Новый мод Monster Hunter World повышает производительность за счет удаления ненужного кода CRC

Даже несмотря на то, что CAPCOM не выпустит дальнейших расширений после Iceborne, Monster Hunter World остается очень популярной игрой на всех платформах, побив все рекорды продаж издателя на сегодняшний день.

На ПК существует особенно процветающее сообщество моддеров, и новый мод Monster Hunter World направлен на существенное повышение производительности за счет удаления ненужного кода CRC (проверка циклическим избыточным кодом).

Вот официальное описание, предоставленное создателем AsteriskAmpersand:

Повышает производительность игры, удаляя участки крайне неоптимизированного кода, который в конечном итоге не имеет отношения к функционированию игры. Также позволяет более продвинутым плагинам работать правильно.

Повышение производительности наиболее заметно в системах с ограниченным ЦП (учитывая ужасный «многопоточный» код, на котором работает игра, почти все имеют ограничения ЦП, если они не используют Threadripper).

Этот мод Monster Hunter World работает, удаляя ненужный код CRC, который многократно проверяет область игровой памяти на битовые ошибки. Однако, поскольку эти области никогда не затрагиваются, и игра просто падает, когда обнаружена ошибка в регионе (что делает обнаружение ошибок в конечном счете бессмысленным), этот код совершенно не нужен и просто наносит ущерб производительности (учитывая, что это делается многократно и проверяет около 250 КБ областей). 32 раза за оборот, это огромная трата загрузки процессора). Плагин был протестирован на стабильность до 20 часов подряд (подтверждено, что он будет стабильным в течение этого времени, вероятно, будет гораздо дольше и даже бесконечно).

Так же, как и мод Ghost in the Shell, ранее описанный Aernout, этот мод Monster Hunter World, ориентированный на производительность, также требует Stracker's nativePC loader.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

После Iceborn ФПС конечно скачет, хоть и без лагов, вопрос, как они умудрились. P.S. А что за моды больше банов не раздают, можно ReShade вернуть ?

1

Очень хитрый способ оптимизации игры) я к подобному методу прибегал еще 2 года назад когда был двух ядерный проц. Метод действительно эффективный однако требует много времени на реверсинг) CRC не единственное что можно было убрать, если компилятор старый то можно было еще пропатчить компилятор что еще больше ускоряло работу приложения.

1

jax baron судя по немалому кол-ву положительных отзывов на нексусе, ещё как помогает.

12

alex_jay вот прям щяс проверил толку 0

0

jax baron там в основном пишут о том, что снизилась загрузка cpu, да и такая вещь как прирост производительности, всегда рандом т.к. зависит от системы)

11

jax baron Ну видимо эффект по большей степени видят люди , у которых проц имеет меньше 8 ядер

5

Ворованый код, давным давно лежит на fearlesscheats.........производительность была убогой, примерно в момент выпуска Айсборна, потом всё уже давным давно поправили!!!! МОД НЕ АКТУАЛЕН МЕСЯЦЕВ 6 ТОЧНО! Как игрок с 5000 часами могу смело заявлять Да и кстати, текущая версия работает в постоянных 60+ фпс на 1060 6гб... на настройках ультра, 1920 на 1080

-3

shadowclonejutzu У меня 1060 6gb и стабильных 60 нет и в помине, не звезди.

1

Интересно на старой пиратке пойдёт ?

-4