Monster Hunter: World

7.2
()

Обновление 4 для Monster Hunter World: Iceborne выйдет 9 июля

©

Capcom объявила, что обновление 4 для Monster Hunter World: Iceborne выйдет 9 июля.

Кроме того, компания подтвердила, что событийные квесты в Monster Hunter World: Iceborne вернутся к своей обычной ротации, начиная с 8 июля. Расписание квестовых событий будет обновлено на официальном веб-сайте игры и в игре через доску объявлений в Центре сбора 3 июля.

Премьера нового дневника разработчиков состоится 3 июля в 15:00 утра по московскому времени через каналы Monster Hunter на YouTube и Twitch.

Monster Hunter: World и расширение Iceborne доступны для PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam.

Трейлеры Обновление
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый мод Monster Hunter World повышает производительность за счет удаления ненужного кода CRC Capcom отложила выпуск четвертого бесплатного обновления для Monster Hunter World: Iceborne Выпущено обновление Monster Hunter World 13.50.00, версия для ПК сравнялась с консольными
Комментарии (17)
Когда завезут адекватную боевку, а не перса, набивающего комбухи в молоко, ведь монстр уже ушел, а развернуться можно только когда не бьешь(что ну оч неудобно), тогда и посмотрим. А так-мэх
FireFoxhw
Чел ты...
Если ты делаешь комбо в молоко то это проблема в тебе а не в игре
Defalt3
Ммм. Интересненько. А почему в дарках с тяжелым оружием у меня нет комбух в молоко? А может потому что там норм боевка и перс поворачивает? Странно, 3 дарка прошел и комбух в молоко было не много.
После пары тысяч часов,могу сказать что комбухи в молоко - это ты нубас ))
По началу даже если впервые дерешься с монстром бить в никуда... довольно тяжело...
FireFoxhw
мэх - это аркадная боёвка соулсов, по сравнению с мхв, в которой у каждой оружки набор приёмов как в файтингах, и если ты "набиваешь комбухи в молоко", то ругать тут надо не игру, а ручонки. В случае с мхв так точно, потому что к каждому оружию нужно реально привыкать и подбирать момент, когда это самое комбо эффективно использовать, а не ударить - кувыркнуться
Lissay
Ну оправдывайте дальше. "Тру" хардкорщики из мхв и "казуал" из соулсов.И я, наверно, удивлю, но, не смотря на ваши слова "в дс не так, в мхв надо привыкать к оружию и тд", мхв играется абсолютно также, как дарк, только кривой. Ударил аньяната, отбежал, ждешь его атаку и снова бьешь. Ударил цици йа ку, видишь начало вспышки, заходишь за него и бьешь, потом кувырок то же самое я делал в дс, не нужно делать из минусов игры "фичи для тру хардкорщиков", это тот же дарк, только без адаптивных ударов, из за чего сражаться неудобно.(и это не значит,что
я рак и у меня не получалось, это значит, что неудобно) Зато мобов поймать можно, за это плюс, лалео. (Можете минусить, не минусить, мне пофигу)
FireFoxhw
я хз где там оправдание, ты сравнил холодное со сладким, не более того. Тебе не удобно в мхв, мне не удобно (и невероятно скучно) в соулсах, но называть боёвку неадекватной по этой причине так же глупо, как говорить, что мхв и дарки играются одинаково. Ты ещё скажи, что мхв, дарки И секиро, И бладборн играются одинаково, клоун. Скажи честно - не парился, не получилось, много не играл, игру не распробовал, играл в пиратку и т.д и т.п, а не разводи демагогию на пустом месте, говоря что *Ударил аньяната, отбежал* - это тру гимплей. Да, это таки тру гимплей, но только первые пару дней на не знакомой пухе, когда ты не знаешь, на что она способна, и как раз когда ты привыкаешь, тогда ты наконец и понимаешь всё отличие местной боёвки от соулсов, тогда она и раскрывается, и тогда ты перестаёшь чувствовать себя неуклюжим жопоруким неудачником. Рекомендую распробовать основательней, прежде чем оставлять подобные комменты (а на ЭТО боёвка как раз и расчитана), сразу же становится ясно, что играл не больше нескольких дней (если не больше нескольких часов).
Lissay
Было желание по конструктиву, но после "клоун" желание отпало. Для тебя скучны соулсы, для меня мхв, на этом разойдемся.
FireFoxhw
К слову, конструктив с твоей же стороны ограничился не знанием механик, а если клоуном обидел - не обессуть, думал не будет обидным, так как показалось смешным сравнение, ведь я думал так же, как и ты, когда только начал играть в мхв, и вот даже после 130 часов с уверенностью скажу, что всё ещё не со всеми оружками чуствую себя уверенно, а с теми, что уверенно - боёвка чувствуется в разы более подвижной и манёвренной, чем в соулсах.
Lissay
Про клоуна, окей, прощаю. Но где собственна, в этой игре чему-то учат? Подсказочки(причем чаще всего по фигне) не дают никакого понимания по механикам. Из оружия я выбрал глефу насекомых, механика самая интересная(тут имхо), самое динамичное оружие(прыжки). И вообще, не знаю, зачем вы стали думать что я рак, но почти всех боссов убивал с первого трая(кроме аньяната и ратианы). И может я рили рак, но про "более маневренная и подвижная" ваще не согласен. В дс(я про 3) как минимум боссы быстрее, этого уже хватает.
Если разрабы пофиксят HBG Sticky тогда я возможно вернусь в игру, а так я не понимаю какой смысл играть в это, если любой новый босс ложится с пары обойм.
Думал купить, но игра такая нудятина что просто даром не нужна
FireFoxhw
*прощаю*
не обольщайся, мы общаемся на равных и я не извинялся, а пояснил своё грубое, на первый взгляд, обращение, не более того.

