на главную
об игре
Mortal Kombat 1 19.09.2023

В Mortal Kombat 1 не будет вариаций персонажей, но будут бруталити

NetherRealm Studios подтвердила, что в Mortal Kombat 1 не будет вариаций персонажей, но, к счастью, в ней вернутся бруталити.

С момента анонса Mortal Kombat 1 возникло множество вопросов относительно сюжета, персонажей и механики игры. В то время как вся эта история с перезагрузкой временной шкалы стала намного понятнее благодаря некоторым недавним трейлерам, акцент на Камео и судьбу возвращающихся механик оставался несколько более туманным.

К счастью, после дебюта геймплея на Summer Game Fest всего несколько дней назад, NetherRealm стала более откровенной в отношении Mortal Kombat 1 и подтвердила более конкретные детали. Официальный аккаунт Mortal Kombat в твиттере ответил на вопросы фанатов о том, как будет проходить игра, и рассказал о некоторых особенностях прошлых игр, которые вернутся и не вернутся.

Начнем с плохих новостей - вариаций персонажей больше нет. В Mortal Kombat X появилась функция, когда у каждого персонажа было три вариации с несколькими специфическими приемами для каждой формы, которая была расширена в Mortal Kombat 11. В Mortal Kombat 1 эта возможность была полностью убрана, поскольку NetherRealm подтвердил, что у каждого персонажа будет по одному набору приемов.

Это объясняется тем, что система Камео "заменила механику вариаций", что еще раз показывает, насколько важна новая функция для Mortal Kombat 1. Более того, NetherRealm также подтвердил, что Камео нельзя будет отключить и они будут активны в каждом виде боя, так что вам лучше привыкнуть к ним. По крайней мере, у каждого из них есть свои фаталити.

К слову о фаталити, хорошая новость заключается в том, что было подтверждено возвращение бруталити в Mortal Kombat 1, после того, как они были представлены как в Mortal Kombat X, так и в Mortal Kombat 11. До сих пор мы не видели ни одного из них в действии (вероятно, потому, что их все еще довольно сложно выполнить и для этого требуются особые комбо), но NetherRealm сообщил, что они там есть: "О да. Мы не могли бы представить MK без бруталити".

Эти два комментария прояснили довольно многое об игровом процессе Mortal Kombat 1, но есть одна центральная механика, которая все еще остается под вопросом - система снаряжения. Система снаряжения, появившаяся в Mortal Kombat 11, позволяла игрокам кастомизировать своих героев, как в Injustice 2, но пока ее не видно и NetherRealm о ней не упоминает. Мы знаем, что скины уже есть, но похоже, что система снаряжения на этот раз осталась в стороне.

Комментарии: 38
Ваш комментарий
хорошая новость заключается в том, что было подтверждено возвращение бруталити в Mortal Kombat 1, после того, как они были представлены как в Mortal Kombat X, так и в Mortal Kombat 11

чё? бруталки были в X были в 11 части и тут вдруг ВОЗВРАЩЕНИЕ в следующей части -_-
какое возвращение если они не уходили?!

22

В МК 10 и 11 не то бруталити, что было раньше. Скорее всего в МК 1 бруталити будет как классических МК.

-1

ВОЗМОЖНО, но не факт. Или уже были видосы?

-1

Есть видосы, это те-же самые, лол

Получается кликбейт

-1
Начнем с плохих новостей - вариаций персонажей больше нет.

Почему плохая? наоборот, хорошая, нафиг не нужны эти вариации были, в них не было никакого смысла .Лучше иметь одного полноценного персонажа, чем 3 его копии с отличием в одной-двух атаках

20

Концептуально, вариации были хорошей задумкой. Некоторые заменяли командные захваты, добавляли умения переворачивающие геимплей. Половина умений в этих вариациях была непродуманной и непопулярной и это следовало ожидать.

При игре в рейтинг в МК11 вы должны понимать, при пике персонажа, какие abilities вам нужны и выбирать нужный стиль. А ещё же есть онлайн-режимы, в которые можно играть со своими сборками.

А так на эту тему всё сказал главный проигрок за Шао Кана. Ультимативный гайд для новичков:

-6
При игре в рейтинг в МК11 вы должны понимать, при пике персонажа, какие abilities вам нужны и выбирать нужный стиль

Мне не нужны стили, мне нужен нормальный персонаж, а решение об использовании ударов я буду принимать прямо в бою. Правда тут другая проблема - толку от полноценного персонажа тоже нет, потому что все равно все стоят по разным сторонам арены и кидают проджектайлы, толку от наличия остальных приемов ноль, если это не телепорт конечно, так как один стреляет, другой в блоке, весь геймплей.

