Тут все просто, расширяет кастомизацию из предложенных ассетов, но делая из этого интересный сплит. Пожалуйста обратите внимание, что в Моде теперь кроме патчей появились DLC, поэтому после скачивания стендалон версии, рекомендуется докачать для полной функциональности - это нужно для того, чтобы обновить текущую версию свежим конфигом.
PS: Рекомендуется установить сепаративный мод на прокрутку скинов добавляющий скроллинг в вкладке "Одежда".
PPS: Пожалуйста поддержите меня подпиской, чтобы покрыть мои расходы потраченного времени и вложенного труда в разработку мода.
История Версий:
Спойлер
Demo - Добавлено по 4 прически, по x2 цвета: Белый и Черный.
v1.1 - Содержит по 4 прически, теперь по x12 цветов, Добавлено 39 Образов для оригинальной прически Миты (независимо от Скина), но пока могут не работать.
RC1 - Полноценная Кастомизация, решена проблема с скроллингом в больших сборках типо этой - по сути это альтернатива прокрутки Скинов, но Вам она понравится больше своим совершенством, про старые, так называемые пресеты забудьте.
RC1 HotFix - Просто исправляет косяки допущенные в стендалон версии RC1.
RC2 - Расширен ассортимент; Добавлена кастомизация колготок; Удалены дубликаты в Меню; Добавлены ПреФабы готовых нарядов и образов, включая дефолтную Миту для сброса (на данный момент популярные скины от Кори Сеи); Реорганизация Файл Мененджмента: Волосы Maline переименован в Currant, стандартная прическа Миты имеет название TwiLight, особенности названий тел и причесок выбираются за критерием уникальности Tex Файла.
RC2 DLC - Обновлен Скин Retro из этой сборки от Domi, к нему прилагается готовый ПреФаб включая Фейс и Нижнее Белье, кроме этого добавил Яндере Чан и префаб к нему; Серые Волосы получили 3-х цветную разнообразность, а Marcelin и DK адаптировались к кастомизации Тел.
RC2 DLC 2 - Добавлено еще кастомизации и готовых префабов.
RC2 Fix Patch - Маленький Патч, который корректирует строчки конфига на кастомизацию 2-ух моделек серии Umamusume: Mihono Bourbon & Rice Shower с правильной деактивацией скина к пред. состоянии.
Final AiO - Финальная версия, включает все предыдущие DLC - Теперь префабы подписаны, их можно найти в конце списка; Добавлены и модифицированы несколько интеграций под внешние модельки (некоторые не вошли в состав, можно докачать); Обновлена интеграция к DDLC; Вырезаны черновые варианты цветных причесок DDLC; Расширен ассортимент кастомизации из этой коллекции; Пресет дефолтной Миты для отмены изменений; К префабам добавилась смена обуви; Пару аксессуаров для разнообразия иконечно же Кепочки, даже Кепочка без Кепочки).
Final DLC - Дополнение добавляющее интеграцию Bikini Body и Sparkle из Honkai: Star Rail; Удаление несуществующих дескрипторов; Все пункты теперь отсортированы по Классам (Сверху: UAL и Модификаторы; Снизу: Кастомизация и ПреФабы).
Final Minor Fix Patch - Маленький Патч исправляющий мелкие косяки допущенные в коде, например Волосы Моники; Добавлено еще пару префабов для Кепочки; Теперь существует Класс пресетов, пожалуйста не путайте с префабами жалуясь на одинаковые функции, одна субкатегория подбирает настройки определенного персонажа включая восстановление всех частей тел по умолчанию, а вторая настраивает скин и делает тоже самое что и первая, но сохраняя при этом сам профайл образа.
Final DLC 2 - Дополнение Добавляющий пакет кастомизации включающий такие вариации: Сайко, Аянами Рэй, Мегумин, Ситимию, Альтернативная Луна и Твитч, Классическая Светлая Гяру, дополнительная кастомизация для Пионера; Адаптирована интеграция под Оригинальный Кит Мит и как бонус Готической Миты, Добавлены префабы для новых скинов включая интеграцию Оригинальных Мит и уже существующих скинов; Добавлена интеграция Экстры Нагасаки Сойо; Интеграция Экстры Хиджаб в этот пакет включена, но еще юстирование ее работает, но экспериментально! Изменена Структура Файлов - Будьте бдительны! (У вас должна быть установлена последняя Финальная версия Мода с первым DLC). Руссификатор включен в Архив, требуется переименовать в 'assets_config.txt'.
