Самые противоречивые игры, которые остались в анналах истории

Рынок видеоигр никогда не испытывал противоречий. В истории этой индустрии развлечений было много скандалов, как неожиданных, так и намеренно созданных создателями.

До сих пор есть рейтинги самых спорных игр в истории видеоигр. Некоторые из материалов игры вызвали бурю в СМИ из-за жестокости (даже при отсутствии визуального реализма), контента, который считается расистским или просто социально неприемлемым.

Некоторые противоречия были результатом неправильного понимания предположений создателей, которые - возможно - не ясно указали свои намерения. В рамках своей защиты они обвиняли оппонентов в формулировании мнений перед проверкой данной игры. Пределы того, что шокирует, а что нет, устанавливают социальные стандарты и сами игроки. Финансовый успех данных игр - только одна из его мер.

Я собрал для тебя список самых противоречивых игр , которые остались на страницах истории.

Postal 2

В 2003 году был выпущен «Postal 2», преемник изометрической экшн-игры, в которой главный герой убивает все, с чем он сталкивается на своем пути. Во второй части серии, которая на этот раз предложила игру от первого лица, контролируемый персонаж может ударить отрубленную голову противника или помочиться куда угодно и самое интересное на КОГО угодно. Последнее действие позволило игроку опозорить тело цифрового оппонента под разными углами и ракурсами.

В Postal 2 игрок может выполнять задания в любой манере, хотите стоят в очереди за молоком? -Стойте. Понятно, что ваше воображение может выходить за рамки того, что дозволили делать разработчики. Но они тоже хотели себя обезопасить от нападков критиком и моралфагов. Не получилось.

GTA 5 и Ходячие мертвецы

Однако есть игры, которые заставляют игрока выполнять спорные действия, не имея возможности обойти их. Так было в пятом части серии GTA, в котором один из героев, Тревор, пытает человека.

Хотя создатели таким необычным способом хотели критиковать жестокий метод получения информации.

В третьем эпизоде четвертого сезона «Ходячих мертвецов» игрок может превратить допрос в пытку. Клементина, героиня игры, пытается извлечь информацию из угрожающего мужского сообщества. Наблюдателем всего действия является AJ, который - в зависимости от выбора игрока - может стать активным участником пыток. Решения из серии «Ходячие мертвецы» оказывают значительное влияние на психическое состояние главных героев.

Custer's Revenge

Месть Кастера - это один из проектов, который почти всегда появляется в рейтинге спорных видеоигр. Выпущенный в 1982 году в Atari "игра для взрослых", содержит контент с сексуальным насилием. По словам противников игры, речь шла об изнасиловании женщины, у которой, по мнению дистрибьютора игры, были отношения с согласия.

В «Мести Кастера» игрок управляет «героем» по образцу офицера американской армии Джорджа Армстронга Кастера, который прославился в боях с индейцами во второй половине XIX века. Человек должен добраться до другой стороны уровня, избегая травм от летящих стрел. Цель - индийская женщина, привязанная к столбу, с которой можно иметь сексуальные отношения.

Распространитель игры, American Multiple Industries (AMI), в решении о выпуске игры утверждали, что цель компании - заставить игрока улыбнутся. По его мнению, Кастер соблазнил женщину, которая стремилась стать ближе. Но этого было недостаточно для противников игры, учитывая, что связанная индийская женщина, вероятно, имеет повязку на глазах и не видит героя.

После показа игры более 300 человек должны были выйти на улицу в рамках акции протеста. Дистрибьютор также пригласил представителей организаций, борющихся за права женщин, и организаций, связанных с индийской общиной. Реакции обеих сред были предсказуемы, в соответствии с ожиданиями AMI.

Путаница вокруг игры подпитывала деятельность дистрибьютора. Это привело к тому, что было продано около 80 000 картриджей с игрой. Мистик был ответственным за Месть Кастера, в портфолио которого были и другие игры для взрослых. Mystique не пережил кризис индустрии видеоигр в 1983 году, и права на игру для взрослых упали Playaround.

Ethnic Cleansing

Целью игрока является уничтожение представителей определенных этнических групп в мегаполисе. Он может сделать это как неонацист, скинхед или представитель Ку-клукс-клана.

Окончательное действие игры происходит в мировом центре управления, где игрок должен победить тогдашнего премьер-министра Израиля Ариэля Шарона, который угрожает жизни главного героя и ему подобных.

Создатели этого сомнительного качества игры, одна из крупнейших американских неонацистских организаций, с самого начала не скрывали своих намерений. Этническая чистка была направлена на содействие расовой сегрегации.

Премьера игры состоялась в День Мартина Лютера Кинга, федеральный праздник, приходящийся на третий понедельник января. В данном случае это было 21 января 2002 года. Стрелок рекламировал слоган «Празднуйте День Мартина Лютера Кинга с виртуальной расовой войной!».

Игра сразу же вызвала бурю в средствах массовой информации, получив название одной из самых расистских игр в истории индустрии. Национальный альянс пригрозил создать больше игр по схожим темам, из которых только один был успешным.

V-Tech Rampage

В рейтинге самых противоречивых видеоигр почти всегда есть любительская игра австралийца Райана Ламбурна под названием V-Tech Rampage. Она ссылается на две перестрелки, которые состоялись 16 апреля 2007 года в Политехническом институте и Университете штата Вирджиния в США. Во время бойни 33 человека погибли и 23 получили ранения.

В V-Tech Rampage, выпущенном через три недели после стрельбы, игрок берет на себя роль настоящего стрелка, корейца Сеунг-Хуэй Чо, который, наконец, совершает самоубийство. В игре нет расистских фраз или сексуальных предложений, адресованных жертвам в обмен на спасение их жизней.

Цинизм автора можно увидеть прежде всего в сообщении, что он удалит игру со своего сайта в обмен на две тысячи долларов. Конечно, он не получил никаких денег, что не было неожиданностью. Как оказалось, предложение убрать игру в обмен на деньги было шуткой, адресованной противникам его игры.

Super Columbine Massacre

Создатель RPG Super Columbine Massacre говорил совершенно другим тоном! Это ролевая игра, сюжет которой основан на событиях в Колумбийской средней школе в США. 20 апреля 1999 года двое школьников убили 13 человек (включая 12 сверстников), чтобы покончить с собой.

На сайте RPG Columbine Massacre! мы находим утверждение создателя, Дэнни Ледонна. В нем говорится, что в то время видеоигры считались «эскапистскими» развлечениями. Не было социально-ориентированных постановок, которые могли бы столкнуться с табу или реальными культурными проблемами.

Цель игры состояла в том, чтобы понять причину резни в Колумбийской средней школе, которая, по словам автора, была выполнена в виде дискуссий. Предполагалось также опровергнуть мифы, накопившиеся в связи со стрельбой. Факты в игре должны были быть представлены в манере, похожей на реальность, когда автор пытался отдать дань уважения убитым.

В средствах массовой информации были в основном поверхностные мнения о ситуации. Были также мнения, что с Super Columbine Massacre является примером субкультуры, поддерживающей террористов. Возможно, это игра была одним из импульсов в видеоиндустрии, которая увидела, что ее продукты могут быть такими же важными медиа, как и другие, общепринятые медиа (ТВ, СМИ, Радио, Газеты и т.д.).

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Этому блогу в самый раз место в анналах

0

Ну да, куда там фолауту с его убийством детей, порнографией, проституцией и копанием могил, лол.

-1

Кроме ГТА, остальные и создавались ради эпатажа.

-2