2

Если у тебя такая проблема - бери приемы на передвижение, или на игнор урона. Ты просто не научился этим пользоваться

0
Правда тут другая проблема - толку от полноценного персонажа тоже нет, потому что все равно все стоят по разным сторонам арены и кидают проджектайлы

Бери телепортеров. Скарлет, Кунг Лао, Лю Канг (он ещё сделает безопасную подсечку или удар после телепортации). Нуб Сайбота не рекомендую, т.к. у него жутко медленный телепорт который зачастую наказывается.

Зонинг\дистанцирование в МК11 -- самый лояльный в серии. Это не injustice 2 и не Street Fighter.

0

а нужно всеголишь вернуть сеговские анималити, бруталити, френдшипы, бабалити,стаге, комбы, и прочее, а еще если б они наконец додумались сделать вариативные скины классических персов из оригинального фильма 95 года, вот это было б реально круто играть допустим за такого сабзиро или скорпиона или рептилию

7

Все фаталити из МК1 и МК2 возвращаются. Такие как Джакс-великан, поцелуй, веера перемалывающие в кашу и т.д. Можно на ютубе найти.

1

Новый мк с пластиковыми куклами наступает, но я пожалуй продолжу получать удовольствие от мк9.

7

Вообще не понимал этих вариаций, типа если бы все спэшлы были сразу на персонаже было бы слишком имбово?

5

Тогда бы все персонажи были бы как один. А так нужно выбирать, покрыть ли слабую сторону персонажа одним приемом, либо усилить его фишку парочкой других

0

Слава богу, что вариаций не будет, заявляю как любитель классических линеек МК. Сразу вспомнилась 9ка. )

4

Кому нужны были эти вариации , без них играли , никто не ныл

2

Мне вообще не понравились эти камео,выглядит ужасно и нелепо.

2

Лучше бы допилили движок и добавили Мотаро. Всё таки 2023 год на дворе. А великий некстген не может отрисовать жопу лошади. Видимо утраченые технологии древних как и отражения в зеркалах.

2

так всех персов мы не знаем точно) мотаро круть, он был в мк 3:D

хотелось бы, но думаю им не до него)

0

Разрабы раньше говорили что их движок может работать только с нормальным, гуманойдным скелетом. А лошадь им лень делать. Лучше пилить сто пятисотый перезапуск.

0

запилить мотаро как камео возможно получится

0

Чел. Всё камео этот персы из ростера. О чем ты говоришь? Обычный таг режим. Ничего уникально в нём не будет.

0

Как ты себе представляешь, что Скорпион подбрасывает лошадь в воздух комбит в воздухе его тремя ударами и отправляет на землю? Или как должны выглядеть захваты на кентавре? На пример соня при захвате перекидывает через себя противника, как она мотаро через себя перекинет?)

0

активны то одно, а не использовать вовсе что нельзя? или камео боец сам вылезает автоматически в любом случае, даже когда его "не звали?"

ладно, ждем больше новостей. то так цедить будут неделями что же себя представляет МК 1 за каких-то всего 70$...

понял, анималити также появятся к МК 3... надеюсь Эд Бун доживет)

бабалити кста в МК 2:XD всему свое время:XD :XD вариации вернутся к 2050+ году) не парьтесь)

1
а не использовать вовсе что нельзя? или камео боец сам вылезает автоматически в любом случае, даже когда его "не звали?"

там на кнопку надо жмакать чтоб вызвать

1

и что, там всего пяток приемов/анимаций у героя камео?

0

Так это ж супер! Нафиг они не

1

Помню раньше на сеге чтобы сделать бруталити нужно было выучить нехилую последовательность нажатий кнопок.

1

Благо X-Ray вернули, а не этот позор что был в 11 части

0

хреново то что они кровищи мало добавили, до сих пор детская анимация

0
До сих пор мы не видели ни одного из них в действии (вероятно, потому, что их все еще довольно сложно выполнить и для этого требуются особые комбо),

Шта? Вчера в трейлере было показано бруталити у Кенши

0
До сих пор мы не видели ни одного из них в действии

2 05 - бруталити сабзиро

0
не будет вариаций персонажей

Неужели уберут костыль для детишек которые не способны выучить полный мувлист, ну либо наконец-то уволили бездарей которые не могли спешалы балансить.

0
Неужели уберут костыль для детишек которые не способны выучить полный мувлист

это даже не костыль я вообще хз зачем они это высрали.

ну либо наконец-то уволили бездарей которые не могли спешалы балансить

говоришь так будто в мк хоть когда то баланс был.

1

Не множко жаль что вариацией не будет но это отличный повод для того чтобы попробовать выучить полный лист

0

Ещё бы сделали переход бруталку с иксрэя, так и не дождался этого в 11 части🥲

0