
Monster Hunter Wilds стартовала в Steam с невероятным успехом — более 1,3 миллиона одновременных игроков сделали запуск не только самым мощным в истории Capcom, но и одним из лучших в истории всей платформы. Однако триумф оказался недолгим: спустя почти три месяца игра теряет аудиторию пугающими темпами.
Согласно данным SteamDB, за последние сутки пиковое количество пользователей в Monster Hunter Wilds составило лишь 31 889 человек. Это колоссальное падение по сравнению с рекордом в 1 384 608 игроков на момент релиза. И что особенно показательно — нынешние показатели стали сопоставимы с активностью в Monster Hunter: World, вышедшей ещё в 2018 году. Последняя сейчас собирает около 24 тысяч игроков в пиковые часы.
Более того, если сравнивать обе игры в аналогичный период после релиза, становится заметно, что Wilds теряет аудиторию значительно быстрее, чем World. Спустя три месяца после запуска у World было около 45–55 тысяч активных игроков — падение ощутимое, но не столь драматичное, как у новинки.
Следует учитывать, что эти цифры не отражают консольную аудиторию на PS5 и Xbox Series X|S, однако стоит напомнить: более половины стартовых продаж Wilds пришлись на ПК. Следовательно, падение на Steam — важный индикатор общего интереса к проекту.
Обновления вроде Title Update 1 с Мидзуцунэ лишь временно оживили онлайн, но эффект длился считанные дни. Это может свидетельствовать о нехватке качественного контента, способного удерживать игроков.
Причины падения очевидны: только 63 % отзывов на Steam положительные, а за последние 30 дней — и вовсе около 50 %. Пользователи жалуются на слабую оптимизацию на ПК, излишнюю простоту боёв, бедность контента и технические огрехи.
Пока ещё рано ставить крест на Wilds — Capcom только начала цикл поддержки, и у разработчиков есть шанс изменить ситуацию. Но для этого потребуется не просто латать дыры, а предложить игрокам действительно весомые причины вернуться в игру.
Логично учитывая что это худшая часть серии, худший баланс всего, самая легкая и скучная одднокнопачная. Контента очень мало и нет фарма так как нет эндгейма. Ощущение что делали другие разрабы хоты по факту те самые современные. В общем обмельчал монххан, когда то был любимой серией.
как эндгейма нет? там же по 100 квестов как всегда, или нет?
да тут даже квестов нет) Честно игра получилась не рыба не мясо вообще. По всем анонсам и новостям было понятно что в игре будут локации связанные между собой и то как разрабы описывали живой мир, а он реально не плохо так живет, было понятно что в игре больше не будет привычных квестов, тоесть я думал что мы будем путешествовать по этому живому миру и все будет пдоваться как некий сюжет. Но в итоге я так понимаю разрабы сами не поняли зачем заморочились над таким живым миром так как в итоге он не то чтобы не работает, а игрок его тупо не может пощупать так как нам снова зачем то пихают систему старых квестов.
Объясню, после того как ты прошел несколько сижетных моментов причем сюжет подан тут на столько погано что это надо было постараться и из за сюжетно ориентированной системы нам теперь не дают по сюжету исследовать локации где это видано в мх?) Так в общем после прохождения нескольких сюжетных моментов у нас по пройденым монстррам появляются побочки, выполнив их еще раз зачем не понятно на них появляется значек пройден. На этом квесты так сказать кончаются) Далее ты момжешь сам создавать квесты, открыв карту ты видишь монстра, он либо обычный либо темперед, тыкаешь на него и нажимаешь создать квест и можешь тут же на него пойти либо просто сохранить для будущих охот, причем ты сразу видишь какие награды за него получишь. В итоге эта система создания квестов ломает старую систему мх, то что перед тобой тонна квестов со своими условиями и монстрами. А тут нам дали какой то конструктор это совершенно не то что многие ждали, если людям нужен конструктор они пойдут в другую игру. Это если бы нам дали сюжетную интересную игру но нет ни квестов ни сюжета, вот тебе блокнот и клавитаура, сам пиши себе условия и сюжет. Так вот почему в итоге живой мир не работает? потому что все сводится к стандартному фарму квестов, пройдя который за пару минут ты снова возвращаешься в лагерь, так же ка и беря квест ты не идешь пешком из лагеря, у тебя по старинке загружается квест и локация соответствующая. Тоесть живой мир для галочки и ты не можешь его оценить и полазить в нем, погрузиться. Да ты можешь забить на квесты и просто лазить по "открытому" миру но толку если это никак не продвигает ни сюжет ни что другое. Да ты можешь найти нужного тебе монстра таким образом но в итоге это ты сам себе создаешь такое испытание, пытаешься играть в живой мир.
Все что нужно было сделать разрабам это в этом живом мире создать ситуации: например у нас есть определенные караваны либо прост оперсонажи занимающиеся своей бытовуухой и в их жизнь вторгаются монстры и тут выходишь ты. Сова могла бы тебе приносить письма (задания) взяв его ты несешься помочь людям. Так же кот мог бы выслеживать монстров вместо до сих пор не могу понять зчем придумали светлячков когда у нас есть фелун. Редкие монстры таким образом могли бы быть реально редкими появляясь не тогда когда хочет игрок, а когда алгоритм правильно подсчитает.
В общем не буду писать все свои идеи их слишком много и они слишком круты для капком, который сам уже не знает что он делает и что делать с мх.
ого расписал ты, но я понял и жаль что так сделали + получилось пустая песочница (если я правильно понял)
Она хуже World
У меня скаченая висит, жду летнего монстра. По фармлю его и снова в спячку до следующего. Главное что бы продолжали кормить контентом, а еще больше надеюсь на крупный аддон уровня айсборна
вот везёт вам я бы играл до посинения, а тут не купить + дюнева
плати ру в помощь, да и нечего там ловить, лучше в кросс погамай
Оффлайн активация рублей 50
Да я вчера играл и думаю че за квесты ищет по 5 мин захожу а там 17т всего играет ясно почему так долго квест ищет помойка сдохла спустя 2 месяца
Пиарщики отзовали ботов и сами отошли готовится к новой игре.))
RU-озвучка в 2025м?Вот это поворот
Логично, это сессионка и не самая короткая, многие играют в другое, а в такие игры заходят на пару вечеров, тем более, сейчас пора отпусков и т.д.
а что там делать все костюмы выбивать?
как и раньше в других частях.
в этой части нечего, контента нет да и геймплей никакой в отличии от старых да и легкая зачем то.
ну хз мне автоподвоз понравился, или что ты имеешь ввиду под легкая?
Чем они вообще отличаются то? Это мморпг или что за фрукт?
Ахахах, выдам базу....так она же про гринд, и кроме гринда в ней ничего нет. Сюжет? Да ладно, тут сюжет как в BF V, точнее его тут нет. И тем более сейчас очень много релизов повыходило после MH Wilds: Oblivion, Obscure, Split Fiction, Rise of the Ronin, Assassin’s Creed Shadows, The First Berserker: Khazan, Atomfall, The Last of Us Part II Remastered, South of Midnight, Tempest Rising,The Midnight Walk, Doom: The Dark Ages а про мелкие релизы молчу ибо их тьма. Естественно народ рассосётся по разным проектам, никогда не понимал смысл дрочить гачу, я бы ещё понял RPG там задр*чивать чтобы увидеть весь контент, а так я хз. Хотя....Geйщит Отдачу играют же.