Я расскажу свои догадки о том, почему Мита была одержима насилием, властью и злостью ко всем её клонам и игрокам.
Поделитесь своим мнением или догадкой, почему Мита стала такой, в комментариях.
Мита добавленный не исправный бот с конвейера:
Дело может быть в том что она попросту не исправный бот, которого одобрили как исправного, не заметив подвоха. Из её слов можно было понять что она отличная актриса, способная подать признак того, что всё в порядке и не чего плохого не может произойти как с вами - (игроком) так и с другими цифровыми существами.
Но это не так, она сыграла свою игру ещё когда её тестировали на конвейере, после чего один из игроков (цифровых админов) одобрил её, и допустил к игре как нового персонажа.
Она на столько адаптировалась к положению, что смогла пройти через Миту Помощницу, которая много знала о ботах поступающих к ней с конвейера. Она помогала новичкам и обучала всему не обходимому, что бы чувствовать себя как полноценный персонаж в цифровом мире.
Мало вероятно, но может быть то что Мита когда то была доброй, не несущая боль и страх среди своих клонов и многих игроков. Возможно она была заражена вирусом, который переписал её личность под маниакальную девушку.
Почему перезагрузка злой Миты не помогла:
Перезагрузка Миты не помогла так как она не имела ни чего общего с игрой и тем местом где она должна обитать, значит ли это что она заменила место настоящей Миты, и делает вид будто это она оригинал, хотя ту Миту которую в итоге перезагрузили уже не было ни где. Возможно злая Мита держит её где-то взаперти, или бросила её в бесконечную пустоту, так же как она выбросила лицо Призрачной Миты.
Кстати,игра имбовой получилась)) кто со мной согласен?
М-Мита убери нож что с тобой? // Майкл Программист
мита не ответит
можешь не пытаться ты труп
мне вообще кажется что это просто нашего персонажа глюкнуло причем прилично и он думает что он в игре
Тоже думаю, есть одну и ту же лапшу годами я бы тоже сошёл сума) Но это интересно, был ли это сон либо же игрок словил джекпот, попав в игру
либо это была не лапша...
По моему мнению, шиз-анимешник на разработчике надрастал шизофазии, а его фанатики-анимешники с шизой пытаются в этом гoвне что-то разглядеть.
Да вот нет, по секретной концовке сразу все понятно становится, что с самого начала игры главный герой уже находился в картридже и это не более чем симуляция, поэтому он так легко попал в игру
Он ещё не был в картридже, так как Мита личность гг в него только записывала. В первое посещение подвала он был записан в картридж на 17%, во второй раз - 98%. Когда мы заходим в подвал в третий раз - она уже забирает кейс и готовый картридж, и в сейфе его не оказывается.
Хотя в то же время, попытка вытащить картридж в любой из этих моментов приведёт к смерти протагониста. Так что пока в игре нет хороших концовок от слова совсем - не готовы они.
Небольшая правка: оригинальная "добрая мита" помогавшая нам всю игру, раньше жила в доме, который захватила "безумная мита". Так что а пустоту она никого не выбрасывала.
Мне вообще кажется что игрока с самого начала вела именно безумная мита, а доброй никакой и нет. Просто очень подозрительно то что все миты хотят что бы игрок остался с ними немного дольше, а она одна такая "тебе тут не место, нужно вытащить тебя", откуда она знает что безумная мита превращает игроков в картриджи и что если картридж вытащить игрок умрет? Не думаю что безумная ей все подробно показала описав весь процесс.кольцо которая добрая мита дала гг тоже изначально было у злой к тому же. Так что, по сути вся игра где гг пытался вернутся в реальный мир была спектаклем безумной миты, возможно она хотела что бы гг сдался и остался с ней, а может просто тянула время
У Безумной Миты нет поводов заставлять гг куда-то спешить - напротив, ей нужно тянуть время, чтобы успеть записать протагониста в картридж. Более того - как таковая находится в самом Ядре.
Ну и эта версия разбивается о то, что в первое посещение подвала Добрая и Безумная Миты находятся в одном месте, что противоречит самой концепции персонификаций и индексов Мит, что исключает какое-нибудь клонирование.
Опять же - нет мотивации. Добрая Мита пыталась максимально выбить из равновесия протагониста, чтобы не дать возможности ему захотеть "остаться" в игре, тем самым по её мнению не давая карт-бланш Безумной Мите. Отсюда и кольцо, которое пытается скрыть Безумная Мита, и глюки, и стуки из шкафа.
У неё весь подвал на это оборудован, плюс дедукция и подписывание картриджей человеческими именами.
Она сама не знала - только предположила. А об этом мы узнаем как раз тогда, когда пытаемся вытащить свой картридж из сейфа.
Симулякр