Рендерер DX11 выпущен для Unreal и Deus Ex, поддерживает POM, аппаратную тесселяцию и многое другое

Фанаты старых шутеров от первого лица, вот кое-что действительно особенное для вас сегодня. Моддер «darknovismc» выпустил новую версию рендерера DirectX 11 для некоторых классических игр на Unreal Engine. Этот новый рендерер добавляет новые графические функции, включая поддержку аппаратной тесселяции.

Рендерер DX11 работает с Unreal, Unreal Tournament, Deus Ex и Rune и позволяет играть в эти игры в разрешении Full HD с современными функциями.

Например, он добавляет поддержку окружающей окклюзии, которая дает реалистичные эффекты окружающего освещения и затенения. Кроме того, он вводит отражения пространства экрана, которые имитируют отражающие и блестящие поверхности.

Кроме того, эти классические игры теперь поддерживают аппаратную тесселяцию. Если вы не знали, тесселяция увеличивает сложность сетки, дает гладкость и округлость персонажам и игровым объектам.

Также стоит отметить, что этот DX11 обеспечивает поддержку Parallax Occlusion Mapping. Эта функция добавляет неровности на поверхности близких к камере. Также добавлена ​​поддержка HDR для имитации световой адаптации и добавления более ярких цветов.

Вы можете скачать последнюю версию рендерера DX11 отсюда. Ниже вы также можете найти старое видео, которое показывает Unreal Tournament с рендерером DX11.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ещё один повод перепройти Deus Ex =)

5

ща зафоткаю первая дэус , вторая дэус ревижн

3

Интересненько.. Пока в закладки добавлю.

2

Уже был хороший рендерер на DX10 для Unreal, но он к сожалению не позволял играть по сети. https://kentie.net/article/d3d10drv/ сайт автора.

2

была бы крута для старых игор запилить или какой нибудь вокселеподобный шадуфмапинг либо тени на осве гпу лучей но к сожалению невозможна. по крайней мере универсальный а так тока судя по превью кокойто одутловатый паралакс либо тесселяция судя по превью видео

2

MunchkiN 616 они сделали халтурную тесселяцию, это особо видно на снайперской винтовке. Оптический прицел нерублённый (хотя из-за этого текстуры плывут на модели). И чуть слабее видно на моделях персонажей, они стали сглаженными, особенно наплечники и т.п.

4

Danny Lamb я заметил что развертку текстуры от тесселяции перекосило

2

с Unreal сложно сказать лучше стало или хуже , или даже по другому , если бы человек выше про "нерубленный"! прицел не упомянул я бы не заметил хотя меня смутило что он странно выглядит ,пошел на ютуб сравнивать, окружение по моему не изменилось (ну может тени где то появились ,светлее стало)

1