Новая студия разработки игр Wizards of the Coast, Archetype Entertainment, получила еще одного ветерана BioWare: Дрю Карпишина, ведущего писателя по Mass Effect и Mass Effect 2 и старшего писателя по Star Wars: Knights of the Old Republic.
Карпишин проработал в BioWare более 18 лет и присоединяется к своим бывшим коллегам Джеймсу Олену и Чэду Робертсону в Archetype. На своем персональном сайте Карпишин сказал, что молодая студия напоминает ему о «ранних днях» BioWare.
«Когда я начинал в BioWare, все было свежо и увлекательно», - пишет Карпишин. «Это была работа мечты - талантливые люди работали вместе над созданием эпических игр, таких как Baldur's Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но когда мы выросли и стали более успешными, все изменилось. Мы стали более корпоративными. Мы были менее способны делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Работа моей мечты стала просто работой, и я потерял энтузиазм и волнение, которые у меня когда-то были. Но с Archetype моя страсть возродилась. Чувство в студии напоминает мне о моих первых днях в BioWare; Я чувствую магию в воздухе. И хотя я пока не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже генерируем много радости в отрасли».
В 2019 году Wizards of the Coast объявила, что планирует построить новую студию по разработке игр, и наняла Джеймса Олена ( Baldur's Gate, Dragon Age, Star Wars: Knights of the Old Republic) для управления компанией из Остина, штат Техас. В январе эта студия была названа Archetype Entertainment.
Дебютный проект Archetype описывается как многоплатформенная ролевая игра, «развернутая в совершенно новой научной фантастической вселенной, которая отправит игроков в эпопею, основанную на сюжете, где выбор, который они сделают, будет иметь реальные последствия для развития их истории».
Пусть сделают игру достойной Mass Effect !!!
Мне вот интересно, можно ли придумать еще что-то оригинальное? Может эти парни смогут...
Eclair_93 Оригинальное нет. Ибо все придумано уже. Но вот отлично прописать,продумать мир,персонажей,сюжет все еще можно.
Eclair_93 Всегда можно придумать что-то оригинальное, каждый год все твердят что все уже придумано, но это не так.
можно ли придумать еще что-то оригинальное? Можно взять что-то не сильно заезженное. Для РПГ это, к примеру, была бы игра за друга главного героя истории. Играть за того самого "чувака с пятью минутами экранного времени, который обязательно прилетит на вертолёте в последнюю секунду и всех спасёт". Еще довольно редкая тема это возможность не спасать мир. Обычно же как, либо ты проходишь сюжет эдаким пОлОдином в ржавых доспехах, поскольку даже почистить не на что, ведь пОлОдины на стороне Света и денег не берут, либо ты опять же проходишь сюжет отморозком, богатым и счастливым. Но проходишь в любом случае. Хотелось бы увидеть игру с полноценной сюжетной веткой за героя, который просто послал всех, кто хотел сделать из него графонорожденного и прочих избранных. Не шутливую концовку, которую надо искать, это важно. Полноценный сюжет.
requiemmm От Bioware вряд ли такого дождёшься. У них все игры построенны по одному принципу: посети несколько сюжетных точек, найди четыре обелиска и спаси мир. Но, черт возьми, до выхода dragon age 2 Bioware не зря находилась в почёте среди геймеров. Пусть разработчики и не сходили с заеженного курса, однако, работу они всегда выполняли качественно. Я не против ещё раз спасать мир и объединенять расы против общего врага если это будет реализуемо на должном уровне.
requiemmm Такая игра есть Bard`s Tale 2004 года,там можно послать всех
Только всех благ ребятам. Абы не оскотинились...
На " голодный желудок" создаются игры-шедевры,когда кушать хочется фантазия махом реализуется в успешный коммерческий проект.Но после того как карманы тяжелеют пачками "зеленых",коттеджами на Гавайях,и ламборджини за несколько сотен лимонов зелени - тут и начинается штамп как на конвеере,типа Anthem и прочий информационных хлам.И нечего винить корпорацию ЕА, якобы угробившую студию Bioware, не было бы коммерческого интереса - не сунулись бы,а так нет,полезли за прибылью - бизнес.Поэтому я сильно сомневаюсь(к сожалению) в возрождение того талантливого коллектива,что создал такую Вселенную как Mass Effect. P.S.Но верить,надеяться и ждать чуда- это ведь хорошие человеческие черты,которые порой помогают творчески одаренным людям найти друг друга,и объединиться в действительно талантливые коллективы.
Мы стали более корпоративными. Мы были менее способны делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. А разве это произошло не из за того что они продались Electronic Arts ?
В кои то веки многообещающие новости.
даже не про это,больше наверное про взаимоотношение где персонажи строго на своих местах)Андромеда не в счет я вообще не знаю про что она 3 раза начинал и 3 раза бросал )
JloJluK Андромеда - это про то как нарубить бабла на популярной франшизе) Команда недоумков по большей части просыпается от анабиоза в огрызке новой недогалактики - где сталкивается с двумя недорасами.Оружие, снаряжение реализовано хорошо,как и телеса Коры - за это спасибо, в остальном скукота и выбешивающие персонажи типа кустоголового олуха-афроамериканца.
Продажа уже было следствие их направленности уже не зарабатывания денег,а получения прибыли. Я думаю. Как правильно написал Ostap_Sobol они сами сунулись туда. А уж там пошло поехало. Короче, король умер,да здравствует король. Свято место пусто не бывает. И так далее. Никогда не стоит держаться за студии. Надо судить всегда по итоговому продукту. От того что условную биовар не станет,игры не перестанут выходить. И всегда появится тот кто сделает диско элизиум.
ЕА их купит) что это за нонсенс такой, студии выпускающие хорошие игры)
ya.neo Не, они уже под Wizard'ами
Неужели у нас есть шанс дождаться хорошей игры от ветеранов?
Надеюсь у них получится создать что-то достойное.
"Ведущий писатель" 🤣🤣🤣🤣 Может сценарист?
Elfin Ele Да у них там чёрт ногу сломит: нарративные дизайнеры, писатели, сценаристы и прочие. Вроде одна и та же работа, а что-то у них да отличается
Elfin Ele Он как бы реально пЕйсатель, кучу книг по вселенной МЭ написал.
Я могу сказать, что есть пример Obsidian и Piranha, которые выше головы не могут прыгнуть и делают то, что делали много лет назад, но фанаты будут кидать в меня какашками, ведь им хочется верить. Сомневаюсь, что игра уровня Mass Effect в 2020 году сможет завоевать новых фанатов, если там не будет современной графики и хорошего геймплея.
сделают какой-нибудь Mass Effect Battle Royal, ахах...