на главную
об игре

Обновление Monster Hunter Wilds принесло долгожданные оптимизации и улучшения для ПК

Capcom выпустила второе крупное обновление для Monster Hunter Wilds 2, которое должно послужить началом столь необходимых улучшений производительности RPG на ПК. Capcom использует патч для исправления нескольких проблем с использованием VRAM, что должно уменьшить количество сбоев и проблем с оптимизацией в Steam.

Игроки жаловались на производительность Wilds на ПК с момента запуска, но сейчас это достигло точки кипения. Многие сообщают, что низкая частота кадров, отсутствие оптимизации и постоянные сбои делают игру практически неиграбельной.

Свежее обновление поддерживает современные технологии масштабирования изображения, DLSS 4 и FSR 4, а также совместимость с многокадровой генерацией на видеокартах серии RTX 50. В игре будут отдельные настройки масштабирования и генерации кадров, что позволит игрокам настраивать их независимо, так что, например, пользователи с графическими процессорами NVIDIA могут комбинировать DLSS для масштабирования изображения с FSR для генерации кадров, предлагая большую гибкость в настройке производительности

Команда заявляет, что они также оптимизировали использование видеопамяти во время потоковой передачи текстур, что поможет снизить общее потребление VRAM. Кроме того, обновление исправляет ошибку, из-за которой настройка Distant Shadow Quality отображала некорректное использование VRAM, и еще одну проблему, из-за которой предполагаемое использование VRAM в настройках дисплея и графики было значительно ниже фактического использования.

Теперь игра будет показывать предупреждение при запуске, если графические драйверы игрока устарели, операционная система не поддерживается или включён режим совместимости.

51
42
Комментарии: 42
Ваш комментарий
Обновление Monster Hunter Wilds принесло долгожданные оптимизации и улучшения для ПК

ложь, п...жь и провокации. Оптимизация как сосала дупу, так и сосёт, микрофризы на линии фреймтайма никуда не делись и потребление видеопамяти в 4к на ультрах с лучами как было в районе 20гб так и осталось и оперы как жрала 28гб, так и хавает. И мне непонятно чего при такой всратой картинке я имею жалкие 65-90 фпс в 4к на ультрах с лучами коих вовсе невидно и какого хрена моя карта кушает всего-навсего 430-450 ватт. Хотя именно такое низкое энергопотребление и является одной из причин низкого фпс

Т.е. фиксы на оптимизацию пока не сносить?

"такое низкое энергопотребление и является одной из причин низкого фпс". Для начала стоит хотя бы перестать путать причину и следствие.

какие фиксы? все патчи что они выпустили ниочём тупо

сколько фпс дало ? есть сравнения ?

О эта помойка решила сойти с гроба, а вот поздно 1 монстра за 2 месяца, кринж так что ждём поминки этой помойки, зажигаем свечки

Объясните кто-нибудь этим узкоглазым аутистам, что добавление длсс и фреймгена - это не работа над оптимизацией.

обновление поддерживает современные технологии масштабирования изображения, DLSS 4 и FSR 4, а также совместимость с многокадровой генерацией

вот и весь современный оптимизон...а ничего что картинка теперь вся в мыле будет? ничего, главное циферки что есть 55-60эфпиэс на 5090ультра

там и без апскейлеров мыла хватает от ТАА

Што там очередная пеке победа в нативе 4к, 120фэпээс?

напомнить показатели на пс5про?)

Добавили всеми любимую компиляцию шейдеров перед запуском. Ну это победа, ради этого стоило ждать полгода 🤣

Не жди, получай компиляцию шейдеров во время игры=)

она была изначально, предварительная компиляция это то что нужно реально

Теперь игра будет показывать предупреждение при запуске, если графические драйверы игрока устарели, операционная система не поддерживается или включён режим совместимости.

Какое неслыханное великодушие от Capcom, решили наконец-то начать чинить игру, которую уже продали за полную цену.