Final DLC 2 Patch - Патч исправляющий минор ошибку с не удаляемым Свитером на Михоно Бурбон, Рис Шовер, Сатоно Даймонд и ХуТао; Добавлены префабы Рэм и Рам и DJ аналогами с Экстрами и Волосы, которых не было ранее. Руссификатор включен в Архив, требуется переименовать в 'assets_config.txt'.
Final DLC X - Дополнение так названо, потому что было Мод был пересобран исправляя ошибки, например: Теперь есть обратное действие кастомизации возвращая скин по дефолту, вместо восстановления этой части целиком - это могло произойти, если у вас были одеты кастомные волосы, а вы пытались дизактивировать скин ванильных волос, в результате у вас кастомные волосы накладывались на оригинальные и приходилось заново включать кастомные волосы, но также это было не только с волосами; Включен DLC 2 Patch с пакетом ассетов ReZero; Добавлен пакет ассетов Монолитовца, ранее он был доступен только как аддон; Скин Mad переименован в Creepy, чтобы меньше было путаницы, не забудьте напомнить добавить Безумную Миту; Добавлена адаптация под пакет ассетов для интеграции Оригинального Набора Мит вместе с префабами (ранее были только префабы с экстрами без адаптации скинов); Исправлена синтаксическая ошибка в кастомизации Гяру светлой и классической, так как эти пункты дублировались обычной Гяру; Добавлено парочку префабов для оригинальных Мит с модификаторами; И последнее примечание: Вы можете применить префаб и от него отталкиватся с кастомизацией частей, но не наоборот, в таком случае префаб обнулит все ваши надстройки, так как он строго применяет настройки выбранного вами образа, даже если изменения минимальны, в него включены дефолтные настройки для предотвращения мутаций, обратного действие именно текстур у префаба отсутствует для минимизации кода - для сброса текстур используйте префаб Оригинальной Миты и восстановит оригинальные части тел, также как и другие префабы, есть альтернативная надстройка для сброса части тел, используйте пресеты (чем отличается пресеты от префабов, читайте лог старых изменений в пункте %Final Minor Fix Patch%).
ReDux - Тут не перечислить целый список, лучше скачайте и зацените само обновление или посмотрите это видео https://youtube.com/watch?v=Atk085EFi5k
Final LocalePack Patch - Отдельный Пакет с руссификатором специально для этого издания на замену основного конфиг файла 'assets_config.txt'; Пакет обновлен для DLC X (включая все DLC), Переведено 2 префаба Миты с Экстрой Кепочки, которые не были затронуты ранее в первом DLC; Немного подкорректирован сам перевод.
ReDux HotFix Patch - Исправляет отображение Волос Безумной Миты; Добавлены параметры асинхронных частей с записанными значениями в префабы, но рекомендуется отталкиваться сначала от префаба, а потом уже кастомизировать асинхронные, а иначе оригинальные части будут накладываться на асинхронные
ReDux DLC Unique - Добавляет немного контента к кастомизации; Из нового добавлен Топик, можно кастомизировать как угодно, сначала нужно его надеть; Изменен префаб Призрачной Миты с новым Лицом; Из Экстр добавлены Волосы Маны РеНью и Эльзы Йорк.
ReDux DLC Patch - Этот патч дополняет кастомизацию Ног Без Чулков, пока добавлены только ноги Ребекки из ER; Добавляет Тело Ребекки из ER, которое изначально не было интегрировано в мод кроме других частей персонажа; Также добавлены префабы, которых тоже не хватало для Ребекки в 4 Вариациях: простой, без юбки, без чулков и без чулков + без юбки. Добавлена Модель Тела Барбары с Экстрами, но пока работают также, как и Платье Служанки, но Твики оставил, просто знайте, что это экспериментально.
ReDux LocalePack Patch - Идет в комплекте вместе с обновлением, перевод сделан в целом на 40%, где основная часть переведена на 100%.
