Ведущий писатель Mass Effect присоединяется к бывшим ветеранам BioWare в новой студии Wizards of the Coast

Новая студия разработки игр Wizards of the Coast, Archetype Entertainment, получила еще одного ветерана BioWare: Дрю Карпишина, ведущего писателя по Mass Effect и Mass Effect 2 и старшего писателя по Star Wars: Knights of the Old Republic.

Карпишин проработал в BioWare более 18 лет и присоединяется к своим бывшим коллегам Джеймсу Олену и Чэду Робертсону в Archetype. На своем персональном сайте Карпишин сказал, что молодая студия напоминает ему о «ранних днях» BioWare.

«Когда я начинал в BioWare, все было свежо и увлекательно», - пишет Карпишин. «Это была работа мечты - талантливые люди работали вместе над созданием эпических игр, таких как Baldur's Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но когда мы выросли и стали более успешными, все изменилось. Мы стали более корпоративными. Мы были менее способны делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и ​​увлечениях. Работа моей мечты стала просто работой, и я потерял энтузиазм и волнение, которые у меня когда-то были. Но с Archetype моя страсть возродилась. Чувство в студии напоминает мне о моих первых днях в BioWare; Я чувствую магию в воздухе. И хотя я пока не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже генерируем много радости в отрасли».

В 2019 году Wizards of the Coast объявила, что планирует построить новую студию по разработке игр, и наняла Джеймса Олена ( Baldur's Gate, Dragon Age, Star Wars: Knights of the Old Republic) для управления компанией из Остина, штат Техас. В январе эта студия была названа Archetype Entertainment.

Дебютный проект Archetype описывается как многоплатформенная ролевая игра, «развернутая в совершенно новой научной фантастической вселенной, которая отправит игроков в эпопею, основанную на сюжете, где выбор, который они сделают, будет иметь реальные последствия для развития их истории».

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Пусть сделают игру достойной Mass Effect !!!

37

Мне вот интересно, можно ли придумать еще что-то оригинальное? Может эти парни смогут...

22

Eclair_93 Оригинальное нет. Ибо все придумано уже. Но вот отлично прописать,продумать мир,персонажей,сюжет все еще можно.

16

Eclair_93 Всегда можно придумать что-то оригинальное, каждый год все твердят что все уже придумано, но это не так.

0

можно ли придумать еще что-то оригинальное? Можно взять что-то не сильно заезженное. Для РПГ это, к примеру, была бы игра за друга главного героя истории. Играть за того самого "чувака с пятью минутами экранного времени, который обязательно прилетит на вертолёте в последнюю секунду и всех спасёт". Еще довольно редкая тема это возможность не спасать мир. Обычно же как, либо ты проходишь сюжет эдаким пОлОдином в ржавых доспехах, поскольку даже почистить не на что, ведь пОлОдины на стороне Света и денег не берут, либо ты опять же проходишь сюжет отморозком, богатым и счастливым. Но проходишь в любом случае. Хотелось бы увидеть игру с полноценной сюжетной веткой за героя, который просто послал всех, кто хотел сделать из него графонорожденного и прочих избранных. Не шутливую концовку, которую надо искать, это важно. Полноценный сюжет.

7

requiemmm От Bioware вряд ли такого дождёшься. У них все игры построенны по одному принципу: посети несколько сюжетных точек, найди четыре обелиска и спаси мир. Но, черт возьми, до выхода dragon age 2 Bioware не зря находилась в почёте среди геймеров. Пусть разработчики и не сходили с заеженного курса, однако, работу они всегда выполняли качественно. Я не против ещё раз спасать мир и объединенять расы против общего врага если это будет реализуемо на должном уровне.

16

requiemmm Такая игра есть Bard`s Tale 2004 года,там можно послать всех

0

Только всех благ ребятам. Абы не оскотинились...

6

На " голодный желудок" создаются игры-шедевры,когда кушать хочется фантазия махом реализуется в успешный коммерческий проект.Но после того как карманы тяжелеют пачками "зеленых",коттеджами на Гавайях,и ламборджини за несколько сотен лимонов зелени - тут и начинается штамп как на конвеере,типа Anthem и прочий информационных хлам.И нечего винить корпорацию ЕА, якобы угробившую студию Bioware, не было бы коммерческого интереса - не сунулись бы,а так нет,полезли за прибылью - бизнес.Поэтому я сильно сомневаюсь(к сожалению) в возрождение того талантливого коллектива,что создал такую Вселенную как Mass Effect. P.S.Но верить,надеяться и ждать чуда- это ведь хорошие человеческие черты,которые порой помогают творчески одаренным людям найти друг друга,и объединиться в действительно талантливые коллективы.

5

Мы стали более корпоративными. Мы были менее способны делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и ​​увлечениях. А разве это произошло не из за того что они продались Electronic Arts ?

4

В кои то веки многообещающие новости.

4
Plagon написал: сюжетных точек, найди четыре обелиска и спаси мир

даже не про это,больше наверное про взаимоотношение где персонажи строго на своих местах)Андромеда не в счет я вообще не знаю про что она 3 раза начинал и 3 раза бросал )

3

JloJluK Андромеда - это про то как нарубить бабла на популярной франшизе) Команда недоумков по большей части просыпается от анабиоза в огрызке новой недогалактики - где сталкивается с двумя недорасами.Оружие, снаряжение реализовано хорошо,как и телеса Коры - за это спасибо, в остальном скукота и выбешивающие персонажи типа кустоголового олуха-афроамериканца.

1
Shigofumi написал: А разве это произошло не из за того что они продались Electronic Arts ?

Продажа уже было следствие их направленности уже не зарабатывания денег,а получения прибыли. Я думаю. Как правильно написал Ostap_Sobol они сами сунулись туда. А уж там пошло поехало. Короче, король умер,да здравствует король. Свято место пусто не бывает. И так далее. Никогда не стоит держаться за студии. Надо судить всегда по итоговому продукту. От того что условную биовар не станет,игры не перестанут выходить. И всегда появится тот кто сделает диско элизиум.

3

ЕА их купит) что это за нонсенс такой, студии выпускающие хорошие игры)

2

ya.neo Не, они уже под Wizard'ами

-1

Неужели у нас есть шанс дождаться хорошей игры от ветеранов?

2

Надеюсь у них получится создать что-то достойное.

1

"Ведущий писатель" 🤣🤣🤣🤣 Может сценарист?

-2

Elfin Ele Да у них там чёрт ногу сломит: нарративные дизайнеры, писатели, сценаристы и прочие. Вроде одна и та же работа, а что-то у них да отличается

-1

Elfin Ele Он как бы реально пЕйсатель, кучу книг по вселенной МЭ написал.

4

Я могу сказать, что есть пример Obsidian и Piranha, которые выше головы не могут прыгнуть и делают то, что делали много лет назад, но фанаты будут кидать в меня какашками, ведь им хочется верить. Сомневаюсь, что игра уровня Mass Effect в 2020 году сможет завоевать новых фанатов, если там не будет современной графики и хорошего геймплея.

-2

сделают какой-нибудь Mass Effect Battle Royal, ахах...

-3