Реджи Филс-Эме не позволил Nintendo переделать свой логотип в стиле граффити, чтобы привлечь пожилых игроков

©

Бывший главный операционный директор Nintendo of America Реджи Филс-Эме однажды помешал компании «состарить» свой официальный логотип, в том числе план перерисовать логотип в стиле граффити.

Выступая в интервью с подкастом Present Value, Филс-Эме описывает период в истории Nintendo of America, когда компания пыталась привлечь аудиторию за пределами фанатов молодых игроков. Команда проверила идеи по изменению своего логотипа, прежде чем вмешался Реджи.

«С точки зрения брендинга мы должны были четко понимать, что означает Nintendo как бренд, а также что означают отдельные франшизы», - сказал Реджи.

«Когда я присоединился к Nintendo, возникло чувство почти стыда, что Nintendo обратилась к молодым потребителям, и маркетинговая команда Nintendo of America начала делать вещи с логотипом - этот классический логотип Nintendo в овале - они превратили его в стиль граффити. Или они делали разные вещи, пытаясь придумать логотип, и я положил этому конец, потому что это не наш бренд. И нам нужно было, да, обратиться к широкому кругу потребителей, но нам нужно было сделать это исходя из того, что символизировал бренд, а не делать это каким-то ложным образом».

«Системно, мы прошли и очистили презентацию бренда, но мы также создали обмен сообщениями в сочетании с контентом, который действительно расширил охват, расширил привлекательность и подготовил почву для всех замечательных продуктов, которые мы выпустили, как Wii, например Wii Fit и, в конце концов, Nintendo Switch».

Реджи ушел из Nintendo в прошлом году после 15 лет работы в игровой компании. Даг Боузер, бывший вице-президент по продажам в Nintendo of America, занял эту должность в 2019 году.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
-9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Microsoft и Epic Games снялись с GDC 2020 из-за коронавируса Мартовскую подборку PS Plus в Twitter лайкнули больше всего раз за всю историю аккаунта PlayStation Энтузиаст выпустит книгу о последних днях консоли PlayStation Vita
Комментарии (7)
среди стариков граффити популярно? я че то упустил?
cchheellRUS
Наоборот,
сделать новый логотип - привлечение молодежи
оставить старый логотип - привлечение взрослых клиентов (которые помнят старый логотип).
Когда я присоединился к Nintendo, возникло чувство почти стыда, что Nintendo обратилась к молодым потребителям, и маркетинговая команда Nintendo of America начала делать вещи с логотипом - этот классический логотип Nintendo в овале - они превратили его в стиль граффити. Или они делали разные вещи, пытаясь придумать логотип, и я положил этому конец, потому что это не наш бренд. И нам нужно было, да, обратиться к широкому кругу потребителей, но нам нужно было сделать это исходя из того, что символизировал бренд, а не делать это каким-то ложным образом

Качество перевода убойное.
Пожилые игроки это кто, тем, кому под 50? По данным ВОЗ это средний возраст.
cchheellRUS
Как бы девяностые были 30 лет назад, как понимаю это для тех кто был подростком в то время или студентом, им уже сейчас за 50
били бы годные игры не нужно было бы ухищряться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.