на главную
об игре
Morbid: The Seven Acolytes 03.12.2020

Навеян Лавкрафтом и готикой Bloodborne: Хоррорпанк Morbid: The Seven Acolytes анонсирован для консолей и ПК

Разработчики студии Still Running представили на Future Games Show довольно необычный проект. Хоррорпанк Morbid: The Seven Acolytes, как они сами называют игру, вдохновлён творениями Говарда Лавкрафта и геймплейно напоминает изометрический Bloodborne с видом сверху.

В ролевом экшене переплелись готика, тёмное фэнтези и хоррор. Безымянный протагонист бросает вызов самыми мрачными страхам и фантазиям человеческой психики. Сражаясь в неравном бою с ужасными тварями, он слоняется по жестокому миру, собирает оружие и улучшает свои навыки, стараясь сохранить здравомыслие на должном уровне.

Как и в серии Soul, локации в Morbid: The Seven Acolytes выстроены в стиле метроидвании, то есть игровой мир будет открыт для изучения. Он также будет содержать множество тайников и секретов, которые герою предстоит найти в ходе пути.

Morbid: The Seven Acolytes разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam). Игра выйдет в 2020 году.

Скриншоты:

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Тьфу ты, я то подумал BB анонсировали на пк

2

TVGonak Что то даже и не обратил внимание на это...до твоего комментария, а ведь схожесть такая, что даже думается, что это один из основных "источников вдохновения".

0

А кто в это будет играть людям же подавай графон

0

Как же уже тошнит от индюшек с геймплеем и графикой конца 80х годов прошлого века. В конце 90х начале 0х в такое наигрался.

-3

alex_jay Не нравится, не хавай, ни кто же не заставляет. Ах, да, забыл, у тебя же есть мнение и ты его можешь высказывать. Видимо автор увидит твой комментарий и выпустит игру по твоему вкусу.

0

Homikator У него так и так денег не хватит на игру по моему вкусу. А кого от такого ещё не тошнит, так пусть хавают, я же никак на это не повлияю)

0

alex_jay Ну ща каждый может сделать свою игру с тем учётом что далеко не у каждого есть солидный бюджет вот и делают походу игры о которых мечтали в детстве/мечтают, как по мне проблема инди в том что они перемешались с обычными играми, раньше помню были алаваровские их берёшь поставил парочку и когда масштаб надоедал бегал периодически в них и расслабляли и не замысловатые, вообщем каждый занимал свою нишу, мини игры это мини от полноценных студий свою и не кто не кому не мешал, а сейчас да завал, причём смотришь все на одно лицо и да среди них есть интересные проекты на которые можно потратить с удовольствием своё время и копейки, но их столько много что даже копаться в этом не охота

2