на главную
об игре
Mortal Kombat 11 23.04.2019

Похоже, что спустя 10 лет боец Smoke "вернётся" в Mortal Kombat 11

В сети появилась информация о том, что боец Smoke может «вернуться» в ростер бойцов в Mortal Kombat 11.

В своём Twitter-аккаунте Эд Бун (директор файтинга Mortal Kombat 11) «проанонсировал» возвращение бойца Smoke. Последний раз он появлялся в качестве играбельного бойца десять лет назад в Mortal Kombat (2011).

Бун любит подшутить под фанатами и это могло стать очередным заигрыванием с фанатским сообществом.

Однако, появилась информация о том, что актёр озвучивавший героя ранее (в MK X, Smoke появился в сюжете, но нельзя было сыграть за него) Andrew Bowen (Эндрю Боуэн) вернётся к своей роли.

Похоже, что это не просто совпадение и герой спустя десять лет вернётся в строй в файтинге Mortal Kombat 11. Он доступен на ПК (Steam), а также консолях PS 4|5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Возвращайся Смоук, захвати с собой Рептилю, Эрмака, Сектора и Сайрекса.
И это Страйкера не забудь)))

31

Надеюсь не проста слухи и домысли! Жду Смока!

10

На первой фотке Смок на Геральта из Ведьмака похож

3

Хочу чтобы вернули Мотаро

3

Было бы неплохо. В 9 части мне понравилось им играть.

0

А хотелось бы, чтобы вернули деньги 😅

0

ДЛС давно уже не добавляют =|

0

Пусть хоть зафигачат весь ростер Армагеддона. МК11 останется МК11. Говенным файтингом, где Ночного Волка не отличить от Шивы. Да и два года для нынешних МК - это непростительно много. Это диапазон потери актуальности. МК11 уже не актуален и нужен новый МК, а не персонажи

-16

В чём же говённость МК11 и почему Найтвульф неотличим от Шивы?

4

Говённость в том, что авторы просто не напрягались абсолютно никак, взяв injustice 2 и просто заменив арены и персонажей. Это та же самая игра. Даже звуки эффектов те же. Хоть я и презираю мк9 и мкх, но даже они лучше сделаны, чем мк11. Разработчики не хотят делать уникальные особенности или механики, как японцы, они хотят денег на бренде мк как можно больше денег, и как можно проще, с меньшим усилием.

Ночного Волка не отличить от Шивы потому, что модели отвратительны, пластиковые от того как будто одинаковые.

-5

Наиграл больше 500 часов в Injustice 2 и 1100+ в MK11 и не увидел особого сходства, это два разные игры, если бы в МК был такой же лютый зонинг как в индже разработчиков с дерьмом бы съели.

Ночного Волка не отличить от Шивы потому, что модели отвратительны, пластиковые от того как будто одинаковые.

Если играть не на низких настройках, а хотя бы на высоких, то подобных проблем не будет, в игре вообще отличная детализация, кроме теней.

2
Хоть я и презираю мк9 и мкх

Эти то чем тебе не угодили? Я понимаю 11 часть из-за своего (да согласен) гринда. Но 9 и Х? У тебя походу либо чисто синдром утенка, либо очень часто в онлайне в них очко поджигают. В каждой теме по МК с абсолютно негативным мнением, будто МК-игроки тебя постоянно за углом школы кошмарят, ну серьезно...

Ночного Волка не отличить от Шивы потому, что модели отвратительны, пластиковые от того как будто одинаковые.

Зато в Теккен 7, так тобой обожаемом, все персонажи такие не похожие друг на друга, сделанные с душой, ага, потом еще че нить расскажи

Разработчики не хотят делать уникальные особенности или механики, как японцы

Как обычно облизываешь поделку япошек, причем за много лет ни разу не изменившуюся в корне (привет теккены 5-7), а только угнавшую у стрит-файтера ультра полоску. Инноавации, уникальность. Конечно. Конечно

1