Вещи в играх, которые бесят больше всего

Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.

Но в играх бывают недостатки которые могут сильно подпортить впечатление от игры, и я не о сюжете, кривой анимации, графике или недооптимизации. Я о тех вещах, что встречаются повсеместно, просто потому, что разработчики не подумали о комфорте и удобстве игрока.

Задается вопрос, а разработчики сами проходят игры которые они делают, ведь если-бы играли, наверное эти раздражающие любого геймера моменты уже давно ушли в небытие...

Как бы там ни было, пока нам остается "наслаждаться" творениями создателей в том виде, в каком они их слепили!

Заставки без паузы и пропуска

Думаю у всех была такая ситуация: началась интересная сюжетная кат-сцена, которую никак не хочется пропускать, но вдруг вам срочно нужно отвлечься: открыть дверь или ответить на звонок - по сути причин может быть много.

Только вот одно но, паузу в игре не поставить... приятного в этом мало! А представьте что, если еще и ролик пропустить нельзя, а он к тому же идет минут 10!

Да, для таких разработчиков определенно, найдется место в Аду!

Точка сохранения перед не пропускаемой кат-сценой

Допустим вы прошли контрольную точку в игре, после чего началась кат-сцена которую невозможно пропустить!

Но, что если после кат-сцены вас ждет сложный босс?

Тупее решения от разработчиков сложно найти. И вот вы смотрите этот ролик уже 10 раз, и бесит вас не то, что не можете пройти босса, а этот чертов ролик, который вы уже изучили вдоль и поперек.

Невидимые границы

У любой игры есть свои рамки за которые игрок не может выйти. Однако, если игра построена грамотно, игрок их не почувствует!

Но очень часто у разработчиков с этим возникают проблемы, а игроки в свою очередь исследуя мир игры могут наткнуться на невидимую стену - очень неприятный момент, от которого страдает погружение в мир игры.

Всплывающие окна с обучающим режимом

Навязчивые, всплывающие окна с кучей текста, объясняющие на какую кнопку идти, как двигать мышкой и как прыгать. Ты нажимаешь - "далее", а через 2 шага новое окно, через еще 2 шага еще окно!

К счастью некоторые разработчики знают, что краткость сестра таланта, и в обучении используют минимум графических элементов и текста, ведь основные механики итак интуитивно понятны игрокам.

Взрывоустойчивые двери

О эти великие пуленепробиваемые, взрывоустойчивые, супер-нано-технологичные деревянные двери, которым не страшен и ядерный взрыв.

Очень часто в играх мы можем много чего рубить и крушить, но перед запертой деревянной дверью мы обычно бессильны...

Бессмертные персонажи

Не убиваемые персонажи в современных играх - распространенное явление.

Очень часто, в сюжетных или квестовых персонажей нельзя даже выстрелить, а если и можно - пули будут отлетать от него будто-бы он человек из стали, впрочем как и его непробиваемая одежда.

Это особенно разочаровывает, когда персонаж позволяет себе много лишних слов, и заслуживает хорошей "порки".

Хлам - который не помечен как хлам

Эта проблема в первую очередь актуальна для жанра RPG.

Исследуя мир игры можно найти уйму разнообразных вещей различного назначения. Однако, некоторые из предметов бывают очень необычные, и не всегда понятно пригодятся ли они впоследствии.

Но разработчики не подумали пометить ненужные предметы как мусор, и в процессе игры инвентарь заполняется под завязку разнообразным хламом, в котором черт ногу сломит.

Искусственно растянутые игры

Такие моменты в играх как: сходи - туда, забери - то, отнеси - тому, последнее время очень часто встречаются, и в большом количестве. Так же разработчики очень любят добавлять уйму мини-миссий типа: зачисти зоны, взорви вышки, уничтожь сарайки, найди дневники и много, много других.

Конечно, иногда это неплохо разбавляет процесс игры, когда хочется более спокойно поиграть в свое удовольствие не отвлекаясь на сюжет. Но, как насчет уничтожить 150 вышек?

Да, на это уйдет больше времени, чем на прохождение основной игры! И ладно бы эти мини-миссии отличались друг от друга хоть немного в геймплее, но ведь в большинстве своем все они до жути однообразны.

Задания на время

Задания на время могут только одно - нервировать и убивать нервные клетки! А все мысли только об одном - побыстрее бы это закончилось.

