
Эксклюзивная открытая бета-версия Monster Hunter Wilds PS Plus уже доступна для предварительной загрузки, а прилагаемое цифровое руководство предоставило некоторую новую информацию о многопользовательских функциях игры.
Согласно недавно выпущенному онлайн-руководству для скорого начала открытой бета-версии, лобби последней игры в серии от CAPCOM будут вмещать до 100 игроков, которые смогут взаимодействовать друг с другом. Это, безусловно, огромное улучшение по сравнению с предыдущими играми серии, которое, несомненно, сделает онлайн-опыт игры лучше, чем когда-либо прежде.
Цифровое руководство по открытой бета-версии Monster Hunter Wilds также содержит множество дополнительной информации о некоторых функциях, которые охотники смогут опробовать на этой неделе, таких как кроссплатформенная игра и Link Parties, а также обзор некоторых основ серии.
В то время как подписчики PS Plus смогут опробовать открытую бета-версию через несколько часов, игроки ПК и Xbox смогут присоединиться к веселью позже на этой неделе, когда открытая бета-версия Monster Hunter Wilds откроется для всех. Бета-версия позволит игрокам опробовать первые несколько минут полной игры и принять участие в многопользовательском охотничьем задании, где им придется победить Альфа Дошагуму.
Monster Hunter Wilds выходит 28 февраля на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S.
можно и батлрояль сделать)))
С 4 игроков до 100 интересно, как это будет выглядеть в каком-нибудь главном городе.
Они разве обещают наконец поддержку в городах?
это лобби это никак не относится к кол-ву игроков в охоте. всегда лобби было по 16 человек, а не 4 от куда ты это взял? с 16 до 100 сделано с целью максимальной нагрузки на сервак. Ваилд будет игрой с самым большим онлайном в серии, так что им заранее надо понимать, сколько серваков нужно и тп.
https://manual.capcom.com/mhwilds/beta/ru/ps5/page/6/1 вообще то есть русская версия ребят
Идея интересная, но пользы от неё маловато. На практике Ворлда, большие лобби актуальны на рейдах где учитывается суммарный вклад всех отрядов за ограниченный промежуток времени. В остальном толку от больших лобби нет, так как искать отряд проще через онлайн поиск, а не через лобби.
что такое онлайн поиск? ты либо играешь в лобби либо отвечаешь на сос. Если у тебяесть пачка друзей то вы играете в лобби и вам пофигу на рандомов с их сос. Если ты одиночка что прискорбно то ты либо ищешь чье то лобби по твоему прогрессу либо постоянно кидаешь сос как это я наблюдаю в ворлде что просят помочь даже с какими то примитивными монстрами либо подключаешься к другим. Раньше в старых частях было в разы круче. Ты всегда играешь с кем то в лобби либо солло. Никаких сос. В старых частях ты ищешь комнату, подключаешься и играешь несколько часов с этими ребятами, добавляешься в друзья и все отлично. В ворлде это вообще не работает. Система сос все испортила.
Не, ну если так ставить вопрос то да, технически я ищу лобби. Но по факту, если мне нужно пофармить определённого монстра но мне лень в соло его пинать, я через систему сос подсоединяюсь к другим игрокам в их лобби пользуясь фильтром, и в конце повторяю сий процессы до победного пока не выбью нужные материалы.
Но это ведь просто система поиска через запрос помощи. Зачем мне сидеть в лобби и ждать пока кто-то возьмёт нужный мне квест или охоту на конкретного монстра, если я могу в пару кликов найти уже готовую пати которые уже там где мне нужно. Лично моё мнение, что система СоС удобнее старой системы лобби. Ибо будем честными, каждый игрок преследует свои цели. Если играешь с рандомами, то ты либо упорно просишь их пойти на нужный тебе квест, либо молча ходишь с ними не получая толком профита.
Это все понятно но таким образом ты теряешь друзей, тоесть не находишь их. Раньше было именно уютней. Все собрались и каждый берет свой квест, и все друг другу помогают по очереди, было круто