Влияние COVID-19 оказало значительное влияние на игровую индустрию, в том числе на то, что еще не ощущалось потребителями, и Remedy Entertainment - студия, стоящая за прошлогодним экшеном Control, пролила свет на то, каково это работать в интерактивных развлечениях в условиях пандемии.
В новом интервью Edge Magazine, директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха рассказал, что финская студия начала переход на удаленную работу еще в феврале, когда их коллеги в Азии предупредили о «необходимости отнестись к этому серьезно».
"Через две недели люди говорили: я думаю, что у меня всего лишь 70 или 80 процентов [производительности], это проблема? А я говорю, это не проблема! Даже если вы находитесь на уровне 20 процентов, потому что семья дома или что-то еще, не беспокойтесь об этом".
По словам Пухи, некоторые из самых больших проблем до сих пор были связаны с огромными объемами данных на различных скоростях интернета, особенно для сотрудников, работающих из дома с семьей, которые одновременно используют домашнюю пропускную способность.
"Когда размеры вашей сборки находятся где-то в диапазоне от 50 до 60 гигабайт во внутренней сети компании, вы обычно можете просто подключить к ней компьютеры, и все в порядке. Но объем данных, который вам нужно переместить ... вещи, которые заняли минуты в офисе занимают часы или даже день. Это касается объема данных, которые мы можем протолкнуть через наши серверы в офисе".
Сейчас в планах Remedy выпуск DLC для Control и несколько оригинальных новых игр для консолей следующего поколения. Звучит так, как будто студия довольно хорошо приспособилась к удаленной работе, хотя и не без проблем на этом пути, поэтому мы надеемся, что эти цели будут достигнуты, несмотря на продолжающееся распространение вируса.
Влияние оказало значительное влияние. Вы хоть сами читаете, что за бред вы пишете?
Вoдoлей Нафига? XD Важнее же поскорее запостить и собрать полтора плюса несчастных Так делается современный контент
Ну само собой, что удаленка характеризуется рядом проблем. Они выход из ситуации нашли или просто поделились сложностями?