Компания Nvidia сообщила, что максимальные 60 кадров в секунду с пакетом текстур высокого в разрешения в Monster Hunter World стали возможны благодаря добавлению технологии DLSS. Компания опубликовала впечатляющие цифры производительности из своих собственных тестов.
Также Nvidia добавит в игру ползунок резкости, который позволит вам сделать изображение более резким или мягким в зависимости от того, что вам больше нравится.
DLSS для Monster Hunter World можно будет опробовать 18 июля.
Для тех, кто в танке:
Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует искусственный интеллент для повышения частоты кадров в играх с интенсивными графическими нагрузками.
"DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World" Шикарная плюшка. NVidia, красавцы. Осталось добавлять её как в можно большее количество игр.
Хочу сравнения графона с DLSS и без.
Всё больше полезных применений находят нейросетям. Посмотрим, что будет дальше )
Не 17 , а 18 июля
походу это некое подобие масштабирование только в обратную сторону, в настройках стоит 4к картинка, а рендерится в меньшем разрешении
GG4 То есть, разработчики заведомо разрабатывают игры и железо таким образом, что бы игрок самостоятельно лез в файлы игры и менял настройки именно в файлах в место того, что бы эти настройки вывести в меню настроек в самой игре? И да... с компом я знаком давно, а вот ты реально нервное хамло.
Это нужно было добавить для всех игр еще лет 20 назад.
Kayman520 Так это можно было делать и без "ползунка" лет 20 назад. Ты элементарных вещей не знаешь? Видимо для таких как ты этот "ползунок" и добавили.
GG4 Не во всех играх есть настройка уровня резкости, я бы даже сказал в большинстве игр их нет, умник.