Monster Hunter Wilds обещает стать чрезвычайно требовательной игрой на ПК, поскольку даже современные видеокарты среднего класса с трудом справляются с запуском игры в самом распространенном разрешении.
Как подчеркивается в новом видео, опубликованном MxBenchmarkPC, открытая бета-версия игры, которая наконец-то доступна на всех платформах, с трудом работает на 60 FPS при нативном разрешении 1080p на графическом процессоре RTX 4070 при самых высоких настройках, часто опускаясь до диапазона 50-40 с на поле. С NVIDIA DLSS и генерацией кадров дела, очевидно, обстоят намного лучше, поскольку открытая бета работает на скорости выше 60 FPS как при разрешении 1440p, так и при разрешении 1080p.
Хотя до релиза еще есть время, и в финальной версии все может измениться, несколько тревожно видеть, как открытая бета-версия Monster Hunter Wilds с трудом работает на 60 FPS при нативном разрешении 1080p на среднем графическом процессоре, хотя это было ожидаемо, учитывая системные требования и рекомендуемую генерацию кадров для достижения 60 FPS. Будем надеяться, что японский разработчик использует следующие несколько месяцев, чтобы улучшить ситуацию и сделать работу лучше на более широком диапазоне конфигураций систем.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
и это в 1080р
на АМУДЕ (дада я тот самый дэбил который купил себе амуде) вообще не работает, просто бесконечная загрузка
p.s никогда больше не возьму амуде
win 11?
если да - попробуй файлы CrashReport.exe и CrashReportdll.dll из папки MonsterHunterWildsBetatest перенести куда-нибудь
в конце концов загрузилась (хоть и стояла на nvme грузилась минут 10, из-за редактора персонажа наверное)
На RTX4090 нормально будет работать.
фуллхд гейминг на кончиках пальцов
Антон Логвинов поставил бы 12 из 10 с током на кончиках пальцев. Если бы ему занесли игру на обзор!
5090 ты хотел сказать?
Всё понятно, опять фигово оптимизированный калл👍🏻 // Александр Ловчиков
Оптимизация на ПК :(
блэд
да это же моя новая аватарка
ИГОРЬ ТОНЕТ!!11
Пека гейминг🤣🤣🤣
скорее всего HDD
Для оптимизации на ПК, игроку даны ползунки настроек графики.
Сейчас больше всего жрёт ресурсов.
Пост-процесс , Свет , Тени.
Когда вы ставите это параметры на Ультра.
Получаете 30 фпс. а иногда 15.
Некоторые игроки считают, что Ультра настройки, должны быть уже оптимизированными.
Но это настройки для сознания синиматиков в движке. // Александр Дельтазавр
таким мокаром, если будем так всё оправдывать то и низкие будут - настройки для сознания синиматиков в движке.
Ты конечно прав, но... какого xeра?
Когда игроки покупают видюху за 70К рублей, то они ожидают, что нажав на кнопку "ультра" увидят 60 фпс. А если разрабы не могут обеспечить 60 фпс на ультрах, то пусть не пuздят в рекламе. // Dungeon Master
Я вот уже давно понял, что игроки не умеют и не хотят знать, как пользоваться настройками графики.
С другой стороны, настройки нельзя убрать или как-то заранее настроить.
Кто-то сидит на мощном железе, кто-то на калькуляторе. // Александр Дельтазавр
чтож там будет на дивиктивной консоли? динамическое 360р с черезстрочной разверткой. ахаха. как будто на телефоне в ява игры.
Про 360р не совсем шутка. Мы в прошлое возвращаемся, 15 лет назад говорили что 60 кадров это игровая норма, а теперь на полных щщах говорят что 30 это норм.
тут шутка будет про черезстрочную развертку. что по факту 180р будет.
Консоли то тут при чем?) тут вроде пк «провал» обсуждают, а вы все консоли приплетаете)
Представляю, какая там мешанина на консолях.
а канешно извиняюсь, но игра выглядит графический как дерьмецо из 2007 года
Только в видео нет натива 1080p, там есть с dlaa который жрет прилично.
Не жрет он практически ничего это же тот же ДЛСС только без понижение нативного разрешения, жрет столько же сколько жрет игра при игре в нативном разрешении.
DLAA вообще почти не есть по производительности. По сути тот же ТАА.
Ахаха, чушь
при таком хламовом графоне ппц