Для тех, кто сомнивается в размере, вот наглядная Диаграмма Мод Менеджмента
Основные ресурсы кастомизации – 69.96%;
Интеграция DDLC и другие файлы – 29.48%;
Зависсимости UAL – 0.47%;
Конфигурация (Конфиг) – 0.09%
Особенности:
Все Текстурки прошли Квантование - это значит, что память будет загружатся/выгружатся меньше
Просто большая вариация кастомизации из собранных скинов, есть префабы так называемые пресеты
Причины:
На данный момент - Это самые свежие скины, соответственно новым скинам потребуется адаптация, тоесть время от временем будут Обновления
Требуется Локализация - Как автор мне она не сильно нужна, поэтому если разбираетесь можете выложится
Universal AsSet Loader - Устарело: Вырежьте файл [Ctrl + X] assimp.dll из каталога '..\..\plugins' и вставьте его [Ctrl + V] в корень игры (читайте внимательно инструкцию)
Инструкция по установке:
Перед этим убедитесь что установлен оболочка бутлоадера DoorStop версии v4.3.0.0 и модлоадер BepInEx IL2CPP последней версии (смотри требования);
Скачайте Архив;
Переименуйте старую папку 'assets' или удалите старую версию Мода;
Распакуйте содержимое (из каталога 'assets') в "BepInEx\plugins\UniversalAsSetLoader\assets" с заменой конфига UAL 'addons_config.txt';
Скачайте DLC по порядку! (вторичные файлы в закрепе);
Установка DLC происходит по расположению корня игры (Для DLC версии Final уже вложен в архив DoorStop и структура Мода вместе с UAL включая 'assimp.dll');
Руссификатор начиная с пакетов DLC 2 включены в Архив, требуется только переименовать в 'assets_config.txt'
Опционально:После установки, ждем обновлений с адаптацией под свежие скины.
тебе требуется Universal AsSet Loader (смотри требования) либо смотри ролик в Посте, там есть ссылки на скачивание Сборки (там же можно скачать уже готовую вложенный каталог BepInEx)
Здравствуй, вопрос! Нажимаю на любой ассет в меню addons, и вместо замены, например, волос, волосы просто исчезают. Так и с любыми другими видами текстур. Все по инструкции сделал, заметки читал, никак не пойму, модельки готовые с ассетами конфликтуют что ли?
Не особо понял, в чём смысл добавления NudeBody в файлы, если у тебя нет текстуры для него и он никак не прописан в конфиге? Не говоря уже о том, что эта версия тела - изуродованное нечто каким-то чмырём с нексуса, которого пинком отправили в бан за кражу оригинальной модели.
В каком смысле "зачем ты копаешь"? Потому, что я временами чищу утечки своего мода. К этой модели я не имею претензий, расслабься. Я даже оставил эту модель на vgtimes и попросил не указывать моего авторства, чтобы высмеять вора.
Мне просто стало интересно, зачем вообще было включать эту модель в архив. Ты никак её не используешь. Типа, зачем в моде лишний файл? Архив и так весит безумные 185мб.
Я понял тебя, но зачем ты тогда мне это раскрыл, если ты зачищаешь следы? А модель в следующем обновлении уберу от прочих глаз, в любой игре есть неиспользуемые файлы, но давай не об этом, ты вот главное скажи как тебе идея, мод хотя-бы понравился или на букву Г
Та же самая проблеама как и у ImABigBoss. Части тела исчезают при использовании аддонов. Версия 0.921. Качал MiCustomization Final AIO StandAlone. assimp.dll лежит.
В каком плане исчезают, после перезапуска? Или глючат? Или просто не работают из меню? Аддоны не запоминают последнее состояние при перезапуске игры, в последней версии были удалены некоторые части волос, вы можете восстановить их из старой версии перекинув из hairs в hairs (rc2), но они не вписуются. Не исключение, что некоторые аддоны и не будут работать по 2 причинам, это тестируется или это интеграция под ресурс, который либо еще не создан либо отсутствует в сборке - следующий патч будет локализацией аддонов, чтобы обходить экспериментальные пункты стороной. Мне не трудно закомментировать строчки, но это не ломает процесм, у всех моделей поддерживается граммотная дисактивация в отличии от внешних моделек зарубежных авторов
Всё лежит. Не работает ни один аддон. Причём есть такой момент, по дефолту при установке ассетлоадера есть пару аддонов, к примеру CatEars, оно исправно работало, однако после того, как я закинул скаченное мной MiCustomization, и CatEars перестал работать. Я думаю дело в 'addons_config.txt'.
