Capcom поделилась процессом принятия решений при создании состава монстров для Monster Hunter Wilds. В интервью IGN геймдиректор Юя Токуда рассказал, как команда подбирает существ для новой части культовой серии.
Токуда отметил, что ключевым аспектом является интеграция монстров в экосистему игры. «Мы начинаем с вопроса, что должны почувствовать игроки при столкновении с крупными монстрами, такими как Арквелд. Затем анализируем экосистему и строим уникальный мир, где каждый монстр занимает своё место в экологической пирамиде», — пояснил он.
Разработка состава монстров напоминает сбор пазла. Если конкретное существо гармонично вписывается в местность, его добавляют в игру. При этом команда не ставит целью сбалансировать количество новых и старых монстров. Для них важнее создать уникальный опыт для игроков и логично встроить монстра в окружающий мир.
«Мы не фокусируемся на соотношении новых и старых существ. Для нас главное — общий дизайн игры, порядок появления монстров и экологический баланс», — добавил Токуда.
Возвращение некоторых монстров из предыдущих частей серии также зависит от их потенциала в новой игре. Современные технологии позволяют усовершенствовать их способности и внешний вид, чтобы они соответствовали текущим стандартам.
Недавно Capcom анонсировала возвращение двух классических монстров — Гравиоса и Конгалалы. Демонстрация Гравиоса показала его обновлённые атаки, включая огненный луч и токсичные газы, что делает его серьёзной угрозой для охотников. Этот монстр уже знаком фанатам по предыдущим играм, но теперь он выглядит более внушительно благодаря новым технологиям.
Релиз Monster Hunter Wilds запланирован на 28 февраля для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Бета-тестирование стартует в два этапа: с 6 по 9 февраля и с 13 по 16 февраля. Игроки смогут оценить обновлённую механику охоты и почувствовать динамику игры.
Надеюсь будет больше гигантских с уникальной системой, как в World.
Да в ворлде кроме Кульвы никого и нет) Эх новые игроки один ворлд на уме. Надеюсь завезут Уникальных монстров как в старых частях, Шенгаорен, Ака с Укой, Даламадур, Гогма и многие другие крутые крутаны.
Есть ещё из уникальных Дзора и Сафи, ну хотелось бы больше именно огромных, как Дзора. Я не новый игрок, просто старые устарели. Шен лишний, как и Лао, они скорее для ностальгии нужны.
Не эти 2 нулевые, только старые крутые, там разрабы работали на полную и делали уникальных и интересных монстров, а ворлд полон безвкусных и второсоортных (новых) монстров.
У вас опечатка, Гипцероса и Гравиоса. Конга была анонсирована уже очень давно.