Monster Hunter Rise

6
()

Digital Foundry выпустила новый ролик с техническим разбором Monster Hunter Rise

Как и в случае с другими крупными проектами, Digital Foundry решила узнать, как работает Monster Hunter Rise на Switch.

Вот небольшая выдержка того, что произнесено в видео:

  • Игра работает в 756p в стационарном режиме и в 540p в портативном;
  • Проведена хорошая работа над анимациями, однако в некоторых местах они не имеют коллизии. Из-за этого, если вы поднимаетесь в гору,
    ваши ноги могут немного проваливаться в землю;
  • Анимация атаки взята из Monster Hunter World;
  • Трава анимирована и реагирует на движения игрока;
  • Тени на деревьях статичны;
  • Когда враг отходит от игрока на определенное расстояние, его кадровая частота уменьшается в два раза.
  • Загрузочные экраны возникают при входе/выходе из деревни, и они достаточно быстрые.
Консоли
0
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0