на главную
об игре

MiSide "Расширенная Кастомизация (Редукс AiO)"

Архив Версий:

Спойлер

Официальный видеобзор мода

Тут все просто, расширяет кастомизацию из предложенных ассетов, но делая из этого интересный сплит. Пожалуйста обратите внимание, что в Моде теперь кроме патчей появились DLC, поэтому после скачивания стендалон версии, рекомендуется докачать для полной функциональности - это нужно для того, чтобы обновить текущую версию свежим конфигом.

PS: Рекомендуется установить сепаративный мод на прокрутку скинов добавляющий скроллинг в вкладке "Одежда".

PPS: Пожалуйста поддержите меня подпиской, чтобы покрыть мои расходы потраченного времени и вложенного труда в разработку мода.

История Версий:

Спойлер
  • Demo - Добавлено по 4 прически, по x2 цвета: Белый и Черный.
  • v1.1 - Содержит по 4 прически, теперь по x12 цветов, Добавлено 39 Образов для оригинальной прически Миты (независимо от Скина), но пока могут не работать.
  • v1.1.1 - Пофикшена кастомизация внутриигровых мешей.
  • RC1 - Полноценная Кастомизация, решена проблема с скроллингом в больших сборках типо этой - по сути это альтернатива прокрутки Скинов, но Вам она понравится больше своим совершенством, про старые, так называемые пресеты забудьте.
  • RC1 HotFix - Просто исправляет косяки допущенные в стендалон версии RC1.
  • RC2 - Расширен ассортимент; Добавлена кастомизация колготок; Удалены дубликаты в Меню; Добавлены ПреФабы готовых нарядов и образов, включая дефолтную Миту для сброса (на данный момент популярные скины от Кори Сеи); Реорганизация Файл Мененджмента: Волосы Maline переименован в Currant, стандартная прическа Миты имеет название TwiLight, особенности названий тел и причесок выбираются за критерием уникальности Tex Файла.
  • RC2 DLC - Обновлен Скин Retro из этой сборки от Domi, к нему прилагается готовый ПреФаб включая Фейс и Нижнее Белье, кроме этого добавил Яндере Чан и префаб к нему; Серые Волосы получили 3-х цветную разнообразность, а Marcelin и DK адаптировались к кастомизации Тел.
  • RC2 DLC 2 - Добавлено еще кастомизации и готовых префабов.
  • RC2 Fix Patch - Маленький Патч, который корректирует строчки конфига на кастомизацию 2-ух моделек серии Umamusume: Mihono Bourbon & Rice Shower с правильной деактивацией скина к пред. состоянии.
  • Final AiO - Финальная версия, включает все предыдущие DLC - Теперь префабы подписаны, их можно найти в конце списка; Добавлены и модифицированы несколько интеграций под внешние модельки (некоторые не вошли в состав, можно докачать); Обновлена интеграция к DDLC; Вырезаны черновые варианты цветных причесок DDLC; Расширен ассортимент кастомизации из этой коллекции; Пресет дефолтной Миты для отмены изменений; К префабам добавилась смена обуви; Пару аксессуаров для разнообразия и конечно же Кепочки, даже Кепочка без Кепочки).
  • Final DLC - Дополнение добавляющее интеграцию Bikini Body и Sparkle из Honkai: Star Rail; Удаление несуществующих дескрипторов; Все пункты теперь отсортированы по Классам (Сверху: UAL и Модификаторы; Снизу: Кастомизация и ПреФабы).
  • Final Minor Fix Patch - Маленький Патч исправляющий мелкие косяки допущенные в коде, например Волосы Моники; Добавлено еще пару префабов для Кепочки; Теперь существует Класс пресетов, пожалуйста не путайте с префабами жалуясь на одинаковые функции, одна субкатегория подбирает настройки определенного персонажа включая восстановление всех частей тел по умолчанию, а вторая настраивает скин и делает тоже самое что и первая, но сохраняя при этом сам профайл образа.
  • Final DLC 2 - Дополнение Добавляющий пакет кастомизации включающий такие вариации: Сайко, Аянами Рэй, Мегумин, Ситимию, Альтернативная Луна и Твитч, Классическая Светлая Гяру, дополнительная кастомизация для Пионера; Адаптирована интеграция под Оригинальный Кит Мит и как бонус Готической Миты, Добавлены префабы для новых скинов включая интеграцию Оригинальных Мит и уже существующих скинов; Добавлена интеграция Экстры Нагасаки Сойо; Интеграция Экстры Хиджаб в этот пакет включена, но еще юстирование ее работает, но экспериментально! Изменена Структура Файлов - Будьте бдительны! (У вас должна быть установлена последняя Финальная версия Мода с первым DLC). Руссификатор включен в Архив, требуется переименовать в 'assets_config.txt'.