Говоря об обучении, в игре есть тренировочная зона, в которой можно пыхтеть над пушкой, пока не надоест, там же и показываются ПОЧТИ все доступные комбо, понимание приходит со временем и основной квест игры - это и есть туториал, целиком, игра *начиналась* после его окончания, если можно так выразиться, а теперь после iceborne (по идее, еще не играл). Веду я к тому, что добро пожаловать в мх - игра специфичная в целом, ты сам разбираешься, либо смотришь туториалы от ветеранов или ребят, которые, как бы больно это нибыло признавать, просто расторопнее. Она не без недостатков и ДАЛЕКО не new player friendly, но боёвка - лучшая ее часть и отполированная знатно,- каждая пуха играется абсолютно по разному. От ахрененно мобильных парных кинжалов(даже если учесть длиннючее основное комбо), или лука, мобильность которого позволяет менять расположение в любую секунду для возможности непрерывного обстрела монстрячей головы, до ОГРОМНОГО щита и такого же копья, тактика с которыми позволяет стоять на месте 90% боя, наносить непрерывные удары и быть практически неуязвимым.

"зачем вы стали думать что я рак" не рак, а новичок, теперь цитирую себя же "Скажи честно - не парился, не получилось, много не играл, игру не распробовал"
То всё не боссы, а просто вступление, базовые монстрики. Ты игру ещё не понял (рассказывать о механиках очень долго), и в этом ничего такого нет (повторюсь о специфичности), если не зашло - значит не твоё, не обязательно говорить о раках и тому подобном, не обязательно тебе есть кактус, ведь боёвка ДЛЯ задротов, игра то - про гринд.
Чтобы не быть голословным

Посчитай количество кувырков на одном из самых противных и подвижных монстров в игре, в чём сам убедишься при первой с ним встрече, и знатно удивишься (кажись не больше одного), если это не маневренность, то я не знаю что тогда. Сам такое сможешь вытворять через некоторое время (причём не обязательно задротить как сумасшедший, главное с меин оружием определиться, а не менять на каждого монстра).
Короче как итог - боёвка раскрывается не сразу, так как нужен навык, от того и вначале ложные впечатления.
Да ну, боёвка в серии мх топ. В серии соулс более она более топорная. Если сравнивать с аналогами, то monster hunter world ближе к NiOH, чем к соулс.
Будет повод вернуться, а то все же фарм в путеводных землях надоел.
Lissay
Попробую вернуться, но скажи мне, как про. Как в этой игре блин качаться. Если боевку квесты и тд я ещё хоть как то понял(как новичок, но понял), то прокачку пушек не понял вообще. Это норм, что я дошел до долины(ну где умпалумпа и цици ай ку живут), а дамага у меня 7-12 или что то вроде того. У кузнеца я пушки зачаровывал. И в чем прикол железного оружия, если костяное больше урона наносит.
FireFoxhw
Играл на молоте, вроде можно комбо прервать перекатом тем же. Главное, за стаминой следить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.