на главную
об игре
Inexistence 17.02.2016

В Steam вышла пиксельная метроидвания Inexistence Rebirth

В цифровом магазине Steam вышел новый представитель классикой метроидвании - Inexistence Rebirth, который оформлен пиксельном стиле 16-битных консолей.

Inexistence Rebirth создана всего лишь одним разработчиком Джонатаном Брассо (Jonathan Brassaud) и выполнена в стиле пиксель-арт, в которой вас ждет большое количество тайн, опасностей и экшена.

Главный герой по имени Халд и его сестра, не по своей воле стали избранниками Богов и защитниками мира, их существование поддерживает порядок и баланс. Движимый лишь одним злом, человек по имени Клаос, похищает сестру главного героя, тем самым нарушив баланс сил добра и зла. Теперь вам предстоит отправиться в опасное путешествие и спасти свою сестру.

Особенности игры:

  • Множество разнообразных мест в стиле пиксель-арт, достойном лучших хитов эпохи SNES
  • Элементы RPG, позволяющие модифицировать статистику и снаряжение Героя, новые навыки/способности на протяжении всего приключения
  • Многообразный Бестиарий со страшными монстрами
  • Большое количество дополнительных квестов и секретов
  • Многочисленность уровней сложности.

Inexistence Rebirth доступна для покупки на ПК в Steam со скидкой 15%, которая действует до 29 мая.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Кадр, где герой машет пятиметровым мечом передаёт всю его суровость и героичность. Кто вообще у таких что-то красть рискует? ._.

4

Такое ощущение что для создания арта к игре взяли модель Данте из Дмс и прикрепили лицо Марио, надеюсь что не я один так чувствую. Но суть не в этом. Честно говоря игра выглядит слишком простой, я понимаю что это работа 1 человека но хотелось бы чего то однозначного, да и стиль задников и персонажей как то сильно отличается, я не говорю про боссов которые совсем выглядят неуместно. Ну может фанатам классики понравиться, мне лично нет.

2
Миша Мехарь написал: я понимаю что это работа 1 человека

После того, как пройдёшь какой-нибудь Iconoclast - фразу "сделано одним человеком" воспринимаешь совсем по другому. Просто кому-то даны творческий потенциал и усердие, кому-то не даны.

2

P2L Правда. Но Iconoclast был в разработке 8 лет, за это время и 1 человек может сделать шедевр. Думаю тут опять же все зависит от желания самого разработчика, я знаю добрую 5-10 игр сделанных 1-2 людьми (Jimmy and the Pulsating Mass, Fear and hunger, Lisa: The Painful, OFF, и другие) но у них есть свой стиль и они казались на порядок лучше этой. Не знаю может я просто не фанат метроидваний.

1

Это же, получается, переиздание? И чем отличается от оригинала?

0