  • Final DLC 2 Patch - Патч исправляющий минор ошибку с не удаляемым Свитером на Михоно Бурбон, Рис Шовер, Сатоно Даймонд и ХуТао; Добавлены префабы Рэм и Рам и DJ аналогами с Экстрами и Волосы, которых не было ранее. Руссификатор включен в Архив, требуется переименовать в 'assets_config.txt'.
  • Final DLC X - Дополнение так названо, потому что было Мод был пересобран исправляя ошибки, например: Теперь есть обратное действие кастомизации возвращая скин по дефолту, вместо восстановления этой части целиком - это могло произойти, если у вас были одеты кастомные волосы, а вы пытались дизактивировать скин ванильных волос, в результате у вас кастомные волосы накладывались на оригинальные и приходилось заново включать кастомные волосы, но также это было не только с волосами; Включен DLC 2 Patch с пакетом ассетов ReZero; Добавлен пакет ассетов Монолитовца, ранее он был доступен только как аддон; Скин Mad переименован в Creepy, чтобы меньше было путаницы, не забудьте напомнить добавить Безумную Миту; Добавлена адаптация под пакет ассетов для интеграции Оригинального Набора Мит вместе с префабами (ранее были только префабы с экстрами без адаптации скинов); Исправлена синтаксическая ошибка в кастомизации Гяру светлой и классической, так как эти пункты дублировались обычной Гяру; Добавлено парочку префабов для оригинальных Мит с модификаторами; И последнее примечание: Вы можете применить префаб и от него отталкиватся с кастомизацией частей, но не наоборот, в таком случае префаб обнулит все ваши надстройки, так как он строго применяет настройки выбранного вами образа, даже если изменения минимальны, в него включены дефолтные настройки для предотвращения мутаций, обратного действие именно текстур у префаба отсутствует для минимизации кода - для сброса текстур используйте префаб Оригинальной Миты и восстановит оригинальные части тел, также как и другие префабы, есть альтернативная надстройка для сброса части тел, используйте пресеты (чем отличается пресеты от префабов, читайте лог старых изменений в пункте %Final Minor Fix Patch%).
  • ReDux - Тут не перечислить целый список, лучше скачайте и зацените само обновление или посмотрите это видео https://youtube.com/watch?v=Atk085EFi5k
  • Final LocalePack Patch - Отдельный Пакет с руссификатором специально для этого издания на замену основного конфиг файла 'assets_config.txt'; Пакет обновлен для DLC X (включая все DLC), Переведено 2 префаба Миты с Экстрой Кепочки, которые не были затронуты ранее в первом DLC; Немного подкорректирован сам перевод.
  • ReDux HotFix Patch - Исправляет отображение Волос Безумной Миты; Добавлены параметры асинхронных частей с записанными значениями в префабы, но рекомендуется отталкиваться сначала от префаба, а потом уже кастомизировать асинхронные, а иначе оригинальные части будут накладываться на асинхронные
  • ReDux DLC Unique - Добавляет немного контента к кастомизации; Из нового добавлен Топик, можно кастомизировать как угодно, сначала нужно его надеть; Изменен префаб Призрачной Миты с новым Лицом; Из Экстр добавлены Волосы Маны РеНью и Эльзы Йорк.
  • ReDux DLC Patch - Этот патч дополняет кастомизацию Ног Без Чулков, пока добавлены только ноги Ребекки из ER; Добавляет Тело Ребекки из ER, которое изначально не было интегрировано в мод кроме других частей персонажа; Также добавлены префабы, которых тоже не хватало для Ребекки в 4 Вариациях: простой, без юбки, без чулков и без чулков + без юбки. Добавлена Модель Тела Барбары с Экстрами, но пока работают также, как и Платье Служанки, но Твики оставил, просто знайте, что это экспериментально.
  • ReDux LocalePack Patch - Идет в комплекте вместе с обновлением, перевод сделан в целом на 40%, где основная часть переведена на 100%.

