на главную
об игре
Monster Hunter: World 26.01.2018

Дракон Алатреон и новая вариация Бариота: Capcom раскрыла подробности нового обновления Monster Hunter World: Iceborne

Издательство Capcom раскрыло подробности четвертого крупного апдейта для Monster Hunter World: Iceborne. Релиз апдейта на всех крупных платформах состоится 9 июля. Кроме того, создатели выпустили шестой дневник разработчиков и представили обновленную дорожную карту.

Четвертое крупное обновление до версии 14.00 (9 июля) - это:

  • Новый монстр - дракон Алатреон;
  • Новый закаленный монстр - зимняя вариация Бариота (Frostfang Barioth). Будет доступен на время проведения событийного квеста с 7 по 19 августа;
  • Фестивали в тематике бразильских карнавалов Summer Twilight Fest (Астера) и Sizzling Spice Fest (Селиана) (Пройдут с 22 июля до 6 августа этого года);
  • Событийный квест с участием зимней вариации закаленного монстра Бариота, который пройдет с 7 по 19 августа.

Пятое крупное обновление до версии 15.00 (осень этого года)

  • Возвращение одного из монстров прошлых игр серии;
  • Мастер-ранговая многослойная броня;
  • Новые фестивале в Астере и Селиане (будут доступны осенью).

Monster Hunter: World и расширение Monster Hunter World: Iceborne доступны на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam).

Дневник разработчиков #6:

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Стоит ли покупать игру? Игры типа dark souls, code vein мне не особо зашли (второе с горем пополам прошел). Больше нравятся игры в духе исследования, сбор предметов, с системой развития персонажа. Взять снаряжение по лучше и идти на задание, не особо заморачиваясь в характеристиках этого снаряжения. К какому типу эта игра больше относится?

3

dimon-alfa В этой игре нет прокачки и все зависит от экипировки надо знать каждого монстра(проще скачать помощника на телефон) игра не сложная, но имеет приличный порог вхождения. Игра фармовая, но не обязательный. В игре плюс минус 30 монстров есть лёгкие которые в соло можно за ковырять есть сложные где и прошареной командой можно слить. Эта игра лучшая в серии. Но если будешь играть тебя может оттолкнуть начало(мюжет) он нудный, не скучный или плохой он нудный это типа обучение-обучение часов на 20 или 50. Я по началу сыграл мне не понравилось, купил поиграл в сюжет и бросил хрень. Но как то осилил сюжет и дальше самое интересное после сюжета игра раскрывается на все 100. А там я не заметил как пролетели 300ч купил ийсборн но тоже забил. Но игру не считаю плохой. Игра не похоже на соулс игры. Это коопные миссии. Защел вышел приключения на 20-50минут от скилла зависит. А еще в игре есть котики)) в игре по мимо охоты тоже есть чем заняться. Рырбалка, праздники, арена[не пвп] хотя есть армрестлинг. Но игра не для всех.для азиатов больше сделана. Я удивился что мне понравилась

3

dimon-alfa Нет, наверное. Мир живой, насыщенный, но маленький. С характеристиками шмота можно не заморачиваться, если прямые руки и то, на древних драконах уже придётся. Предметы собирать можно, но это второстепенно.

2

dimon-alfa Если соулс из-за геймплея не зашёл, тогда не стоит, игра грубо говоря растянутый босс Файт на пол часа-час игры в котором надо и выслеживать, искать слабости монстра, заучивать мувсеты. В общем очень сомнительно.

-2
dimon-alfa написал: Стоит ли покупать игру? Игры типа dark souls, code vein мне не особо зашли (второе с горем пополам прошел). Больше нравятся игры в духе исследования, сбор предметов, с системой развития персонажа. Взять снаряжение по лучше и идти на задание, не особо заморачиваясь в характеристиках этого снаряжения. К какому типу эта игра больше относится?
Немного о том как выглядит геймплей в Monster Hunter World

