Monster Hunter Wilds от Capcom получила обширные похвалы на Gamescom, с практическими впечатлениями и новыми кадрами. Однако, похоже, что игра ограничена 30 кадрами в секунду.
Посетители могут поиграть в демоверсию на выставочной площадке, а известный стример/спидраннер Monster Hunter Canta Per Me поделился своими впечатлениями. Он рассказал, что игра не работала со скоростью 60 кадров в секунду, но «ощущалась как стабильные 30 к/с». На вопрос, есть ли в настройках режим производительности, он ответил: «Я не видел возможности переключиться в режим производительности, но это может измениться в полной версии».
Стоит отметить, что и Monster Hunter World, и Monster Hunter Rise были ограничены 30 кадрами в секунду при запуске для своих базовых консолей. Первая могла достичь более высокой частоты кадров на Xbox One X и PS4 Pro, но они были далеки от вожделенных 60 к/с.
Однако это демоверсия, и режим производительности может быть в разработке для запуска. С другой стороны, в демоверсии можно пропускать кат-сцены, так что ожидайте, что это появится и в релизной версии.
Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году для Xbox Series X/S, PS5 и ПК.
Демоверсия: // Александр Феоктистов
В демоверсии Готики 1 ещё и другой гг вместо Косипоши. // Александр Феоктистов
30 фпс давным давно позор
сосноли момент