Monster Hunter Wilds, главная ставка Capcom на 2025 год, обещает развить и расширить формулу франшизы, улучшив мелкие детали - от анимации движений до звукового оформления.
По словам разработчиков, их цель - сделать Monster Hunter с еще более естественной анимацией персонажей и даже монстров. Поэтому во время разработки Wilds команду специалистов по захвату движений расширили за счет большего количества актеров.
В частности, японцы выложили закулисный снимок из студии захвата движений в Осаке, где показан процесс захвата движений Дошагума (Doshaguma), нового гигантского монстра для новой игры.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
актёров подбирали из вытрезвителя для правдоподобного поведения видемо :)
Найс ава
😁😁😁
ничего удивительного
ps как анимировали смауга XD
Они это ещё в World-e делали
Зачем? У них же все игры - анимации не меняются.