"если ты будешь курить, то с бОльшей вероятностью отхватишь рак легких и от него же окочуришься"

"А я вот слышал про мужика, жившего в горах, который курил всю жизнь и прожил 100 лет!"

Понимаете, чтобы опровергнуть этот контраргумент, вам нужно объяснить человеку теорию вероятностей, достать точную статистику смертности от рака легких, и даже после всех потраченных усилий, он найдет переменную, которую вы еще не доказали в этой цепочке. Например, "ок, сигареты увеличивают шанс рака, но какая разница, если этот шанс еще и увеличивает просто городской воздух, которых мы дышим?". Видите, это бесконечный спор, не ведущий никуда, ибо речь идет о реальности, тут уравнения не ограничиваются пятью или десятью переменными. Поэтому те негативные тенденции, что я приведу в этом блоге, также будут непонятны определенному кругу лиц, а может даже и всем вам, уважаемые читатели. Поэтому заранее прошу прощения. Если вы со мной не согласны, то тут уж два варианта: либо вы компетентнее меня и видите ошибочность моей логики, либо наоборот.

Я свой негатив разделю на два целевых субъекта: Продавцов в лице разработчиков, издательств, сми, рейтинговых агрегатов. И игроков в лице остальных играющих и потребляющих игровые продукты.

