"Вещи, которые занимали минуты в офисе, занимают часы" - Remedy про удаленную работу

Влияние COVID-19 оказало значительное влияние на игровую индустрию, в том числе на то, что еще не ощущалось потребителями, и Remedy Entertainment - студия, стоящая за прошлогодним экшеном Control, пролила свет на то, каково это работать в интерактивных развлечениях в условиях пандемии.

В новом интервью Edge Magazine, директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха рассказал, что финская студия начала переход на удаленную работу еще в феврале, когда их коллеги в Азии предупредили о «необходимости отнестись к этому серьезно».

"Через две недели люди говорили: я думаю, что у меня всего лишь 70 или 80 процентов [производительности], это проблема? А я говорю, это не проблема! Даже если вы находитесь на уровне 20 процентов, потому что семья дома или что-то еще, не беспокойтесь об этом".

По словам Пухи, некоторые из самых больших проблем до сих пор были связаны с огромными объемами данных на различных скоростях интернета, особенно для сотрудников, работающих из дома с семьей, которые одновременно используют домашнюю пропускную способность.

"Когда размеры вашей сборки находятся где-то в диапазоне от 50 до 60 гигабайт во внутренней сети компании, вы обычно можете просто подключить к ней компьютеры, и все в порядке. Но объем данных, который вам нужно переместить ... вещи, которые заняли минуты в офисе занимают часы или даже день. Это касается объема данных, которые мы можем протолкнуть через наши серверы в офисе".

Сейчас в планах Remedy выпуск DLC для Control и несколько оригинальных новых игр для консолей следующего поколения. Звучит так, как будто студия довольно хорошо приспособилась к удаленной работе, хотя и не без проблем на этом пути, поэтому мы надеемся, что эти цели будут достигнуты, несмотря на продолжающееся распространение вируса.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Влияние оказало значительное влияние. Вы хоть сами читаете, что за бред вы пишете?

11

Вoдoлей Нафига? XD Важнее же поскорее запостить и собрать полтора плюса несчастных Так делается современный контент

8

Ну само собой, что удаленка характеризуется рядом проблем. Они выход из ситуации нашли или просто поделились сложностями?

6