
Capcom выпустила второе крупное обновление для Monster Hunter Wilds 2, которое должно послужить началом столь необходимых улучшений производительности RPG на ПК. Capcom использует патч для исправления нескольких проблем с использованием VRAM, что должно уменьшить количество сбоев и проблем с оптимизацией в Steam.
Игроки жаловались на производительность Wilds на ПК с момента запуска, но сейчас это достигло точки кипения. Многие сообщают, что низкая частота кадров, отсутствие оптимизации и постоянные сбои делают игру практически неиграбельной.
Свежее обновление поддерживает современные технологии масштабирования изображения, DLSS 4 и FSR 4, а также совместимость с многокадровой генерацией на видеокартах серии RTX 50. В игре будут отдельные настройки масштабирования и генерации кадров, что позволит игрокам настраивать их независимо, так что, например, пользователи с графическими процессорами NVIDIA могут комбинировать DLSS для масштабирования изображения с FSR для генерации кадров, предлагая большую гибкость в настройке производительности
Команда заявляет, что они также оптимизировали использование видеопамяти во время потоковой передачи текстур, что поможет снизить общее потребление VRAM. Кроме того, обновление исправляет ошибку, из-за которой настройка Distant Shadow Quality отображала некорректное использование VRAM, и еще одну проблему, из-за которой предполагаемое использование VRAM в настройках дисплея и графики было значительно ниже фактического использования.
Теперь игра будет показывать предупреждение при запуске, если графические драйверы игрока устарели, операционная система не поддерживается или включён режим совместимости.
ложь, п...жь и провокации. Оптимизация как сосала дупу, так и сосёт, микрофризы на линии фреймтайма никуда не делись и потребление видеопамяти в 4к на ультрах с лучами как было в районе 20гб так и осталось и оперы как жрала 28гб, так и хавает. И мне непонятно чего при такой всратой картинке я имею жалкие 65-90 фпс в 4к на ультрах с лучами коих вовсе невидно и какого хрена моя карта кушает всего-навсего 430-450 ватт. Хотя именно такое низкое энергопотребление и является одной из причин низкого фпс
Т.е. фиксы на оптимизацию пока не сносить?
"такое низкое энергопотребление и является одной из причин низкого фпс". Для начала стоит хотя бы перестать путать причину и следствие.
какие фиксы? все патчи что они выпустили ниочём тупо
сколько фпс дало ? есть сравнения ?
не дало ни грамма
О эта помойка решила сойти с гроба, а вот поздно 1 монстра за 2 месяца, кринж так что ждём поминки этой помойки, зажигаем свечки
Объясните кто-нибудь этим узкоглазым аутистам, что добавление длсс и фреймгена - это не работа над оптимизацией.
вот и весь современный оптимизон...а ничего что картинка теперь вся в мыле будет? ничего, главное циферки что есть 55-60эфпиэс на 5090ультра
там и без апскейлеров мыла хватает от ТАА
Што там очередная пеке победа в нативе 4к, 120фэпээс?
Потужна победа
напомнить показатели на пс5про?)
Добавили всеми любимую компиляцию шейдеров перед запуском. Ну это победа, ради этого стоило ждать полгода 🤣
Не жди, получай компиляцию шейдеров во время игры=)
вообще то и было.
она была изначально, предварительная компиляция это то что нужно реально
Какое неслыханное великодушие от Capcom, решили наконец-то начать чинить игру, которую уже продали за полную цену.
Но это не точно.