Для тех, кто сомнивается в размере, вот наглядная Диаграмма Мод Менеджмента

  • Основные ресурсы кастомизации – 69.96%;
  • Интеграция DDLC и другие файлы – 29.48%;
  • Зависсимости UAL – 0.47%;
  • Конфигурация (Конфиг) – 0.09%
Диаграмма распределения файлов Мода
Диаграмма распределения файлов Мода

Особенности:

  • Все Текстурки прошли Квантование - это значит, что память будет загружатся/выгружатся меньше
  • Просто большая вариация кастомизации из собранных скинов, есть префабы так называемые пресеты

Причины:

  • На данный момент - Это самые свежие скины, соответственно новым скинам потребуется адаптация, тоесть время от временем будут Обновления
  • Требуется Локализация - Как автор мне она не сильно нужна, поэтому если разбираетесь можете выложится

Требования:

  • BepInEx IL2CPP
  • Universal AsSet Loader - Устарело: Вырежьте файл [Ctrl + X] assimp.dll из каталога '..\..\plugins' и вставьте его [Ctrl + V] в корень игры (читайте внимательно инструкцию)

Инструкция по установке:

  1. Перед этим убедитесь что установлен оболочка бутлоадера DoorStop версии v4.3.0.0 и модлоадер BepInEx IL2CPP последней версии (смотри требования);
  2. Скачайте Архив;
  3. Переименуйте старую папку 'assets' или удалите старую версию Мода;
  4. Распакуйте содержимое (из каталога 'assets') в "BepInEx\plugins\UniversalAsSetLoader\assets" с заменой конфига UAL 'addons_config.txt';
  5. Скачайте DLC по порядку! (вторичные файлы в закрепе);
  6. Установка DLC происходит по расположению корня игры (Для DLC версии Final уже вложен в архив DoorStop и структура Мода вместе с UAL включая 'assimp.dll');
  7. Руссификатор начиная с пакетов DLC 2 включены в Архив, требуется только переименовать в 'assets_config.txt'
  8. Опционально: После установки, ждем обновлений с адаптацией под свежие скины.

EoF

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Сегодня будет еще одно крупное обновление

0

У меня все моды просто отсутствие одежды, нажимаешь на мод и невидимые текстуры.

2

А вы точно все скачали, качали по порядку?

1

У меня вопрос, что такое "бутлоадера DoorStop версии v4.3.0.0" - Никаких ссылок нет, непонятно что это такое, куда устанавливать и где искать.

2

Это название библиотеки, она и есть часть BepInEx просто качаете BIE и не ломайте голову из-за подробностей, которые написал

0

классный мод очень классно, а можете сделать мою любимую персонажку Саяка-чан из игры saiko no sutoka

1

бля а как установить, у меня в папке плагинс нету такого

1

тебе требуется Universal AsSet Loader (смотри требования) либо смотри ролик в Посте, там есть ссылки на скачивание Сборки (там же можно скачать уже готовую вложенный каталог BepInEx)

0

Такой вопрос, будет завоз физики волосам?

1

Это вопросы к моду DDLC к авторам моделей, все остальное это код и текстуры, но кастомизация внутриигровых моделей не вырезает физику

0

Здравствуй, вопрос! Нажимаю на любой ассет в меню addons, и вместо замены, например, волос, волосы просто исчезают. Так и с любыми другими видами текстур. Все по инструкции сделал, заметки читал, никак не пойму, модельки готовые с ассетами конфликтуют что ли?

1

Давай разбиратся. Какую версию качал? assimp.dll лежит в корне игры? Напиши в тг мне @Slickey, может ты не докачал нужные файлики

1

Такая же фигня, нажимаю а текстур нету.

0

Не особо понял, в чём смысл добавления NudeBody в файлы, если у тебя нет текстуры для него и он никак не прописан в конфиге? Не говоря уже о том, что эта версия тела - изуродованное нечто каким-то чмырём с нексуса, которого пинком отправили в бан за кражу оригинальной модели.

1

а зачем ты копаешь? Может специально заархивировал для таких как вы. Вот молодец, теперь нужно найти там пасхалку

0

В каком смысле "зачем ты копаешь"? Потому, что я временами чищу утечки своего мода. К этой модели я не имею претензий, расслабься. Я даже оставил эту модель на vgtimes и попросил не указывать моего авторства, чтобы высмеять вора.

Мне просто стало интересно, зачем вообще было включать эту модель в архив.
Ты никак её не используешь. Типа, зачем в моде лишний файл? Архив и так весит безумные 185мб.

