Monster Hunter: World

7.2
()

Monster Hunter: World Iceborne - Capcom усложнит финальное дополнение по просьбам игроков

©

Разработчик серии экшенов Monster Hunter сообщил поклонникам игры, что финальное дополнение – Monster Hunter: World Iceborne будет сложнее всех остальных частей. Представители Capcom сказали, что решение повысить сложность было не случайным – его приняли, прислушавшись к желаниям игроков.

Мы прислушались к игрокам, которые хотели больше трудностей и больше проблем и решили дать им это

- сказал исполнительный директор и арт-директор Канаме Фудзиока.

Для самых преданных игроков эндшпиль – это место, где проводится больше всего времени. Важно, чтобы эта часть была интересной для самых опытных охотников, но многие поклонники считают, что именно здесь мир потерпел неудачу

В интервью Game Informer Фудзиока сказал, что низкий уровень сложности на начальном этапе был сделан специально, чтобы новичкам было проще погрузиться в незнакомый мир. Однако по мере развития истории Iceborne, сложность прохождения будет нарастать.

В обновлении Iceborne будет действовать динамическая система сложности – её уровень будет зависеть от количества игроков. Если раньше монстр имел нормальное здоровье при одиночной охоте и двойное в мультиплеере, то сейчас его здоровье будет масштабироваться в зависимости от количества охотников (если кто-то выпадет из игры в середине рейда, оно уменьшится).

Monster Hunter World: Iceborne выходит на PS4 и Xbox One 6 сентября 2019 года. Зимой дополнение станет доступным для владельцев ПК.

ПК
20
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные задания и крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
VLADGANFITER

если кто-то выпадет из игры в середине рейда, оно уменьшится -Ура,ато зайдут ретарды на рейд,потом сдохнут,выйдут а тебе с это годзиллой в одну харю разбираться.

0
TomDream

Хорошо насчёт скалирования хп монстров придумали, главное чтобы слова об общем увеличении сложности в игре на деле подтвердились

0