Monster Hunter: World

7.2
()

Онлайн Monster Hunter: World увеличился в 3 раза благодаря дополнению Iceborne, несмотря на технические проблемы

©

9 января крупное дополнение Iceborne для Monster Hunter: World наконец-то вышло на ПК вместе с патчем 10.12.00. К сожалению, запуск получился не самым гладким — у расширения наблюдаются серьезные проблемы с оптимизацией.

Прямо сейчас рейтинг игры в Steam "в основном отрицательный". Большинство негативных отзывов выражают разочарование по поводу производительности игры. Несмотря на это, число игроков увеличилось в 3 раза по сравнению с декабрём прошлого года, что означает, что многие геймеры были рады выходу Iceborne. В декабре пик онлайна составлял чуть менее 70 тыс. игроков, сейчас пик составляет почти 232 тыс.

Разработчики из Capcom знают о проблемах производительности. В настоящее время команда изучает и, вероятно, вскоре выпустят патчи, улучшающие производительность.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
25
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В PS Store стала доступна бесплатная пробная версия Monster Hunter World Третье бесплатное обновление в Monster Hunter World: Iceborne и новые формы монстров Трейлер нового обновления для Monster Hunter World: Iceborne
Комментарии (16)
Нет, серьезно, да?
Игра и так имея картинку 2015-2016 года и до жути коридорные локи, умудряется такие фпс дропы выдавать, так они с длс еще больше проблем завезли?
Прекрасно, просто прекрасно.
Soyeon-ui gae
Там 5 вроде огромных многоуровневых карт и это называется коридорные карты? Вау
Да там разрабы видимо и не старались особо, чтобы выдавало что-то больше 30 кадров. Стандартная версия PS4 это вообще техническое позорище. Будто на свиче в портативном режиме играешь с дропами и динамическим изменением разрешения и качества.
Какая такая оптимизация? Нет,не слышали. Хуанг не для этого так старается, что бы игроки ещё какую-то оптимизацию хотели..
Soyeon-ui gae
Комп не тянет, да ?
-zotik-
Хз, после 200 часов, оно все очень узким кажется, многоуровневность это конечно весело, но простора порой жутко не хватает.
DRANCH
Та да, приходится на среднем графене ради стабильных 60 фипиэсиев играть.
С нормальным графоном я бы это еще понял, но вот эта вот картинка.. мда.
Спасает, что игра не про графон.
Soyeon-ui gae
самому после 200+часов надоедать начало а тут ещё длс вышло(пс4) хз как не крути карты огромные особенно джунгли и кораллы и зимняя. давно не заходил обещали ещё лавовую мб уже есть.
-zotik-
Вот джунгли кстати больше всего коридорами и отдают.
А зимнюю еще не смотрел, как-то жаба давит столько за длс отдавать.
Хотя там столько всего интересного..
Дополнение шикарное, в разы лучше оригинала по всем пунктам, еще раз с удовольствием на ПК теперь соберу все то, что на консоли, еще бы исправили пикселизацию из-за включения расширенных эффектов отражения, лаги то хоть только на базе появились, так что они не критичны, вообще странно, что опять у них косяки с игрой на старте.
Soyeon-ui gae
Раньше нужно было всего пару опций снизить, который вообще картинку не ухудшали, остальные настройки не влияли, а сейчас косяк у них просто, ФПС даже на хорошей системе при поворотах камеры падает с 140-50 в боевых локациях и ниже 30 в мирных локациях, даже в доме персонажа.
-zotik-
200 часов это вообще ничто для MHW, да и локаций не мало новых добавили.
Kenn1y
Бред, фпс ниже 80 на хорошей машине не падает. Как я понял дело в том что они не завезли оптимизон на 10 тую серию и ниже. А так я играю в 2к фпс 80-100 почти все на ультрах, кроме тумана. Ни лагов, ни фризов. Очень удивило, когда зашел почитать отзывы в стиме, много негатива из за оптимизации. Да, игра хороша. Но с сетевой игры выкидывает до сих пор, кап ком в этом плане плюют на пк игроков c большой колокольни. Эта проблема была еще на старте ванилы.
Михаил Дантес
В том и косяк DLC, что при повороте камеры ФПС дропается (микрофризы) и это у всех, возможно, если текстуры скаченные выключить, что-то и даст, но тогда картинка будет сливать PS4 Pro, хотя уверен это ничего не даст, тут дело в их новой защите, теперь даже нельзя Reshade походу ставить, не то, что моды, иначе в ближайшее время есть вероятность словить бан, что досадно, если моды этой игре не нужны, разве что на прически вполне актуальны и то до DLC, то с помощью Reshade можно было подправить картинку. Ставил на основную систему (9900k, 32гб ОЗУ, Nvidia GeForce RTX 2080Ti), до обновы ФПС шкалил, сейчас игре плевать на разрешение и минимальные настройки, даже ставил на старую систему, в итоге все тоже самое. Касательно сетевой, после первого патча все ок стало (хотя и без него то очень редко разрыв конекта был), но раз они остались, то тут уже косяк в системе или провайдере.
Графон канеш паст ген уровня анрыла 3, даже с ультратекстурками.
мыла много.
Еще 21:9 и 32:9 мониторы игра не поддерживает, в 2020 году то.
Kenn1y
Может быть не вижу микрофризов из за того что у меня моник с фри синк. Возможно он сглаживает картинку. А фпс и в других играх меняется при смене кадра. Где то сцена более нагружена, где то поле. На ваниле играл вообще в другом городе и такие же проблемы с вылетами с сессии как сейчас. Да, это происходит редко, но они есть.
В целом если закрыть глаза на это, игра хороша.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.