Обратный отсчет в играх так напрягает, что из-за этого часто допускаются ошибки, а удовольствия от такого геймплея крайне мало. Я не знаю о чем думают разработчики когда добавляют такие миссии, но значительное большинство игроков они только раздражают.

Напарники болваны

Разработчики каждый раз неустанно обещают нам новый и прогрессивный искусственный интеллект, благодаря которому действия игровых NPC будут максимально похожи на поведение реальных людей.

Но по факту мы видим почти всегда одно и тоже. Напарник бежит сломя голову прямо под открытый огонь и героически подыхает через 1 минуту. Да, действительно очень умный и полезный напарник...

Разная скорость движения с NPC

Не сбалансированная разница в скоростях с NPC является очень распространенной проблемой в играх.

Допустим, что сюжетный или квестовый персонаж ведет вас к определенной цели и вам нужно следовать за ним. Однако, когда вы идете шагом персонаж уходит слишком далеко, а когда бежите NPC так отстает, что в мгновенье теряется за горизонтом и вам необходимо ждать когда он доковыляет до вас.

В итоге во время такого путешествия с NPC, мы то и дело крутимся как белка в колесе вокруг NPC или мечемся из стороны в сторону, чтобы хоть как-то удержать дистанцию с ним.

QTE не в своем жанре

Кути (QTE) в основном прерогатива игр в жанре интерактивное кино (где им и самое место), однако иногда они врываются и в другие жанры, которые даже не предвещают присутствие таких механик.

Вместо того чтобы дать нам самим поучаствовать в игровом событии, разработчики впихивают QTE, которые не могут доставлять никакого удовольствия, так как все что происходит на экране - это просто заскриптованная сцена, под которой разработчики создали иллюзию геймплея применив QTE.

Резиновые NPC

Довольно часто при убийстве NPC путем подрыва гранатой он отлетает, а с его телом абсолютно ничего не происходит - он просто умирает, без видимых следов повреждения.

В некоторых играх даже пушечный выстрел из танка беспомощен перед моделькой NPC, которая как бы вы ни старались всегда будет цела и невредима.

В каких то случаях это связано с понижением рейтинга игры, в каких-то разработчики просто лентяи, но в любом случае выглядит это смешно и не серьезно.

Убогий стелс

Наверное всем знакомо, когда вы сидя в углу буквально "дышите в зад" противнику, но он в упор вас не видит. Или наоборот: вам кажется что вы хорошо спрятались, и с точки зрения логики вас не должны обнаружить, но вас замечают везде и всюду.

За примером далеко ходить не надо -Outlast 2, игра, которую проще пройти бегом.

Да, половину игры и нужно проходить бегом, однако и стелс-часть игры, как это не парадоксально, оказывается тоже - гораздо проще пройти именно бегом.

Отсутствие быстрого сохранения

Представьте что вы провели в игре уже не малое количество времени, контрольной точка еще не наступила, а вам срочно нужно выключить игру и уходить.

Что делать? Конечно-же  выключать игру и в следующий раз начинать ее сначала!

И это очень раздражает, разработчики вероятно думают, что мы совсем беззаботные люди и ни что не заставит нас в срочном порядке завершить игру.

А потому: "Зачем включать функцию ручного сохранения, когда можно ограничиться контрольными точками" - сказали бы нам разработчики.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Целый блог ради Far Cry 5, ну надо же...

43

Копипасты, которые бесят больше всего.

Спойлер

Сколько ещё репортов надо кинуть, чтобы это говно начали удалить? Не иначе как модераторы имеют гешефт с этого.

36

хлам, который не помечен как хлам. пек-пек

35
Хлам - который не помечен как хлам

это кстати касается недоблогов на ПГ

35

Прочитал полностью и даже понравилось. Что все негодуют я хз.

10

s1ash Потому что это уже раз 100 копипастят

1

Блоги на пг, которые бесят больше всего. Это уже ...дцатый блог с таким же названием, с того же дзена, но со слегка другим, но не менее мусорным содержанием -_-

7
Заставки без паузы и пропуска
Точка сохранения перед не пропускаемой кат-сценой

CAPCOM

6

Я бы еще добавил ограничение ячеек с оружием под 2 штуки (привет биошок инфинити).