1

Я понял тебя, но зачем ты тогда мне это раскрыл, если ты зачищаешь следы? А модель в следующем обновлении уберу от прочих глаз, в любой игре есть неиспользуемые файлы, но давай не об этом, ты вот главное скажи как тебе идея, мод хотя-бы понравился или на букву Г

0

на букву г много нерабочих функций такие как нуд мод! а еще очень много повторяющих функций если все убрать архив будет весить 10 мб может меньше

-1

for some reason the Addon button doesn't show up

1

assimp.dll should be in the root of the game, and UAL in BIE\plugins\UnityAsSetLoader where assets are located

0

Та же самая проблеама как и у ImABigBoss. Части тела исчезают при использовании аддонов. Версия 0.921. Качал MiCustomization Final AIO StandAlone. assimp.dll лежит.

1

В каком плане исчезают, после перезапуска? Или глючат? Или просто не работают из меню? Аддоны не запоминают последнее состояние при перезапуске игры, в последней версии были удалены некоторые части волос, вы можете восстановить их из старой версии перекинув из hairs в hairs (rc2), но они не вписуются. Не исключение, что некоторые аддоны и не будут работать по 2 причинам, это тестируется или это интеграция под ресурс, который либо еще не создан либо отсутствует в сборке - следующий патч будет локализацией аддонов, чтобы обходить экспериментальные пункты стороной. Мне не трудно закомментировать строчки, но это не ломает процесм, у всех моделей поддерживается граммотная дисактивация в отличии от внешних моделек зарубежных авторов

0

У ImAbigBoss уже проблему решили в ТГ, обычный случай с assimp.dll

0

Всё лежит. Не работает ни один аддон. Причём есть такой момент, по дефолту при установке ассетлоадера есть пару аддонов, к примеру CatEars, оно исправно работало, однако после того, как я закинул скаченное мной MiCustomization, и CatEars перестал работать. Я думаю дело в 'addons_config.txt'.

1

дело не в конфиге, в обновлении final изменилась структура ассетов, поэтому CatEars стал неверным, убедитесь что установлена версия Final AiO, Final DLC и по желанию русская локализация именно для этого мода

0

у меня после установки вообще никаких изменений в игре, установлено вроде правильно

1

Ты читал инструкцию? UAL установлен? Вкладка аддоны есть? UAL читал инструкцию?

0

assimp.dll в корне игры? если нет addons вкладки UAL должен быть с таким путем BepInEx\plugins\UniversalAsSetLoader\ тут плагины и папка assets

0

Что вы имеете в виду под 'вообще никаких изменений'? Прямо совсем чистая игра? Если да, то появляется ли консоль? Если нет, то это баг BepInEx. Решения могут быть разными: иногда помогает переустановка игры, а иногда — очистка кеша и перезапуск ПК, например, с помощью утилиты Windows для очистки диска или программы CCleaner.

PS: Не знаю, почему так происходит, и у меня недостаточно знаний, чтобы в этом разобраться.

1

Да чел неправильно установил UAL, вот и все - там структура четко привязана, игра должна прогрузится для начала для такого мода, а если все быстро запускается, может он модлодер не установил? Кэширование может быть только у шейдеров и то они уже запечены в каталоге игры, по другим вопросам игра бы не запустилась, если была пробоина в Шинде или Win 95 - Win XP Home Edition небось. BIE на IL2CPP доступен только на 64 архитектуре, но игра 64-битная, поэтому проблем не должно быть, если конечно DoorStop случайно не кинули левый

0

Если нашли ошибку или Мод частично или вообще не работает отписываемся с подробным описанием, для обратной связи мои контакты ТГ: @Slickey, кидаем лог из папки BepInEx\LogOutPut.log и .\output_log.txt

1

Здравствуйте. Можно ли добавленные в мод костюмы перенести, чтобы надеть их сразу в "Одежда" и не искать их каждый раз в "Assets"?

1

видите ли, в вкладке Одежда применяются только скины из них это лишь текстуры, если Вы согласны, можете скачать мож коллекцию по этой ссылке

0

Мне нравится, давай доделывай <3

0

Всем обратить внимание сюда! После скачивания standalone версии, качаем хотфикс (в базовой версии была синтаксическая ошибка в коде текстур из-за которой сломались цвета для внешних мешей), будьте бдительны, не забываем читать инструкцию по установке, отписуемся если находим ошибку

0