на главную
об игре

Игрок установил уникальный рекорд в Monster Hunter: World, пройдя игру без использования оружия

Геймер под ником UncleAaront установил уникальный рекорд в Monster Hunter: World, пройдя всю игру без использования оружия. Для сражений он применял исключительно жесты и эмоции, доступные в игре. Эксперимент начался в ноябре 2024 года и завершился 6 января 2025 года, став настоящим испытанием на терпение и мастерство.

Ключевым инструментом стал жест Hadoken из кроссовера с Street Fighter 5. Он позволял наносить стабильный урон на расстоянии (до 13 единиц) без затрат выносливости. Однако некоторые монстры, такие как Нергигант, оказались крайне стойкими — на его победу понадобилось 41 минута.

Игрок также использовал эмоцию с оружием Данте из Devil May Cry для повышения урона в сложных ситуациях. Однако он избегал жестов, доступных только при повторном прохождении, и сосредоточился на прокачке защитных навыков. Важную роль сыграл помощник Палико, который лечил героя и отвлекал монстров.

В итоге Хадокен действительно оказался на высоте: он обеспечивал постоянный урон, но при этом давал мне достаточно времени, чтобы выучить паттерн, когда нужно уклоняться. Другие эмоуты, о которых я упоминал, либо более платные, либо заблокированы за определенными требованиями, которые подразумевают, что для получения доступа к ним нужно уже один раз пройти игру. Witcher's Fire и FF14 Jump - оба могли бы помочь в борьбе с некоторыми монстрами, например, уклониться от их атак или использовать элементальный урон в своих интересах. В итоге все свелось к ситуативным действиям против определенных монстров.

Особенно сложными стали схватки с Кушалой Даорой и Зорой Магдарос, где пришлось прибегнуть к окружению для защиты. Финальный бой с Ксено'дживой длился почти час, но завершился триумфом.

Этот эксперимент ещё раз показал, что Monster Hunter: World, выпущенная в 2018 году, остаётся полем для креативных вызовов. Фанаты с нетерпением ждут продолжения — Monster Hunter Wilds, релиз которого намечен на 28 февраля 2025 года.

46
27
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Да. Во людям заняться не чем.

Интересно в какой момент игровое сообщество в целом превратилось в бабок на скамейке, которые осуждающе судачат о чужих, забавных, пусть бестолковых, но всё же достижениях.

Прям как с ачивками, на которые люди готовы сливать время.

Позор той игре, которую можно пройти подобным способом, ей место в мусорной казуальной корзине.

Вернитесь в палату,сударь.

Какой смысл тогда в такие игры играть))

Смысл игры - развлекать пользователя, причем в каждой игре каждый пользователь находит какой-то свой источник развлечения. Ему вот захотелось так :)

Играл бы тогда в рыбалку что-ли))))

Возможно он и игру про рыбалку прошел. Без удочки.

А если бы в игре была возможность справлять нужду по маленькому, наверняка нашелся бы игрок, заставивший всех монстров "захлебнуться" )

ну вообще можно сделать навозные снаряды для арбалета и натурально накормить монстра г*вном

Завидую тем у кого есть столько свободного времени.

Я так понимаю больше занятся не чем было?)))

Помню мне и с оружием времени не хввтало)

Бред, всю он так не мог пройти, как минимум ему не хватит дамага для гигантов.

если использовать окружение, кота, снаряжение(кроме оружия)-то вполне реально

другой вопрос-стоит ли того подобная порнуха?

На Кулве Тарот даже не хватит дамага со всеми навыками, не говоря уже о тех, где окружения почти нет, вроде того же Фаталиса.

я думаю тут подразумевалась сюжетка? если я правильно помню-появляется в событиях, а в сюжетке монстры вообще ослаблены и ведут себя как аутисты

а так то он и закалённых бы фиг прошел)))

Мне с оружием на Нергиганта почти 30 минут понадобилось...

Я бы посмотрел как он раянга будет хадукеном бить. // Русский Оккупант

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