дело не в конфиге, в обновлении final изменилась структура ассетов, поэтому CatEars стал неверным, убедитесь что установлена версия Final AiO, Final DLC и по желанию русская локализация именно для этого мода
Что вы имеете в виду под 'вообще никаких изменений'? Прямо совсем чистая игра? Если да, то появляется ли консоль? Если нет, то это баг BepInEx. Решения могут быть разными: иногда помогает переустановка игры, а иногда — очистка кеша и перезапуск ПК, например, с помощью утилиты Windows для очистки диска или программы CCleaner.
PS: Не знаю, почему так происходит, и у меня недостаточно знаний, чтобы в этом разобраться.
Да чел неправильно установил UAL, вот и все - там структура четко привязана, игра должна прогрузится для начала для такого мода, а если все быстро запускается, может он модлодер не установил? Кэширование может быть только у шейдеров и то они уже запечены в каталоге игры, по другим вопросам игра бы не запустилась, если была пробоина в Шинде или Win 95 - Win XP Home Edition небось. BIE на IL2CPP доступен только на 64 архитектуре, но игра 64-битная, поэтому проблем не должно быть, если конечно DoorStop случайно не кинули левый
Если нашли ошибку или Мод частично или вообще не работает отписываемся с подробным описанием, для обратной связи мои контакты ТГ: @Slickey, кидаем лог из папки BepInEx\LogOutPut.log и .\output_log.txt
Всем обратить внимание сюда! После скачивания standalone версии, качаем хотфикс (в базовой версии была синтаксическая ошибка в коде текстур из-за которой сломались цвета для внешних мешей), будьте бдительны, не забываем читать инструкцию по установке, отписуемся если находим ошибку
Круто.
Сегодня будет еще одно крупное обновление
У меня все моды просто отсутствие одежды, нажимаешь на мод и невидимые текстуры.
А вы точно все скачали, качали по порядку?
Реальная тема! Лайк
У меня вопрос, что такое "бутлоадера DoorStop версии v4.3.0.0" - Никаких ссылок нет, непонятно что это такое, куда устанавливать и где искать.
Это название библиотеки, она и есть часть BepInEx просто качаете BIE и не ломайте голову из-за подробностей, которые написал
классный мод очень классно, а можете сделать мою любимую персонажку Саяка-чан из игры saiko no sutoka
постараемся)
бля а как установить, у меня в папке плагинс нету такого
тебе требуется Universal AsSet Loader (смотри требования) либо смотри ролик в Посте, там есть ссылки на скачивание Сборки (там же можно скачать уже готовую вложенный каталог BepInEx)
Такой вопрос, будет завоз физики волосам?
Это вопросы к моду DDLC к авторам моделей, все остальное это код и текстуры, но кастомизация внутриигровых моделей не вырезает физику
Здравствуй, вопрос! Нажимаю на любой ассет в меню addons, и вместо замены, например, волос, волосы просто исчезают. Так и с любыми другими видами текстур. Все по инструкции сделал, заметки читал, никак не пойму, модельки готовые с ассетами конфликтуют что ли?
Давай разбиратся. Какую версию качал? assimp.dll лежит в корне игры? Напиши в тг мне @Slickey, может ты не докачал нужные файлики
Такая же фигня, нажимаю а текстур нету.
Вы какие части нажимали?
Не особо понял, в чём смысл добавления NudeBody в файлы, если у тебя нет текстуры для него и он никак не прописан в конфиге? Не говоря уже о том, что эта версия тела - изуродованное нечто каким-то чмырём с нексуса, которого пинком отправили в бан за кражу оригинальной модели.
а зачем ты копаешь? Может специально заархивировал для таких как вы. Вот молодец, теперь нужно найти там пасхалку
В каком смысле "зачем ты копаешь"? Потому, что я временами чищу утечки своего мода. К этой модели я не имею претензий, расслабься. Я даже оставил эту модель на vgtimes и попросил не указывать моего авторства, чтобы высмеять вора.
Мне просто стало интересно, зачем вообще было включать эту модель в архив.
Ты никак её не используешь. Типа, зачем в моде лишний файл? Архив и так весит безумные 185мб.
