на главную
об игре

Monster Hunter Wilds будет доступной игрой для новичков благодаря новым функциям

Monster Hunter Wilds обещает стать более доступной для новичков благодаря новым функциям, упрощающим геймплей. Продюсер Редзо Цудзимото в интервью GamerBraves рассказал, что в игре появятся настраиваемые обучающие уроки, которые позволят игрокам выбирать, сколько информации они хотят получать. Это поможет новичкам лучше освоиться, в то время как опытные охотники смогут отключить уроки для комфортного старта.

Ещё одно нововведение — помощница Алма, которая на основе ответов игрока подберет оружие под его стиль игры. Эта функция уже была доступна на gamescom и, вероятно, будет включена в открытую бету.

Не забыли и о более опытных игроках: в игре добавлена возможность переключения между двумя типами оружия для повышения гибкости геймплея. Также любимые палико теперь могут «говорить» подсказками, или же игроки смогут вернуть им классические «мяу».

Улучшения коснулись и передвижения. С новым маунтом с продвинутым ИИ можно будет добраться до цели простым нажатием одной кнопки.

Monster Hunter: Wilds получит открытую бету на следующей неделе на ПК и консолях

Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series, а с 31 октября по 3 ноября все желающие смогут опробовать игру бесплатно.

20
44
Комментарии: 44
Ваш комментарий

лучше бы ужасный геймплей исправили. столько игр в серии, а всё одно и тоже, dark souls с плохими перекатами. большинство монстров одинаковые, только скины разные, 99% монстров себя по одному шаблону ведут и считывают нажатия кнопок игрока, примагничиваются атаками, некоторые их атаки вообще не сопровождаются анимацией, вот он рычит, а через мгновение ока уже нанёс удар персонажу, никакой промежуточной анимации, может стоять и атаковать в 2 кадра, может оглушить, потом сбить с ног, потом обездвижить ветром и всё, смерть, а бои длятся по 10-30 минут и в любой момент это может произойти. персонаж не бьет куда его направляют даже следующей атакой, впритык может промахнуться и перемещение занимает слишком много времени для игры с жанром экшен. обучения по боевке и так толком нет, никто даже из задротов не скажет вам как играть эффективно кроме токсичных "гит гуд" и "скилл ишью", а сами они слишком зависимы от топового снаряжения с последнего монстра. все билды скатываются к одному и тому же шаблону, множество сетов, но большая часть из них бесполезная косметика, а всё что нужно большинству игроков это одни и те же навыки вроде критического взгляда, крит урона, поиск уязвимостей, подстрекатель, усиление атаки и еще штуки 3. после смерти у игрока забирают бафы, делая еще уязвимее и не позволяя эти бафы вернуть, что полный бред, так как если игрок с бафами умер, то без бафов и смысла нет продолжать, еще и награда уменьшается. баланса оружия нет, в топе находятся все огромные мечи (потому что разрабы компенсируют видимо) и тяжелая пушка (и то расскрывает себя только в конце игры начиная с зиногра, но задроты все равно ноют, какая это имба), остальные по эффективности отстают на 20-100%, особенно копейщики (ну ладно у них типа защита хорошая, хотя если щит пробьют то его убирание может закончиться смертью и мобильность отстой) и молоты, у которых даже защиты нет. вообще молоты самое слабое оружие, ни урона, ни защиты, ни мобильности, ни скорости атаки, так еще и бить нужно в голову иначе единственный его плюс в виде большого показателя оглушения ничего не будет значить, а головой монстры вертят часто.

если уж и собираетесь играть в эту пародию на экшн игру, то делайте это в коопе, с друзьями или незнакомцами, по крайне мере это будет веселее и не так душно

В коопе дольше бить чем в соло если что. Это повезет если в коопе булет хотя бы один человек который умеет играть и знает билдостроение тогда да мб и побыстрее. Ближе, а так чем больше народу тем больше хп у монстра. Ну про косметику, помимо косметики в сетах и оружиях у них как бы характеристики есть гений и бесполезного там ничего нет кроме твоего скилла как я понял из комента ты либо не играл либо играл мало в серию.

