на главную
об игре

Monster Train 2 "Чит-Мод - Активация консоли разработчика" [1.0] {PattyHoswell}

BepInExPack - инструмент для модов на базе Unity [6.0.0-pre.2 - 5.4.23.3]

Описания

Воссоздайте консоль, используемую разработчиком.

Команды:

Ability (String unitId) [Activate the ability of a unit of the given ID. See IDs by using the command unitinfo.] - Активация способности юнита с заданным ID. ID можно узнать командой unitinfo.

AdvanceStoryProgression [Advances to the next story dialogue without the criteria being met.] - Продвинуться к следующему диалогу сюжета без выполнения условий.

AmbientOcclusion [Toggle Ambient Occlusion] - Включить/выключить эффект Ambient Occlusion (окружающее освещение).

Artifact (String artifact) [Add artifact. Parameter is either GUID or Asset Name.] - Добавить артефакт, параметр — GUID или имя ресурса.

Ascension (String amount) [Increase max ascension level for challenge covenant. Parameter indicates how much to increase the ascension level by.] - Увеличить максимальный уровень восхождения для испытания на заданное количество.

Battle (String battleName = "") [Start a battle by name. If no name specified, start a blank battle.] - Начать бой по имени; если имя не указано, начинается пустой бой.

Bloom [Toggle Bloom] - Включить/выключить эффект Bloom (световое свечение).

BundledAssetsReport [Prints a report to the log of the state of AssetLoadingManager.] - Вывести в лог отчет о состоянии менеджера загрузки ресурсов.

Capacity (Int32 amount, Int32 room) [Set the capacity in a room. Usage is capacity {amount} {room}] - Установить вместимость в комнате (пример использования: capacity {кол-во} {комната}).

Card (String card) [Add card to your hand or deck. Parameter is either GUID or Asset Name. Card will go to hand in battle, to deck out of battle.] - Добавить карту в руку (в бою) или колоду (вне боя) по GUID или имени.

ChangeSides [Go to the other path in this node.] - Перейти на другую сторону ветки в текущем узле.

Chatter [Toggle chatter on and off. Video recording use mostly.] - Включить/выключить болтовню (применяется для записи видео).

ClassLevel (String amount) [Adjust the level of the main class by some amount. Usage is classlevel {amount} where amount can be positive or negative.] - Изменить уровень главного класса на заданное число, может быть положительным или отрицательным.

ClearAllAbilityCooldowns [Clears the ability cooldown status effect from all units.] - Снять перезарядку у всех способностей всех юнитов.

ClearAllEncounteredEnemies [Clear all discovered enemies.] - Удалить всех обнаруженных врагов.

ClearCards [Remove all cards from your deck] - Удалить все карты из колоды.

ClearCompletedDialogues [Resets all the character dialogues so that they will show up again.] - Сбросить статус всех диалогов, чтобы они отображались заново.

ClearDialogueCompleted (String dialogueName) [Set dialogue as not completed (i.e. seen). Usage is ClearDialogueCompleted {dialogueDataName} or showdialogue {dialogueDataId}.] - Отметить определенный диалог как не просмотренный.

ClearEquippedPyre [Clears the currently equipped pyre. This will affect the next new run you start.] - Снять экипированный костёр, повлияет на следующий новый забег.

ClearStoryProgression (Int32 numRemaining = 0) [Sets the story progression back to the start.] - Сбросить прогресс сюжета к началу.

ClearTrainCosmetics [Clears all the equipped train and room cosmetics so that you are using the defaults.] - Удалить все косметические настройки поезда и комнат, вернуть по умолчанию.

ClearUser [Simulate the player signing out.] - Симулировать выход игрока из учётной записи.

CompleteAllStoryProgression [Completes all the story.] - Завершить весь сюжет.

CompleteFTUE [Complete the First Time User Experience.] - Завершить обучение (первый опыт пользователя).

Continue [Continue the run from your save file.] - Продолжить забег с сохранения.

ContinueStartingConditionsSave (String fileName, String replayFileName = "") [Load a file in MonsterTrain2\editor-save\starting-conditions and continue the save. Optionally play a replay from a later save.] - Загрузить файл с начальными условиями и продолжить сохранение, опционально воспроизвести повтор.

ContinueStartingConditionsSaveReplayLastBattle (String fileName) [Load a file in MonsterTrain2\editor-save\starting-conditions, continue the save, and replay the last battle.] - Загрузить начальныe условия, продолжить сохранение и воспроизвести последний бой.

Corrupt (String amount, String room) [Set the amount of corruption in a room. Usage is corrupt {amount} {room}] - Установить уровень коррупции в комнате (коррупция влияет на сложности).

CorruptMax (String amount, String room) [Set the max amount of corruption in a room. Usage is corruptmax {amount} {room}] - Установить максимальный уровень коррупции в комнате.

DeleteLocalRunHistory [Delete run history on the local file system.] - Удалить локальную историю забегов.

DirtyBattle (Boolean allowLogs = False) [Dirty the battle state to force-update previews. Set allowLogs to true if you want logs during the preview (usually they're suppressed).] - Обновить состояние боя для принудительного обновления превью, с возможностью включить логи.

DisableAllGraphicsSettings [Disable All Graphics Settings] - Отключить все графические настройки.

DisableTFBKillCam [Turns off the TFB kill camera view] - Выключить камеру убийства TFB.

Discard (String cardIndexString) [Discard card at an index. Usage is discard {cardIndex}] - Сбросить карту по индексу.

DiscardAll [Discard all cards in hand.] - Сбросить все карты в руке.

DiscoverAll [Discover all champion upgrades, relics, cards, and enemies.] - Открыть все улучшения чемпионов, реликвии, карты и врагов.

DLC (String dlcNameParam) [Toggle DLC on or off, NOTE: This is being excluded for obvious reason] - Включить/выключить DLC (пропущено по причине очевидности).

DragonsHoard (String amount) [Set Dragons Hoard Amount] - Установить количество золота в сокровищнице дракона.

DrawCards (String count) [Draw cards. Usage is drawcards {amount} where amount is a positive number.] - Взять указанное количество карт из колоды.

Ember (String amount) [Adjust ember. Parameter must be one of the following forms: +X - to add X ember, -X - to subtract X ember] - Изменить количество угля на +X (добавить) или -X (отнять).

Использование:

  • Нажмите тильду ~, чтобы открыть консоль
  • Введите название метода (и укажите аргумент, если он присутствует)
  • Если аргумент имеет значение по умолчанию (например, Battle (String battleName = "")). Тогда вы можете ввести текст без аргумента, но это просто выполнит команду со значением по умолчанию. В этом случае начнется пустая строка.
  • Существует команда Man (String command = ""), которая выводит сообщение, ожидаемое функцией (доступно не для всех функций).
  • Я не тестировал здесь каждую команду, так что вам следует поэкспериментировать самостоятельно

Установка:

  • Установите BepInEx 5.4 (или вы можете использовать предварительно настроенные)
  • Запустите игру один раз (для первой инициализации BepInEx)
  • Установите мод в (gamedata)\BepInEx\plugins
  • Перезапустите игру (если мод не отображается, проверьте в логах игры, установлен ли Patty_DevConsole_MOD и правильно ли установлен BepInEx).
0
0
Комментарии: 0
Ваш комментарий