Хотя Capcom не планирует выпускать редактор уровней для Monster Hunter: World, игра все-таки получит поддержку пользовательских модификаций на PC в Steam.
Команда разработчиков добавила соответствующий раздел на страницу игры в Steam, который на данный момент стал недоступным. Вероятнее всего, моддеры смогут добавлять новые модели, как это было в случае с Final Fantasy 15.
Не стоит забывать про обязательные Reshade-моды и наборы высококачественных текстур. Вот она — прелесть PC-гейминга. Впрочем, ничего из этого Capcom пока официально не подтверждала.
Релиз Monster Hunter: World на PC состоится 9 августа.
lookaway
Обязательные Решейд моды?? никогда не использую подобный мусор в играх
это очень круто
Надеюсь, что только для сингла или в качестве замены шкурки как мода, чтобы другие игроки могли видеть оригинальные брони, оружие и др., а еше лучше, чтобы с модами был отдельный режим, как в Warhammer vermintide 2,
кровь вместо камней из монстров лучше бы завзли с модами
Чувствую, моды будут пилиться с небывалой скоростью и разнообразием, как в Skyrim)
ща единорогов сделают)))