
Capcom привезла на gamescom демоверсию своей новой игры, Monster Hunter: Wilds, в которую смогли поиграть посетители и она вызвала неоднозначную реакцию у журналиста польского журналиста. В то время как геймплей остался верен серии, визуальное исполнение игры оказалось далеко от ожиданий, как и её производительность.
Демоверсия, представленная на выставке, начинается с погони по пустыне. Именно эта сцена вызвала наибольшую критику. Пустыня выглядит пустой и уродливой, текстуры размыты, а общая картинка производит впечатление, будто перед нами игра для предыдущего поколения консолей. Даже на мощной PlayStation 5 частота кадров была нестабильной и консоль с трудом поддерживала стабильные 30 fps, а графические эффекты выглядели устаревшими.
Журналист остался доволен сражением с боссом, отметив, что персонажи выглядят очень хорошо, даже лучше, чем ожидалось. По его словам, бой напомнил ему Monster Hunter: World (MHW) 2018 года, где ощущалась «тяжесть» движений и атак.
Он посмотрел трейлеры других локаций, которые, по его мнению, выглядели намного лучше по сравнению с размытым и невыразительным пейзажем, представленным как пустыня. Журналист предположил, что это мог быть старый билд игры или неудачное начало и дальше игра приятно удивит, но этого было достаточно, чтобы он решил не делать предзаказ. Он также отметил, что в Monster Hunter: World 2018 года смотрится значительно значительно лучше, что вызывает вопрос: почему Capcom решила снизить визуальное качество в новой игре?
То ли дело шедевр французской студии)
Да вообще треш, шмотки просто отличаются цветами, хуже костюмайз надо посмотреть.
теорема эскобара
Лицо 2024 года. Плохой год выдался.
Я прочитав заголовок, подумал очередной активист обиделся)
Судя по скринам и видео, разница между Wilds и World минимум поколение, что он несет?
Это когда PS5 успела стать мощной? Ясень пень, что эта слабенькая консолька не справится с таким уровнем графики без проблем с производительностью. Глупо было бы ожидать чего-то другого.
В каком месте? Этот поляк с закрытыми глазами в демку играл что ли? Видел я это демо в пустыне на ютубчике. Игра нормально там выглядит. Пустыня как пустыня самая обычная.
А какой должна быть пустыня? Этот журналист польский в реале вообще видел когда-нибудь пустыню хотя бы по телевизору? Пустыня в принципе всегда пустая. Пустыня не может быть другой. Потому что таковы пустыни по определению - пусты и непривлекательны внешне.
Единственное, за что можно поругать разработчиков игры, так это какого фига они демонстрируют игру журналистам в пустыне? Ясень пень, что в игре есть другие очень красивые локации - почему не сделать демку на основе их? Тогда бы польскому журналисту было бы не к чему прикопаться.
Единственное объяснение этому проблемы с оптимизацией. Если пустая пустыня действительно с большим трудом работала на PS5, тогда страшно представить, что будет с производительностью на более детальных зелёных локациях. Впрочем, от PS5 глупо ждать много - консолька очень слабенькая, как ни крути.
Как там стар варс поживает на печке за 100500 миллионов в 4к и миллиард фэпэс играешь?
Я бы не сильно доверял журналистам, тем более сейчас, когда почти все журналисты говорят только то, что им велят, а тем более доверять польским? Ну не смешите. Как всегда в таких случаях - нужно ждать релиза и самому пробовать.
в этом году релизать нужно тк в след игра года - kingdome come 2 а в этом пока dlc к elden ring
SH2 Remake, Stalker 2, Call of Duty Black Ops 6, и т.п., такие "мы что шутка"?
ремейку игру года давать это рофл типа круто что выйдет но это всегда минус к оценке учитывая что новизны ровно ноль, ждалкер не выйдет в след году а black cocks это и правда щютка а не игра года
Кто сказал что DLC для Elden Ring это игра года? Как и Kingdome Come 2?
Может он в SW Outlaws поиграл, всё-таки?
п.Эдик, наверное, мужебаб любит. не отталкивают.
Вот он настоящий некст ген
постоянная проблема консолей - 1-2 года более-менее живут и не особо тормозят, а через 4 года уже надо новое поколение выпускать поскольку всё тормозят
Мнение абсолютно продажных журнажлюх...