  1. Продавцы и эксклюзивность платформ. Вся эта фигня еще длится со времен экзов для консолей. Вся эта война консольщиков и компьютерщиков на самом деле продукт эсклюзивности определенных игр. Сони и Майки сами создали это противостояние. Выходили бы игры на всех платформах - настоящих причин для срача тупо не было бы, ибо какая разница на какой платформе играть? Ну нравится тебе играть на диване с джойстиком перед телеком - играй. Щас майки убрали экзы с Бокса и что-то не видно токсичных выкриков со стороны ПК-игроков в сторону Боксовых владельцев, разве только самые отбитые и беспочвенные.
  2. Продавцы и эксклюзивность сервисов. Начиналось всё с магазинов отдельных издательств вроде ЕА и их Oриджина (событие А), которые привели к покупке чужих эксклюзивов со стороны эпиков (событие Б), которое в свою очередь приведет к последствиям, что я расписал в одном из своих блогов. Мне вот тяжело на это молча смотреть без негатива...
  3. Продавцы и способы монетизации, цены. Опять же, тут ситуация еще страшнее прошлого пункта, ибо здесь уже давно наступило событие Г. Т.е. очевидно плохая В была уже давно, сейчас продавцы всё дальше борзеют и борзеют. Их логика понятна и из-за этого многие покупатели их поддерживают.
  4. Покупатели и корпоративизм. Есть покупатели, которые думают, что раз они понимают логику продавцов, то это повод их поддерживать. Типо они ввели микротранзакции в одиночную игру, потому что игры - это бизнес, я их понимаю и я не против. То же самое, что маньяк убил десять человек, потому что он псих, я понимаю что он псих и я не против, чтобы он продолжал это делать. Ну как не злиться? Как не негативить? И это касается почти всех пунктов продавцов, бесит когда игроки поддерживают любую чушь. Даже у доната в Ф76 есть поклонники и защитники, хотя раньше казалось, что это дно недостижимо.
  5. Продавцы и конвейеры. Все эти крупные издатели и разрабы, которые уже давно не знают как делать игры, поэтому делают одно и то же из года в год, добавляя какие то уже безопасные элементы. В итоге мы получаем тупую абсолютно бесполезную пищу для траты времени впустую (речь не о деньгах, а о развитии интеллектуальном и культурном). А ведь схема всегда одна и та же: игроки-разрабы начинают создавать игры, в которые хотели бы сыграть, создают шедевр, другим игрокам заходит, разрабы разрастаются. Создают еще более масштабную игру, становятся еще популярнее. Далее управление уходит людям без идей, либо руководство становится таким богатым, что ему в игры уже играть не интересно, и тут выясняется, что в руководстве нет больше игроков. А игра и студия уже популярны, нужно что то еще клепать. И клепают. А люди жрут, плюются, но жрут. Ну как тут не негативить, когда гибнут интересные серии игр? И к сожалению, от этой схемы не застрахован ни один разраб. Даже СДПР рано или поздно начнут клепать однообразную хрень, когда их руководство сменится или просто изменится.
  6. Тупость. Вот это бесит больше всего... Особенно, когда этот пункт сочетается с другими пунктами из блога. Например, когда Дисней создает новые эпизоды, нарушающие логику вселенной ЗВ и рассказывающие абсолютно тупую и вторичную историю. Или однообразные побочные задания последних ассасинов, где любой диалог заканчивается "иди и убей плохиша". Знаете, когда конвейер и тупость доходит и до сюжетов, до литературной основы игры - это злит больше всего.
В итоге негатива больше к продавцам собралось. Потому что, чтобы там не позволяла себе жертва изнасилования, как бы она вульгарно не одевалась и в каких бы темных переулках не шлялась, всё равно это не оправдывает насильника. Так и здесь, несмотря на то, что продавцы творят дичь с согласия игрового комьюнити, конечная ответственность с них за это не снимается. Несмотря на то, что продолжают на рынке выходить хорошие игры, продолжают появляться новые талантливые разработчики, жизнь продолжается, играть есть во что, и всё же в процентном сочетании рынок деградировал. Сегодня встретить качественную интересную ААА-игру - это большая редкость, в процентном отношении к другим крупным играм. Это событие В, это уже результат тех процессов, что протекали последние пятнадцать-тридцать лет. Напомню, что современные культовые студии, выпускающие конвейерный шлак стали культовыми именно в те далекие годы. Когда-то они создавали действительно хорошие ААА-игры, когда-то... Было ли раньше лучше? Конкретно для отдельных серий и студий - да. В целом же, хорошие игры выходят и сейчас, но уже от новых звезд, которым еще предстоит деградировать лет через 20. Так модно ли быть хейтером? Нет, хейт без причины - признак дурачины. Нужно критиковать, а не лизать попу продавцов. Нужно не хейтить, а адекватно реагировать. Нужно поддерживать хорошее и бойкотировать плохое. Слепой хейт также вреден для индустрии как и слепой фанатизм.
об авторе
Другие выпуски "Простой аналитики" смотрите в профиле :) Всем спасибо за прочтение!
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дублированный трейлер "Губка Боб в бегах" Трассировка лучей на бюджетных либо очень старых видеокартах - это реальность Новую Saints Row представят в следующем году
Комментарии (7)
краткое содержание обзора:
котики и злость
злость и котики
Шерил
спасибо что сэкономил мне время, читать не буду.
В мировой истории все циклично. Пики сменяются спадом. Вот и мы сейчас стоим у края очередного обрыва. Хорошие времена создают слабых людей, Слабые люди создают тяжелые времена.
Maude
плюсую, последние лет 5 почти все культовые серии какают жидким) Думаю, еще лет через 5 все изменится
А блогер не пробовал на работу устроиться? Слишком много у него свободного времени

Играл я намедни в Хитман 2018. Крутая стильная игра, даже в оффлайне. Да, оказуалилась, лысого водят за ручку, подсказки от Дианы в прямом эфире, чего не было в старых сериях типа Конкрактс или Молчаливый Ассасин. Видимо аудитория стала тупее и разработчики подстраиваются чтобы хейта было меньше а прибыли больше.
Maude
Третья мировая выкует сильных людей с легкими временами. Ну по твоей логике:)
Чуваки, хватит играть в говно. Играете в говно и жалуетесь что оно воняет. Если вам игра/издатель/разработчик не нравится то просто перестаньте. Перестаньте покупать, играть, обсуждать, не привлекайте внимания к теме. Лучший способ выразить нелюбовь -- тотальный игнор. Особенно в эпоху всепроникающей монетизации где популярность делает деньги.

В мире много нормальных одиночных игр без доната выходит (а уже вышедших -- тьма тьмущая), но их обсуждать не так интересно, правда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.