Monster Hunter Wilds обещает стать более доступной для новичков благодаря новым функциям, упрощающим геймплей. Продюсер Редзо Цудзимото в интервью GamerBraves рассказал, что в игре появятся настраиваемые обучающие уроки, которые позволят игрокам выбирать, сколько информации они хотят получать. Это поможет новичкам лучше освоиться, в то время как опытные охотники смогут отключить уроки для комфортного старта.
Ещё одно нововведение — помощница Алма, которая на основе ответов игрока подберет оружие под его стиль игры. Эта функция уже была доступна на gamescom и, вероятно, будет включена в открытую бету.
Не забыли и о более опытных игроках: в игре добавлена возможность переключения между двумя типами оружия для повышения гибкости геймплея. Также любимые палико теперь могут «говорить» подсказками, или же игроки смогут вернуть им классические «мяу».
Улучшения коснулись и передвижения. С новым маунтом с продвинутым ИИ можно будет добраться до цели простым нажатием одной кнопки.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series, а с 31 октября по 3 ноября все желающие смогут опробовать игру бесплатно.
лучше бы ужасный геймплей исправили. столько игр в серии, а всё одно и тоже, dark souls с плохими перекатами. большинство монстров одинаковые, только скины разные, 99% монстров себя по одному шаблону ведут и считывают нажатия кнопок игрока, примагничиваются атаками, некоторые их атаки вообще не сопровождаются анимацией, вот он рычит, а через мгновение ока уже нанёс удар персонажу, никакой промежуточной анимации, может стоять и атаковать в 2 кадра, может оглушить, потом сбить с ног, потом обездвижить ветром и всё, смерть, а бои длятся по 10-30 минут и в любой момент это может произойти. персонаж не бьет куда его направляют даже следующей атакой, впритык может промахнуться и перемещение занимает слишком много времени для игры с жанром экшен. обучения по боевке и так толком нет, никто даже из задротов не скажет вам как играть эффективно кроме токсичных "гит гуд" и "скилл ишью", а сами они слишком зависимы от топового снаряжения с последнего монстра. все билды скатываются к одному и тому же шаблону, множество сетов, но большая часть из них бесполезная косметика, а всё что нужно большинству игроков это одни и те же навыки вроде критического взгляда, крит урона, поиск уязвимостей, подстрекатель, усиление атаки и еще штуки 3. после смерти у игрока забирают бафы, делая еще уязвимее и не позволяя эти бафы вернуть, что полный бред, так как если игрок с бафами умер, то без бафов и смысла нет продолжать, еще и награда уменьшается. баланса оружия нет, в топе находятся все огромные мечи (потому что разрабы компенсируют видимо) и тяжелая пушка (и то расскрывает себя только в конце игры начиная с зиногра, но задроты все равно ноют, какая это имба), остальные по эффективности отстают на 20-100%, особенно копейщики (ну ладно у них типа защита хорошая, хотя если щит пробьют то его убирание может закончиться смертью и мобильность отстой) и молоты, у которых даже защиты нет. вообще молоты самое слабое оружие, ни урона, ни защиты, ни мобильности, ни скорости атаки, так еще и бить нужно в голову иначе единственный его плюс в виде большого показателя оглушения ничего не будет значить, а головой монстры вертят часто.
если уж и собираетесь играть в эту пародию на экшн игру, то делайте это в коопе, с друзьями или незнакомцами, по крайне мере это будет веселее и не так душно
В коопе дольше бить чем в соло если что. Это повезет если в коопе булет хотя бы один человек который умеет играть и знает билдостроение тогда да мб и побыстрее. Ближе, а так чем больше народу тем больше хп у монстра. Ну про косметику, помимо косметики в сетах и оружиях у них как бы характеристики есть гений и бесполезного там ничего нет кроме твоего скилла как я понял из комента ты либо не играл либо играл мало в серию.
