Как подсчитала аналитическая компания Niko Partners, в первый день старта продаж в Китае Nintendo Switch было распродано около 50 тысяч. Многие из покупателей уже владели консолью, только вот она была приобретена на рынке.
Официальная китайская версия Switch поступила в продажу 10 декабря по цене в 2099 юаней (19 тысяч рублей). Покупатели могут поиграть в демоверсию New Super Mario Bros. U Deluxe, а полную версию игры можно купить в eShop за 299 юаней (2700 рублей). Другие популярные тайтлы Nintendo должны выйти в ближайшие недели.
В первые 24 часа магазин JD.com продал 20 тысяч Nintendo Switch. При этом 47% покупателей были в возрасте от 16 до 25 лет. К 10 часам утра TMall продал уже 10 тысяч устройств — 75% покупателей оказались моложе 30 лет.
Аналитики считают, что к 2022 году Nintendo Switch обойдёт PlayStation 4 и станет лидером рынка консолей в Китае.
Если на свитч буряты запилят донатные ММОшки. то свитч станет популярнее плойки уже к концу 2020-го. А 5-ой плойке прийдётся мечтать о тех продажа, которые будут у свитча, если на него буряты адаптируют свои ММОшки.
Хорошо расходится. Этак в Китае ещё миллионов десять реализуют за несколько месяцев.