на главную
об игре

Sony не удержала секрет: Title Update 2 для Monster Hunter Wilds выйдет 30 июня

Похоже, сайт PlayStation преждевременно раскрыл ключевые детали второго крупного обновления Title Update 2 для Monster Hunter Wilds. Согласно утечке, апдейт станет доступен уже 30 июня, а его официальная презентация ожидается лишь на Capcom Spotlight 27 июня в 01:00 по московскому времени.

Title Update 2 призван вдохнуть новую жизнь в проект, стремительно теряющий активную аудиторию после запуска. Игру критикуют за контентную скудность и технические проблемы, и грядущее обновление может изменить ситуацию.

Согласно опубликованным данным, апдейт принесёт новых монстров, включая любимцев фанатов — Лагиакруса и Архи-Закалённую Ут Дуну. Последняя станет особенно сложным испытанием, а победа над ней откроет доступ к уникальной вариации сета брони гамма.

Игроков также ждут многослойное оружие, которое позволит менять внешний вид экипировки без изменения её характеристик и эффектов, а также дополнительные ивенты, квесты и эксклюзивные косметические предметы — часть из которых будет доступна за отдельную плату.

57
15
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Они и не хотели удерживать это в секрете. У людей интерес к игре постепенно пропадает и нужно его как - то подогревать.

Это ничем не поможет. Так как добавление 1 монстра не может заполнить дыру (отсутствие контента) не исправит сложность игры с легкой до хардкорной, не исправит эндгейм который сломан на стадии идеи и множественные другие проблемы, делающие вилд худшей игрой серии.

ещё смешно с этого - "Архи-Закалённую Ут Дуну. Последняя станет особенно сложным испытанием, а победа над ней откроет доступ к уникальной вариации сета брони гамма" - который мне на 10 сек разрубить

Самое забавное то, что они ни капли не уникальные) Та же броня только с наложенным феолетовым фильтром, причем странно то, что по скилам мусор. Уникальный эквип это с девиантов и броня и оружие, причем у оружия уникальня особенность - удары заряжают арты быстрее чем другие оружия. Так же там даже с гипер монстров была уникальная броня и у некоторых монстров отдельная ветка оружий). Судя по всему они не в курсе что они делали такой шедевр как кросс и такой шикарной игры мы уже не увидим)

Там оптимизация ужасная даже на консолях. Япошки будто не замечают своих косяков. На данный момент это просто кусок кода.

Сколько смотрю эти их апдейты во всех современных частях, такой позор, тонна косметики это самая худшая поддержка игр - косметика, она не влияет ни на что мало того она эстетически не красива и не подходит под сетинг игры, зато добавить за раз 5 - 10 монстров + 1 карту вот это проблема конечно. Лодыри.

Лучше косметика,чем pay 2 win , который был во Фронтире.
Там лютейший донат был.
А вот отсутствие монстров да,беда. Скорее всего если захочу поигрулькать в мх,то пойду в ХХ сеты пилить или Ворлд аттак джевел пытаться выбить.0 за 300 часов - это прям норма )

не сравнивай недоигру с номерной частью которые делают разные команды. Да кросс прям респект, преветсвую такой выбор) игра с тонной билдов, оружий и тп. Монстров и локаций столько что пока одни прошел по другим уже соскучился)

По мне это называется управляемая утечка, учитывая шаткое текущее положение игры. Цель сдержать преждевременное отток пользователей. Ибо как говорится надежда хоть и умирает последней, но для многих сие не факт.

Пока оптимизацию не поправят всё остальное не имеет никакого смысла

вот лохи, в игру все равно толком играть не будут, пока они не разберутся с оптимизацией для пк