шикарнейший геймплей
200 часов наиграно соло в райз без гайдов, никакого дискомфорта не испытал. Ты написал противоречивые вещи. Жалуешься на станы, а потом пишешь что все скилы вбахал в урон а все остальное хлам. Ваншот атаки боссов легко запоминаются по анимациям и как видишь эту анимацию просто убегаешь. Скорее всего, ты просто пока играл, придумал себе другую игру мечты и разочаровался
выглядит как полная шляпа
Как и вся серия
вы оба выглядите как 2 шляпы
2й чел не так давно думал что если я онлайн на сайте, а другой чел оф то это мой 2й акк) что тут говорить о его здравомыслии)
Сколько раз ни пытался вкатиться, всегда дропал. Боевка будто с времён древних консолей, когда кривизна управления оправдывалась ограниченностью ПО. Хоть я и обожаю лут и крафт, но боевка максимально не удобная, а оружие вообще одно хуже другого.
да боевка ужасна, персонаж бьет в одну сторону, ну допустим, но так эти действия еще и не прерываемы и направлением камеры и передвижением сторону атаки не поменять. ударь, остановись, развернись, потом бей снова - а монстр что стоять будет? монстры постоянно бегают или летают из одного края арены на другой все как один и бьют, как только к ним приближаешься любой частью тела, даже пяткой левой лапы или вообще воздухом, потом что стоишь в полуметре от его тела
Ох как же на нее плевать, показали бы уже новый резидент :)
новым игрокам поможет только желание и интерес, никакие обучения мх не нужны, игра для хардкорщиков и с высоким порогом вхождения. Пытаться сделать мх под всех только делать хуже серии и ее настоящим фанатам. Хорошо что всю эту не нужную шляпу пожно отключить.
новые игроки это деньги, высокая прибыль цель любого бизнеса. калком не благотворительная организация и понимают, что на старых игроках много не заработать
Ну мхв яб не назвал хардкорной, в другие не играл
Ну если ты прошел лишь сюжет то конечно
@Доступная игра
@цена 70 бачей
@требует 4070 для средних настроек
топ логика
А что не так с логикой? Современная графика на средних настройках почти не отличается от высокой, да и минимальная графика выглядит лучше, чем 10 лет назад выглядела максимальная во многих играх. Да и 4070 для народного 1080p не нужно. Здесь будет вполне достаточно 4060 с генерацией кадров - всё будет плавно и красиво.
Цена 70 баксов? Ну так зарплаты средние в РФ тоже уже давно выше 80-ти тысяч. Да и сама игра будет огромной, в которую можно будет играть годами также, как люди годами играют в предыдущую большую игру Monster Hunter: World (там до сих пор онлайн в районе 50-100к).
В данном случае с логикой разработчиков всё прекрасно. А вот с твоей логикой не очень.
а я не про рф говорил, а про мир. называть игру с такой ценой и требованиями доступной смешно. Тогда старфеил и догма2 доступные тоже. Летают на тостерах.
Обычная цена для игры. 4070 это рекомендуемая карта. ничего удивительного
Hammer main'у не нужен второй тип оружия,ему нужен просто еще 1 молот ЧТОБЫ БИТЬ РОЖИ
Не понял юмора. Мое знакомство с MH ограничивается только MH World, но разве в игры серии трудно вкатиться? Играл в основном в одиночку и получалось нагибать много видов существ. Получалось как убивать, так и ловить. Где-то 200 часов в игре провел )
Бегал с палкой, которая позволяла запрыгивать на существ. Спустя время, все классы могли такое провернуть, что меня немного опечалило.
Да эта игра с высоким порогом вхождения и так должно оставаться
В какой-то степени я согласен, что игра не должна облегчаться для привлечения казуальных игроков, так как мне нравится преодолевать сложности и нравится, что игра не пытается быть комфортной и быть сразу понятной. Но и я понять могу желание издателя привлечь новую аудиторию и увеличивать количество продаж игр серии. Поэтому с опасением будут подходить к покупке MH Wilds.
да в том то и дело что уже нормальное кол-во игроков в монхане. Ворлд с постоянным огромным онлайном с 18 года не просидает. Куда больше? если хотят казуалов вон пусть в now играют главное чтоб мою любимую серию не гробили
Л-логика , соулс - лайку нужен гайд чтоб новички играли , нет люди не хотят рвать пуканы и страдать (игра-должна быть игрой, а не пыткой) , поэтому и не покупают и не появляются новички.
Чего? По соул-лайку чего только нет из гайдов и прохождений. Игра не пытка, это глупый стереотип, она не сложнее любой игры на харде. Первые часов 5 привыкаешь к геймплею, на 10-й час ты уже непобедим.