200 часов наиграно соло в райз без гайдов, никакого дискомфорта не испытал. Ты написал противоречивые вещи. Жалуешься на станы, а потом пишешь что все скилы вбахал в урон а все остальное хлам. Ваншот атаки боссов легко запоминаются по анимациям и как видишь эту анимацию просто убегаешь. Скорее всего, ты просто пока играл, придумал себе другую игру мечты и разочаровался

выглядит как полная шляпа

2й чел не так давно думал что если я онлайн на сайте, а другой чел оф то это мой 2й акк) что тут говорить о его здравомыслии)

Сколько раз ни пытался вкатиться, всегда дропал. Боевка будто с времён древних консолей, когда кривизна управления оправдывалась ограниченностью ПО. Хоть я и обожаю лут и крафт, но боевка максимально не удобная, а оружие вообще одно хуже другого.

да боевка ужасна, персонаж бьет в одну сторону, ну допустим, но так эти действия еще и не прерываемы и направлением камеры и передвижением сторону атаки не поменять. ударь, остановись, развернись, потом бей снова - а монстр что стоять будет? монстры постоянно бегают или летают из одного края арены на другой все как один и бьют, как только к ним приближаешься любой частью тела, даже пяткой левой лапы или вообще воздухом, потом что стоишь в полуметре от его тела

Ох как же на нее плевать, показали бы уже новый резидент :)

новым игрокам поможет только желание и интерес, никакие обучения мх не нужны, игра для хардкорщиков и с высоким порогом вхождения. Пытаться сделать мх под всех только делать хуже серии и ее настоящим фанатам. Хорошо что всю эту не нужную шляпу пожно отключить.

новые игроки это деньги, высокая прибыль цель любого бизнеса. калком не благотворительная организация и понимают, что на старых игроках много не заработать

Ну мхв яб не назвал хардкорной, в другие не играл

Ну если ты прошел лишь сюжет то конечно

@Доступная игра

@цена 70 бачей

@требует 4070 для средних настроек

топ логика

А что не так с логикой? Современная графика на средних настройках почти не отличается от высокой, да и минимальная графика выглядит лучше, чем 10 лет назад выглядела максимальная во многих играх. Да и 4070 для народного 1080p не нужно. Здесь будет вполне достаточно 4060 с генерацией кадров - всё будет плавно и красиво.

Цена 70 баксов? Ну так зарплаты средние в РФ тоже уже давно выше 80-ти тысяч. Да и сама игра будет огромной, в которую можно будет играть годами также, как люди годами играют в предыдущую большую игру Monster Hunter: World (там до сих пор онлайн в районе 50-100к).

В данном случае с логикой разработчиков всё прекрасно. А вот с твоей логикой не очень.

а я не про рф говорил, а про мир. называть игру с такой ценой и требованиями доступной смешно. Тогда старфеил и догма2 доступные тоже. Летают на тостерах.

Обычная цена для игры. 4070 это рекомендуемая карта. ничего удивительного

Hammer main'у не нужен второй тип оружия,ему нужен просто еще 1 молот ЧТОБЫ БИТЬ РОЖИ

Monster Hunter Wilds обещает стать более доступной для новичков благодаря новым функциям, упрощающим геймплей.

Не понял юмора. Мое знакомство с MH ограничивается только MH World, но разве в игры серии трудно вкатиться? Играл в основном в одиночку и получалось нагибать много видов существ. Получалось как убивать, так и ловить. Где-то 200 часов в игре провел )

Бегал с палкой, которая позволяла запрыгивать на существ. Спустя время, все классы могли такое провернуть, что меня немного опечалило.

Да эта игра с высоким порогом вхождения и так должно оставаться

В какой-то степени я согласен, что игра не должна облегчаться для привлечения казуальных игроков, так как мне нравится преодолевать сложности и нравится, что игра не пытается быть комфортной и быть сразу понятной. Но и я понять могу желание издателя привлечь новую аудиторию и увеличивать количество продаж игр серии. Поэтому с опасением будут подходить к покупке MH Wilds.

да в том то и дело что уже нормальное кол-во игроков в монхане. Ворлд с постоянным огромным онлайном с 18 года не просидает. Куда больше? если хотят казуалов вон пусть в now играют главное чтоб мою любимую серию не гробили

Л-логика , соулс - лайку нужен гайд чтоб новички играли , нет люди не хотят рвать пуканы и страдать (игра-должна быть игрой, а не пыткой) , поэтому и не покупают и не появляются новички.

Чего? По соул-лайку чего только нет из гайдов и прохождений. Игра не пытка, это глупый стереотип, она не сложнее любой игры на харде. Первые часов 5 привыкаешь к геймплею, на 10-й час ты уже непобедим.