3

В Скайриме невидимые стены ой бесят. "Вы не можете туда идти". Ну ребята. Вам же платят хорошо, ну можно же придумать ненавязчивый ограничитель. Например Томми Версетти не умеющий плавать - уж лучше такое

3

О да, тут в этом списке есть фигня которая меня бесиьт. Задания на время, которые меня подгоняют, а я человек медлительный и всё обдумываю. Также бесят чекпоинты без возможности быстрого сохранения и конечно же тупые напарники, которых хочется убить нафиг сильнее чем самых злющих боссов.

2

Я бы добавил неудобный, перегруженный интерфейс. За интерфейс принято ругать TES: Skyrim. Особенно по инвентарю громоздко работать, много всяких окошек и вкладок перебирать, просто для того чтобы меч поменять.

2

Текстоплет Если тебя бесит интпрфейс скайрима, то сыграй в обливион. После него скайримовский интерфейс кажется маной небесной.)

1
Хлам - который не помечен как хлам

Это вот прям в точку.

Взрывоустойчивые двери

Тут все просто, какой тогда вообще смысл в головоломках, если двери и стены можно было бы взрывать или еще как крушить?

Убогий стелс

Это когда ты крадешься, а игре на это плевать, ведь ты прошел контрольную точку, которая запустила скрипт и все вокруг знают, что ты ты уже тут)

Напарники болваны

Я этого не замечаю, потому, что не беру их с собой на миссии)

2

Разная скорость движения с NPC На самом деле довольно важная штука, они не убегают, дают вам время оглядеться, не торопят вас (Хотя так уже никто не делает, когда вы такие игры в последний раз видели? Сейчас неписи подстраиваются по скорости под ГГ). Это из разряда, когда собаки-компаньоны респятся постоянно вам за спину, это тупо удобно на самом деле, но вы это никогда не поймете т.к. сравнить не дают. Из того же списка и тупые напарники, слишком умные просто не дадут вам играть, хотя иногда напарник ради напарника это глупо. Мне нравится Лизка из биошока, не мешает, но вроде что то делает, ништяки вечно подбрасывает (она кстати мониторит ваш рюкзак и кидает всегда то, чего меньше всего, чтобы казаться полезной, кек)

2

Всё это уже было в других блогах по сто раз.

1

Задания на время бесят, QTE не в своем жанре, остальное лечится прямыми руками и терпением

0

Ну, максимум, объективный пункт, имеющий смысл, это - растягивание игр, все остальное субъективно и довольно глупо.

-3

А стреляешь в упор, и "Промах", не раздражает?

-3

aist16 Это ты про икс ком 2? Единичный случай и тот уже пофиксили.

1

Skvizgar Нет, я не о конкретной игре, а вообще. Но, вот свежий пример - Element Space, я уже не раздражаюсь, а улыбаюсь в таких случаях. А противники все стреляют без промаха. А ещё, вот это дёрганье и вращение камеры, когда атакует противник, очень раздражает. В игре Vambrace-Cold Soul я даже экран закрывал на время атаки мобов. :-) Хотя встречал в некоторых играх, в настройках предлагают отключить такое дёрганье камеры. Это когда разработчики хотят сделать игру приятной, а в основном, всё наоборот, по принципу: "Мне ничего не надо, - пусть у соседа корова сдохнет." :-)

1

Но очень часто у разработчиков с этим возникают проблемы, а игроки в свою очередь исследуя мир игры могут наткнуться на невидимую стену - очень неприятный момент, от которого страдает погружение в мир игры. Вообще наплевать - развернулся и пошел в другую сторону. Думаю у всех была такая ситуация: началась интересная сюжетная кат-сцена, которую никак не хочется пропускать, но вдруг вам срочно нужно отвлечься: открыть дверь или ответить на звонок - по сути причин может быть много Дурачек ты, сложно чтоли понять что в это время фоном загрузка игры идет. Убогий стелс А как насчет убой стрельбы, убогого инвентаря, убогой графики, убогой озвучки и т.д.? Не бесит тебя?

-10

Догмит

Догмит написал: Дурачек ты, сложно чтоли понять что в это время фоном загрузка игры идет.

Ну дак в одном потоке идет видос, во всех других - загрузка. Приостановить поток воспроизведения проще пареной репы. И вообще касательно этой темы - пока только банжи с дестени 2 на верхушке олимпа по этому вопросу. Там во время загрузки можно даже в инвентарь сгонять и перса перенастроить пока загрузка фоном идет, а тут какое то видео - пфф!

4