Я понял тебя, но зачем ты тогда мне это раскрыл, если ты зачищаешь следы? А модель в следующем обновлении уберу от прочих глаз, в любой игре есть неиспользуемые файлы, но давай не об этом, ты вот главное скажи как тебе идея, мод хотя-бы понравился или на букву Г
Ахахахахахах что это
на букву г много нерабочих функций такие как нуд мод! а еще очень много повторяющих функций если все убрать архив будет весить 10 мб может меньше
for some reason the Addon button doesn't show up
assimp.dll should be in the root of the game, and UAL in BIE\plugins\UnityAsSetLoader where assets are located
Та же самая проблеама как и у ImABigBoss. Части тела исчезают при использовании аддонов. Версия 0.921. Качал MiCustomization Final AIO StandAlone. assimp.dll лежит.
В каком плане исчезают, после перезапуска? Или глючат? Или просто не работают из меню? Аддоны не запоминают последнее состояние при перезапуске игры, в последней версии были удалены некоторые части волос, вы можете восстановить их из старой версии перекинув из hairs в hairs (rc2), но они не вписуются. Не исключение, что некоторые аддоны и не будут работать по 2 причинам, это тестируется или это интеграция под ресурс, который либо еще не создан либо отсутствует в сборке - следующий патч будет локализацией аддонов, чтобы обходить экспериментальные пункты стороной. Мне не трудно закомментировать строчки, но это не ломает процесм, у всех моделей поддерживается граммотная дисактивация в отличии от внешних моделек зарубежных авторов
У ImAbigBoss уже проблему решили в ТГ, обычный случай с assimp.dll
Всё лежит. Не работает ни один аддон. Причём есть такой момент, по дефолту при установке ассетлоадера есть пару аддонов, к примеру CatEars, оно исправно работало, однако после того, как я закинул скаченное мной MiCustomization, и CatEars перестал работать. Я думаю дело в 'addons_config.txt'.
дело не в конфиге, в обновлении final изменилась структура ассетов, поэтому CatEars стал неверным, убедитесь что установлена версия Final AiO, Final DLC и по желанию русская локализация именно для этого мода
у меня после установки вообще никаких изменений в игре, установлено вроде правильно
Ты читал инструкцию? UAL установлен? Вкладка аддоны есть? UAL читал инструкцию?
ual установлен, вкладки нет
assimp.dll в корне игры? если нет addons вкладки UAL должен быть с таким путем BepInEx\plugins\UniversalAsSetLoader\ тут плагины и папка assets
Что вы имеете в виду под 'вообще никаких изменений'? Прямо совсем чистая игра? Если да, то появляется ли консоль? Если нет, то это баг BepInEx. Решения могут быть разными: иногда помогает переустановка игры, а иногда — очистка кеша и перезапуск ПК, например, с помощью утилиты Windows для очистки диска или программы CCleaner.
PS: Не знаю, почему так происходит, и у меня недостаточно знаний, чтобы в этом разобраться.
Да чел неправильно установил UAL, вот и все - там структура четко привязана, игра должна прогрузится для начала для такого мода, а если все быстро запускается, может он модлодер не установил? Кэширование может быть только у шейдеров и то они уже запечены в каталоге игры, по другим вопросам игра бы не запустилась, если была пробоина в Шинде или Win 95 - Win XP Home Edition небось. BIE на IL2CPP доступен только на 64 архитектуре, но игра 64-битная, поэтому проблем не должно быть, если конечно DoorStop случайно не кинули левый
Если нашли ошибку или Мод частично или вообще не работает отписываемся с подробным описанием, для обратной связи мои контакты ТГ: @Slickey, кидаем лог из папки BepInEx\LogOutPut.log и .\output_log.txt
Здравствуйте. Можно ли добавленные в мод костюмы перенести, чтобы надеть их сразу в "Одежда" и не искать их каждый раз в "Assets"?
видите ли, в вкладке Одежда применяются только скины из них это лишь текстуры, если Вы согласны, можете скачать мож коллекцию по этой ссылке
Мне нравится, давай доделывай <3
хорошо, это мотив)
Всем обратить внимание сюда! После скачивания standalone версии, качаем хотфикс (в базовой версии была синтаксическая ошибка в коде текстур из-за которой сломались цвета для внешних мешей), будьте бдительны, не забываем читать инструкцию по установке, отписуемся если находим ошибку