Выбрал на базе задание по своим возможностям. Прилетел в зону выполнения -- красивую, большую, разнородную. Готовишь расходники, бафаешься. Если задание не ограничено по времени -- можешь сколько влезет бегать и собирать всякий разный лут (ингредиенты для простого крафта, пополняешь те же расходники, "патроны"), готовясь к выполнению задания. Если ограничено -- можно начать с того же, времени достаточно, но не расслабишься. Находишь цель так или иначе, и начинаешь действительно интересно охотиться: ловить в ловушки (местные, естественные, или свои, установленные), дебаффать, сбивать броню, бить по уязвимым точкам, запрыгивать сверху, догонять, валить с ног, спускать на землю с воздуха, сталкивать с высоты. Не редко или к вам с боссом в процессе наведается кто-то ещё (вероятно ещё крупнее), или вы с кем-нибудь встретитесь пока будете бегать один за другим по зоне. По окончанию этого потного действия быстренько собираешь лут (ингредиенты для сложного крафта) и тебя принудительно отвозят на базу. На базе сдаёшь задание, смотришь какие тебе ещё ингредиенты для новой нужной пушки или части сета брони нужны (или для того же для кота)(всё это разнообразно и круто нарисовано). И по новому кругу. И так каждый раз. Бывают задания сюжетные, которые вносят разнообразие, но их не сказал бы что много, и в них ты всё равно будешь делать хотя бы частично, но то же самое.

Кратко о том что в игре вообще

То есть процесс охоты -- очень иинтересный. Дух исследования присутствует сполна (зоны и боссы -- интересные), сбора-крафта тоже достаточно, хоть и не очень много. Есть возможность немного позаморачиваться со статами (готовясь к охоте на конкретного босса есть смысл подбирать под него конкретное снаряжение), но это дело не принудительное, и не слишком сложное, даже если попробовать. Но минус в том что это всё будет составять почти всю игру. Вся игра в MHW -- это одна охота. Да, сюжетные задания немного внесут разнообразия, но их не много (таких чтоб отличались) и сам сюжет довольно простой. Да, можно ещё поменять оружие чтобы освежить свой стиль игры, но мне лично это больше приносило неудобств, чем приятного разнообразия. По моим впечатлениям в эту игру влетаешь и изначально очень часто говоришь себе "ого, круто! хочу ещё". Но со временем всё больше и больше замечаешь что повторяешь одно и то же и можешь с таким пламенным "желанием продолжать и продолжать" не дотянуть даже до финала MHW, не то что финала DLC.

Вывод

Так что если интересует -- стоит взять на распродаже саму MHW (как раз сейчас распродажа) и попробовать. Брать ли сразу DLC -- уж сам смотри, я лично когда-нибудь возьму, но по очень большой скидке, ибо слабо интересует (уже сейчас, по прохождению MHW, игра в целом, не DLC конкретно). Чтобы сравнить -- тебя будут ждать бои с боссами как в Дарк Соулс, но интереснее и честнее. Подготовленный охотник против сильного животного, на большой зоне, с другими как опастностями так и полезностями, а не монотонное подгрызаные муравьём здорового пенька один на один в закрытом огороде метр на метр.

Спрашивай конкретнее, если что.

1

Серия DS мне зашла вся. MXW без дополнений - можно поиграть, вполне интересно. Смысл играть в дополнения - ну мне такое себе, просто суть - очередной виток фарма шмота (в основной игре по сути 2 раза и каждое дополнеие - твой шмот сразу ниачем - фарми новых мобов дальше).

0

azazello777 Дополнение вводит много монстров и локации и режим , как то тупо от этого отказываться

0

К покупке я бы точно не рекомендовал. Как и было верно подмечено выше, игра для азиатского рынка. Чистейший гринд ради дальнейшего гринда. Тут не такого чтобы получить с монстра что-то конкретное за один раз, придется задрачивать, именно задрачивать, бедную животину ради одного компонента дуеву кучу раз. и так всю игру. От сюжета не получишь никакого удовольствия, он тут чисто для галочки и не более, расскрывать некого да и нечего. Искать следы будешь только первое время, потом все монстры будут просто отмечены на карте. Может показаться что тут большой набор монстров, но это не так. Банальное "перекрашивание" одного моба в другого, могут накинуть немного анимации. Короче гринд ради гринда.

0